Взгляд из океана. Продолжение 8

Родион 
    Что то после заплывов в «океан человеческой информации» мои касатки призадумались. Вопросы стали задавать все серьезнее и серьезнее. И в основном они касались вопросов морали, религии, экономики и истории развития человечества  как существа социального. Естественные и точные науки они  восприняли легко, потому что наши и их представления в общих чертах совпадали.   Касатки научились читать, и это мне облегчило жизнь, но впереди замаячила новая проблема – касатки начали просить книги. Конечно, есть и электронные книги, но им стала интересна литература не оцифрованная. Так что придется находить решение, но с тем материальным ресурсом, который мне предоставили касатки, я эту проблему решу.
          Вчера мне показалось, что за мной следят, надо проверить.
         Бухта и ее население «цветет и пахнет» все довольны доступом в интернет и замышляют новые программы по благоустройству. Сделали собрание и пытались выработать правила нашего общежития.  Пока получилась смесь анархизма и заповедей пророков. Все разбежались думать. Население Бухты увеличивается, интересно к чему придем. Касатки тоже наблюдают за Бухтой. Мы думаем, что сообщество Бухты, наверное, узнает первым, что как существа разумные, мы не одиноки и другой разум совсем рядом.
        Антиквар
        Где это Родион берет золото? Потому, что он приносит вещи,  которые в принципе не могут здесь находиться. Эти золотые изделия имеют такие возраста и географию, что причина их появления в руках Родиона должна быть фантастической. Я осторожно попытался расспросить Родиона, но он ушел от ответа. Поэтому отругал сам себя за то, что отступил от своего принципа  «Не спрашивай, если не говорят, и не говори, если не спрашивают».   Нас всех устраивают наше сотрудничество, Родион несет артефакт, Меценат покупает, оба меня благодарят комиссионными, за то, что честно называю реальную цену предмета купли-продажи. Все довольны, но любопытство, это тоже мучительное чувство.

         Родион
      Сегодня касатки мне показали утопленника. Утопленник был криминальным, потому что ноги его были в тазу с бетоном.  Все мы удалились от страшной находки удрученные. Ведь я должен сообщить о находке в полицию, а это опять допросы, да еще у всех в памяти свежа история с кладом. А сказать касаткам утащите его куда-нибудь, я не могу. Так что проблема. Решили подумать.   


Рецензии