Суицид подростка Мэри

  Глава 1
Утро. Надо собираться в школу... Моё тело проснулось, а мозг, видимо, нет, ведь по другому не объяснишь мой поцелуй с косяком. Голова ужасно болит, уснула часа в 3 ночи. Причина этому интернет. Опять эти чёрные круги под глазами от недосыпания. Как же меня все достало и школа, и дом, и каждодневные ссоры с Джаредом. Ведь когда-то я его любила больше чем сейчас. Сам виноват, не надо было устраивать ту первую ссору.
Уже 8, надо бежать, а то опять опоздаю, а этого я не хочу, потому что я уже писала докладную про мои частые опоздания, ещё одна мне не нужна.
 Я вижу моих одноклассниц, они всегда стоят возле школы и сплетничают. О чем? Обо всем подряд, от первоклашек до самого министра. Меня они никогда не замечают, мне и здороваться не приходится. Единственный дорогой человек мне в школе - Джаред. Он один меня понимает и может защитить от насмешек о том, что я странная, с другой планеты и так далее.
 Нам сказали, что сегодня у нас в классе появиться новенькая. Очень интересно узнать какая она, её имя, характер, внешность, её способности в учёбе.
 Кажется, впереди меня стоит Кристи, самая заядлая сплетница, и незнакомая мне девушка. Наверное, это наша новенькая. Как же мне жаль, что первый человек в этой школе, с которым она познакомилась, это Кристи. А если она будет ещё одной сплетницей? А если будет так же ненавидеть меня? А если... Так! Мэри! Успокойся, откинь все сомнения и просто подойди и познакомься.
- Привет. Как тебя зовут? Ты наша новенькая?
- Привет. Да, я...
- Знакомься, Джесс. Это наша марсианка. - перебила её Эмбер, тоже не очень хороший человек.
- Она очень странная. - Кристи шепнула на ухо Джесс.
Они развернулись и ушли, оставив, как всегда, меня наедине с собой. Ну я, по крайней мере, узнала как зовут нашу новенькую - Джесс.
 Джареда сегодня нет в школе, и с этого дня начинается ад, ведь он сломал ногу и его перевели на домашнее обучение, и он просидит дома целый месяц. Меня не будет никто оберегать если, конечно же, я не найду себе хорошую подругу, а это очень вряд ли, потому что следующие годы в школе я не собираюсь заводить друзей. А вот когда поступлю в универ, тогда я попытаюсь начать жизнь с чистого листа.
 Звонок. Начинается литература, я как всегда не выучила стих. А учитель уже начинает шарить пальцем по журналу:
- К доске пойдёт... Мэри Уинтер
 Ну конечно,  чего ещё можно было ожидать. Это же подлость, тогда когда я не выучу что-либо меня обязательно спросят или вызовут к доске решать какую-нибудь наитруднейшую задачу.               
- Я... э... эм..
 Все начинают смеяться, мне становиться так стыдно, что я готова провалиться под землю.
- Мэри, ты учила? - спрашивает меня учитель
- Я... можно я повторю?
- Нет, Уинтер. У тебя было время повторять, я же вижу, что ты не выучила. Садись, у тебя 0 баллов. И в который раз ты не готовишь домашнее задание.
- Но мистер...
- Никаких "но", 0 баллов!
- Уфф...
У меня опять 0, опять. Мои родители это не одобрят.
                Глава 2
 И так, уроки закончились. Я выхожу из кабинета истории. Ко мне подходит Джесс. Что она хочет? Посмеяться и надо мной?
- Привет, еще раз. Тебя же Мэри зовут? Мэри Уинтер?
- Привет, да.
- Кристи у вас та еще стерва. Ведь так?
- Да, она такая. С ней лучше не общаться, потому что на следующий день о твоих самых сокровенных секретах будет знать целая школа
- Я это уже поняла. Тебя здесь не очень любят. О тебе только и гудят твои, теперь уже наши, одноклассницы.
- Да. Увы, но это так.
- Может будем вместе ненавидеть ту шайку сплетниц?- хихикая сказала Джесс
- Давай. - улыбнулась я.
 Она подает мне какую-то бумажку.
- Что это?
- Это мой номер, возьми. Завтра суббота, мы можем погулять.
- Хорошо
- Ну ладно, пока, Мэри. Приятно было познакомиться.
- Пока, мне тоже.
 Мы жили в разных сторонах и поэтому шли домой порознь. Я все время шла и думала о ней. Неужели она будет и вправду дружить с такой как я или это просто новые шуточки Кристи.
 Из за моих ветаний в облаках я спотыкаюсь о каждый камень. Я достаю телефон и смотрю время - 13.00. Что? 13.00.? У нас что, сокращённый уроки? Ну а что я возмущаюсь, радоваться надо.
