Уличный боец - 6 Женидьба Павла

Павел пьет, курит вместе с водяным. Вот уже которую неделю. Он познал главную традицию водяных: если он позвал в гости, то прогнать уже никак не сможет. А между тем, вся небольшая подводная коморка водяного уже насквозь пропиталась куребным паром, так что видимость составляла теперь только 5 сантиметров. В этом сплошном буром дыму, Павел и водяной сидели друг напротив друга, и пили, и курили. Все озверо уже прокурили. Рыбы все подохли навзничь. Катаклизм устремился в океаны и моря. Водяной уже не знал, как избавиться от Павла. Ибо прогнать его он не мог по законам гостепреимства.
- Ну, Паша - говорил водяной - буль-буль, бхе-бхе, может, я тебя одарю? Жемчугами, бриллиантами, золотом, водкой, и отпущу?
- Мало - презрительно сказал Павел
- Еще дам три поддона сигарет!
- Маловато будет
- Ну, твои условия? Хочешь, я тебе НТР отдам? Просто так, в подарок?
- Нет - выдохнул сигаретный пар Павел, и прихлопнул ладонью разжиревшего краба - я вот тут подумал... Жениться мне пора! Значит, условие такое: ты одариваешь меня всем, чем я скажу, женишь, на ком я скажу, и выпускаешь наружу на огромной карете с богатством, с женой, и чтобы карета была запряжена тремя единорогами!
- Многого захотел... Ишь, какая штука... Я ведь не Дед Мороз. Я только подвобными богаствами заведую. Вот, тот же Неуязвимый Тираннозавр рекс, залегает под водой; я могу тебе его отдать. Ну, или там, гребень. А ты требуешь в основном то, что на поверхности. Обратись к Деду Морозу.
- Сам обратись. Хммм... Если, тебя, конечно, не устраивает, что я задержусь на ближайшую тысячу лет
Павел протянул ноги, и положил их на стол.
- Батюшки, батюшки... Ну, дела, бхе. ****ь...
Водяной встал, и ушел куда - то. Павел в его отсутствие схватил бутылку самогонки, и вылакал ее, после чего упал в обморок прямо вместе с сигаретой во рту. Он продолжал курить даже будучи без сознания. Вот, к нему постучались.
Павел открыл дверь. Перед ним стояла сплошная стена воды, и в этой воде плавал карась.
- Водяной дома? - спросил он
- Нет - выдохнул сигаретный дым Павел - а ты по какому вопросу
- У меня спорный момент с каракатицей: она считает, что бинарные опционы круче форекса
- Что? Бинтар... какие апционы? Давай, выпьем
- Понятно все с тобой - махнул ластом карась - а водяной скоро придет?
- ХЗ. Давай, вали отсюда. Корекс, ****ь
Павел закрыл дверь, подошел к полке, взял бутылку с водкой, и выпил ее. И упал, и загорелся.
Вот, наконец, через неделю, явился водяной. Изрядно уставший, с покрасневшими глазами, взлохмоченный весь, взъерошенный, слонво ерш.
- Паша - пробудил он его - я все сделал.
- Что сделал?
- Вот, это хнига бредо вселенной - водяной вынул книгу, и раскрыл ее. Павел видел, как на страницах появлялись движущиеся изображения различных людей и животных - из нее ты можешь выбрать в жены люююююбой женский песрсонаж бредо - вселенной.
- Ват? Я? Жениться? Хуле мне это надо?
- Ты сам так просил. Значит, так, хватит капризничать: женись и съебись отсюда. Я лично весьма рекомндую старуху - Звергиль - Водяной указал на изображение злющей и страшной старухи
- О, нет, только не это. Дай-ка книжку сюда.
Павел выпил водку, взял в рот сразу три сигареты, и начал изучать изображения женских персонажей. После часа кропотливого всматривания, он выбрал.
- Ее - указал он на Тару Крафт
- Хммм... Ну, чтож, выбор твой - сказал водяной - но, предупреждаю: лучше бы ты взял старуху Звергиль. На Тару Крафт слишком маленькая гарантия.
- Что такое "гарантия"?
- Гарантия на персонаж, то бишь. Видишь ли, по закону, ты, как в передаче "Поле чудес" должен мне налоги, т.е. проценты с Тары Крафт. Допустим, 25% ее сисек - мои.
- Что за бред? Что за идиотизм?! Я так не согласен! Я остаюсь здесь тогда, и все, слышышиь, все твое подводное царство насквозь прокурю! Сам НТР выберется на поверхность потому, что дышать нечем будет! 
- Вот. Поэтому мы с Дедом Морозом и ввели гарантийный срок.
- А что он значит?
- Что 100% Тары Крафт будут твоими, но только вре...
- Значит, так. Если все честно и без процентов, то я согласен.
- Хорошо. Тогда также будет и с остальными богаствами?