 Я почти пришла домой, как мне звонит телефон.
- Алло
- Это Мэри?
- Да. А что?
- Хочу предупредить, что у тебя большие проблемы, берегись тёмных переулков. Кому ты перешла дорогу можешь сама догадаться.
 Звонок завершён. У меня поднялась температура от услышанного. Меня бросило в жар, кому я могла перейти дорогу и что они хотят сделать со мной, почему опасаться тёмных переулков? Этого мне ещё не хватало.
 Я захожу домой, естественно маме я ничего не рассказываю. Если она узнает, то переведёт меня в другую школу или  на домашнее обучение, так что лучше промолчать. И мне свобода, и ей меньше нервов тратить.
 Уроки сделаны, я в пижаме, телефон в руках, ну что может испортить этот вечер? Ну конечно, мои мысли. До сих пор я не могу перестать думать о нашем разговоре с тем человеком. Сегодня столько всего произошло. Ну ладно, утро вечера мудренее. Я выключаю светильник и ложусь спать. Я лежу на спине, упялившись в потолок. Мысли не покидаю. Неужели я за все свои 16 лет найду себе подругу? Если моя жизнь не покинет меня в одном из тёмнвых переулков Блэквэйла.
 Мои родители опять ссорятся, их крики не дают мне уснуть. Я к ним ещё не привыкла, даже если это продолжается уже 2-ой месяц. Они на грани развода и это меня не очень радует.
 Я слишком увлеклась упрекая моих родителей и не заметила как заснула.                Глава 3
 В мои глаза противно пробивается яркий свет. Я открываю глаза и смотрю на часы и... О, боже... уже 12. Надо звонить Джесс. Я набираю её номер и слышу только гудки, набираю второй раз и она отвечает.
- Привет, это Мэри... Хорошо... Встретимся в 13.00 возле центральной больницы... Пока.
Я быстро начинаю собираться, тут мама меня уже зовёт на обед. Я, по пути на первый этаж, забегаю в ванну.
- Мммм... так вкусно пахнет.
- Это мои фирменные блинчики, доча.
- Их твоя мать готовила уже раз 200, если считать, что они чьи-то фирменные блинчики, то только твоей матери. - огрызается папа.
- Уинтер, закрой свой рот. - не отстаёт от него мама.
Я начинаю быстро есть блины и, дожёвывая на ходу, я быстро хватаю сумку и бегу к больнице.
- Пока, мам. Пока, пап.
От больницы недалеко есть заброшенное здание, где раньше была мебельная фабрика. Там очень жутко, много разных ходов, выходов, комнат. И кажется что они меняются местами, когда ты отворачиваешься, тем самым путая тебя, чтобы ты никогда больше не выбрался от туда.
 Ну вот я и пришла к больнице, сейчас ровно 13.00, Джесс не видно. Неужели она решила бросить меня. А хотя... я ее вижу.
-Привет! - кричу я
-Привет, Мэри!
 Она пришла и мы идём в то здание. Там даже днем жутко, но нас это не отталкивает, ведь все мы ищем приключений на задницу.
 Вот мы и пришли. И тут Джесс меня спрашивает:
- Ты когда-нибудь была на втором этаже?
- Нет, Джесс.
- Пошли сходим? Там наверняка интересно.
- Давай
- Бежим!
 Она берёт меня за руку, и мы бежим на второй этаж. Мы поднимаясь слышим чьи-то шаги, это был охранник. Да, да, там есть охранники. Мы синхронно поняли, что нужно удирать и чем быстрее, тем лучше. Я бегу и резко падаю, Джесс даёт мне руку и мы бежим дальше. И вот мы уже выбегаем из здания, пробегаем еще чуть-чуть и падаем на землю. Сквозь смех я говорю:
- Вот это приключение
- Ага, не говори
 И тут мы видим, что в кустах кто-то есть. Мы переглядываемся в недоумение.
- Давай посмотрим кто это?
- Давай.
 Мы подходим к кусту и видим:
- Бритни! - в непонятках возмущаюсь я.
- Да, Бритни! А кто ещё? И почему вы убегали от меня?
- А... э... мы... Мы думали, что это охранник
- Какой с меня охранник? - смеясь сказала Бритни.
- Мэри, а это кто? - тихо спросила меня Джесс.
- Ой, точно. Вы же ещё не знакомы. И так, Бритни, это Джесс - наша новенькая. Джесс, это Бритни
- Приятно познакомиться, Джесс.
- Мне тоже, Бритни.
- Ну что же, будем гулять втроём?
- Да, конечно. - ответили в раз девчонки.
                Глава 4
 Мы пошли куда глаза глядят, болтали обо всём подряд, бесились. К концу дня мы очень сблизились, мне очень сильно не хотелось с ними расставаться, ведь они на данный момент единственные мои подруги, но мне все таки пришлось попрощаться с ними. Сейчас на улице очень темно и для меня каждый прохожий маньяк, каждый куст чудовище, а в каждом тёмном углу сидит монстр, а после того телефонного разговора у меня ком в горле
- Мяу
 О нет, что это. За мной пришли демоны. Как же так, я ещё совсем молода, что бы умирать. Я опускаю глаза и вижу, что это всего лишь котёнок, невинный маленький котёнок.
- Ой, это же котёнок. - тихо говорю я
 Он очень грязный, мокрый и у него поранена лапка. Если я его возьму, то моя мама не очень будет рада, ведь она не любит всё, что умеет гавкать, мяукать и гадить по углам. А если я его оставлю, то он умрёт от голода. Нет, я обязана его взять. Положу его в сумку и не заметно пронесу в дом, а уже потом расскажу об этом пушистом чуде своим родителям.    
 Я хватаю котёнка и аккуратно кладу его в сумку, пытаясь не задеть его раненую лапку.
 Я дохожу до дома без неприятностей, дёргаю за ручку двери, она открыта. Мои родители опять орут на весь Блэквэйл, неужели они хотя бы когда я дома не могут заткнуться. Я закрывая дверь и поднимаюсь на второй этаж, захожу в мою комнату, вытаскиваю котёнка из сумки и кладу на пол. Он так смешно начинает мурлыкать и тереться мне о ногу. В это время я вспоминаю, что у меня в шкафчике есть зелёнка и бинт.
 После того как я провела всю процедуру, она начала мурлыкать, как будто благодарит меня за помощь. И да, во время перематывания бинтом лапки, я заметила, что котёнок девочка.
- Как же мне тебя назвать, милая? - шёпотом говорю я. - может Сара. Да, решено, теперь ты Сара.
 Мои разговоры "с самой собой" услышала мама.
- С кем ты там разговариваешь?
- Ни с кем, мам. - кричу я.
 Мои родители, наверное, уже думают, что я сумасшедшая. Я разговариваю не понять с кем, часто убегаю из дома ни сказав не слова и всё в таком роде.
- Мэри! - я слышу, что кто-то зовёт меня.
 Я уже окончательно схожу с ума или меня зовут и это доносится с улицы. Тут опять:
- Мэри!
 Я выглядываю и вижу как Джаред стоит перед перед моим окном. "Как же он добрался до меня самостоятельно с переломанной ногой?" - сразу промелькает у меня в голове. Но потом я замечаю, что у него нет гипса.
- Джаред! - кричу я
- Мэри! А я уже думал, что ты спишь.
- Твои догадки не оправдались. - улыбаясь говорю я. - а как ты...? Ты же ногу сломал?
- Ничего я не ломал. Просто мои родители уже в конец оборзели. Они поставили меня на домашний арест из за той вечеринки. Теперь они нанимают мне репетиторов по всем предметом, а ту ситуацию с ногой они придумали, чтобы моё отсутствие в школе не казалось странным.
 Родители Джареда очень важные люди и если они, что-то скажут оспаривать их никто не будет. А на той вечеринки мы всего лишь напились и пришли в 6 утра.
- Ну ничего себе. - говорю я с ошарашенным видом. - Заходи в дом!
 Я спускаюсь вниз, когда слышу звонок в дверь. Открываю и мы с Джаредом идём ко мне в комнату.
- Ой, а что это за чудо? - берёт он котёнка на руки. Сара пищит.
- Осторожней, у неё больная лапка.
- Хорошо, хорошо.
- А как зовут эту кроху?
- Сара.
- Красивое имя.
 Джаред садиться на мою кровать и кладёт на коленки котёнка.
- К нам в класс пришла новенькая? - спрашивает он меня
- Да, и... кажется, мы с ней лучшие подруги.
- Это хорошо! А как её зовут?
- Джесс.
- К моему приходу она уже освоиться в классе. Над ней даже поиздеваться не успею.
- Даже если бы успел, то я бы не дала тебе её обидеть. Она моя подруга, а это значит я её в обиду не дам, будь то даже ты. Понял?
- Хей, полегче.
- А как ты вообще сбежал от своих родителей, так что они даже тебя не заподозрили, что ты идёшь ко мне? Ведь я та, с которой, по всей видимости, твои родители не хотят чтобы ты встречался.
- Ради любимого человека можно и горы свернуть.
 Он нежно целует меня в шею, я таю.
- Уже поздно, мне пора. До встречи.
- До встречи. - говорю я
 Он кладёт Сару на кровать и хлопает дверью моей комнаты, затем я слышу, что входная дверь тоже хлопнула. В душе какая-то наивная радость, но это мне нравится. Я понимаю, что Джаред это мой человек, которого я никому не отдам и никогда не предам его. Я его люблю...
                Глава 5
 Ещё одно нудное утро, но... сегодня ещё выходной и я не иду в школу. Я захожу в ванну, смотрю в зеркало и вижу перед собой не Мэри, а чучело. Не уже ли это я? Такое ощущение, что я вагон разгружала вчера. Мне что-то припоминается, я ведь вчера выпила целую бутылку пива. Точно, вот почему у меня такой вид и бошка раскалывается. В вески колотит, так как будто сейчас моя голова пополам развалиться.
 Выходя из ванны я накидываю на себя белый махровый халат. Спускаюсь вниз и вижу как мои родители стоят напротив меня с каменным лицом.
- Мэри, я нашла это у тебя сегодня в комнате. - мама показывает пустую бутылку
- Мам, прости.
- Это всё что ты можешь сказать? Мы, как твои родители, обязаны тебя наказать. Ты неделю будешь сидеть дома, с дома в школу, со школы домой. Тебе ясно? - грубым тоном говорит папа
- Ясно, ясно. - я уже поднимаюсь к себе в комнату.
- И что бы такого больше не повторялось. - громко говорит мама, чтобы я услышала, так как нахожусь уже у себя в комнате.
 Я им что? Послушная доченька, которая будет слушать, что ей прикажут? Нет, я человек и у меня тоже есть своё мнение. Другие подростки пьют, курят и употребляют наркотики где-то в клубах, а я всего лишь выпила бутылку пива дома, не коньяка, а пива. Это же не честно на целую неделю наказывать домашним арестом. Я из кожи вылезу, но нарушу это наказание. И даже не в своё удовольствие, а на зло родителям. Пусть знают, что я уже взрослая и мне не нужны их наставления. Точно, надо им рассказать о Саре, пусть ещё больше удивятся.
 Я беру на руки Сару и спускаюсь вниз.
- Мам, пап, у меня есть для вас сюрприз. - я показываю им котёнка с ехидной улыбкой
- Ты же знаешь, что я не люблю кошек. - вопит мама
- Он был на улице и у него была ранена лапка, мне стало его жалко и взяла его домой. И он будет жить у нас! - чуть ли не кричу я всё с тем же наглым выражением лица.
 Я резко разворачиваюсь и поднимаюсь к себе в комнату быстрым шагом, но останавливаюсь, потому что слышу голоса родителей.
- Дженсен, это плохая идея ей рассказывать сейчас об этом.
- Да, надо подождать пока она отойдёт от этой ссоры, а то её психика не выдержит наш развод.
 Я сажусь на пол, моё сердце замерло. С моих глаз, буквально, валятся слёзы, я зажимаю рот рукой чтобы родители не слышали как я плачу. Голова ещё больше начала болеть. Я ведь думала, что всё налаживается, я стану жить счастливо, но Бог мне подкидывает всё больше и больше испытаний. За что со мной так? За что? Я должна была быть готова к их разводу, но думала, что они помирятся и перестанут ругаться из за пустяков, но мои надежды разбиты в дребезги.
 После двухчасового моего рыдания у меня больше не осталось слёз. Я лежу на кровати и смотрю в пустоту, до сих пор не могу поверить, то что мне придётся выбирать с кем жить. Я выберу маму, но папа, после моего выбора, будет ненавидеть меня всю жизнь или просто забудет найдёт себе новую жену и они будут счастливы.
 "Я хочу умереть" - промелькнуло у меня в голове.
 Мне нужно пойти на улицу развеяться. Не смотря на мой домашний арест, я беру сумку и выбегаю из дома. Глаза красные, как будто я всю ночь не спала.
 Я иду к Джесс. Она во время нашей прогулки сказала где она живёт.
 Вроде это её дом, надо позвонить в дверь. Звонок. Мне открывает женщина лет 35, это, наверное, её мама.
- Здравствуйте, а здесь живёт Джесс?
- Да.
- Позовите её, пожалуйста.
- Джесс, к тебе пришли!
 Женщина уходит и ко мне спускается Джесс.
- Джесс!
- Мэри!
 Мы обнимаемся.
- Проходи в дом, как раз чай вскипел.
- Хорошо.
 Я прохожу в её небольшой, но уютный дом. Джесс скачет по кухни и ставит на стол различные сладости и чай. Мы садимся за стол и начинаем говорить о том, что придёт в голову. Как ни странно, ко мне не разу не пришла мысль о том, что мои родители разведутся и в каждом переулке меня могут грохнуть. Как же всё таки хорошо с Джесс. Она очень открытый человек. За этим чаепитием мы узнаём друг о друге всё больше и больше, теперь мы официально подруги, ведь не каждая девушка рассказала бы мне про всех парней, что у неё были, а она рассказала, значит доверяет мне и считает меня близким человеком, то есть подругой.


Рецензии