- Ок
- Ну-ну. Из-за ооооострова на стрееееежень - водяной ушел в соседнюю комнату.
Пришел он с большой коробкой. Из нее высыпал множество шариков с надписями и изображениями.
- Че это?
- Покеболы с персонажами бредо-вселенной - сказал водяной - у тебя еще есть последняя возможность жениться на старухе...
- Заканчивай давай!
- Хорошо, хорошо
Водяной взял покебол с изображением Тары Крафт, и пдбросил его в воздух, со словами:
- Тара Крафт, я вызываю тебя! 
Все озарилось золотым светом, и посреди комнаты возникла высокая (выше Павла), слегка полноватая с очень большими грудями блондинка. Сразу же, Тара Крафт закашлялась: ибо почти никто не мог вынести атмосферу (99% воздуха состоят из куреьного пара), привычную для Павла. Павел без руздумий надел на нее обручальное кольцо.
- Ну, и где мои богатства?! - спросил он
- Погоди. Ты еще не муж. Вы должны поцеловаться.
- Ах, да
Павел схватил Тару за голову, нагнул, и поцеловал, не обращая внимание на сопротивление.
- Все? - спросил он
- Да. Карета ждет тебя снаружи.
Павел придушил Тару, чтобы не мешалась, открыл дверь, и нырнул в воду. Он выплыл из озера, и действительно увидел впереди себя, прямо на дороге роскошную карету, запряженную единорогами. А к ней были прицеплены сани с многочисленными синдуками из золота, серебра и бриллиантов. И Павел и Тара, оказавшись снаружи, сразу же одетыми в теплые меховые шубы.
- Вот это по мне! - сказал Павел
Он сел в карету, и сказал:
- Ноооо!
И поскакал на единорогах. Тут очнулась Тара.
- Я... Я не поняла... Что? Где я? Кто ты? - Тара посмотрела на свою руку - это что?
- Ты моя жена - коротко сказал Павел
- Но.... Я тебя не люблю... Ты мне ничего не дарил. Ты не ухаживал за мной! Кто ты такой! Останови карету, я сойду!
- Я? Я что-то должен тебе дарить?! Замолчи, рабыня.
Тара покраснела, а потом заплакала.
- Потише плачь - сказал Павел - повторять не буду
Тара все равно плакала. Тогда он, не глядя на нее, протянул руку, схватил ее за горло, и слегка придушил. На горле у девушки уже были синяки от его немытый и прокуренных пальцев.
- Так-то лучше - сказал он - что-то я сомневаюсь, что эта может хотябы стирать белье - говорил он вслух - Куруху его знает... Может и правда надо было брать старуху Звергиль. Ну и глупости же лезут в голову...
Вот, с помпой, он подъехал к стенам колонии "Полярный пондгвин", и заорал:
- ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ НА СВАДЬБУ! МЕНЯ С ТАРОЙ КРАФТ!
- Внимание! Тревога! - закричал часовой на вышке и забил в колокол.
Отовсюду началс текаться охрана.
- Сам приехал! - сказал выступивший из толпы старший охранник - а ну-ка, слезай с кареты! Мужики! Чур 25% всего его имущества - мне! Эммм... Вот том числе и эта краля.
Тара Крафт проснулась. Она выглядела очень испуганной, а когда постмотрела на рожу главного охранника, упала в обморок.
- Хаха! Не в первой! - сказал Павел - только сперва отберите!
- Это у нас не задержиться. Мужики. Вязать его! - сказал он остальным
Охранники набросились на карету, как свора диких псов. Павел открыл двери, и принялся ногами сшибать их.
- Убейте его! Убейте его! - кричал главный охранник, стреляя из пистолета и револьвера
Вот, меткое лассо сбило Павла с кареты на снег. На него навалислось пятеро охранников. Но, он ловко бросил двоих из них, а остальным разбил носы. Павел отпррхнул обратно к карете, стремясь снова залезть на нее. Тем временем охранники выкрутили одно из колес кареты, и она рухнула вместе с ржвашими единорогами. Наружу высыпали Полежаев, бизнесмен, Плотный человек и Ребенок лет 9-10. Все они приняли участие в бунте. Павел смачно ударил правым хуком одного охранника, и сломал ему челюсть. Человек без сознания упал на снег, обливая его кровью. Плотный человек дрался с остревением. И даже Ребенок лет 9-10 завязал драку с одним охранником. К сожалению для Ребенка, этот охранник не был качком из спорт-клуба "Форма", поэтому смог связать его:
- Я требую сдаться Плотного человека! - сказал охранник приставив пистолет к черепу ребенка
- Хорошо. Я сдаюсь - Плотный человек пнул напоследок лежащего охранника - Паша. Продолжай без меня!
- Паша, держись! - закричал Полежаев - я с тобой!
Один охранник ударил боковой. Полежаев нырнул, и ударил ему апперкотом в челюсть. Охранник упал, обливаясь кровью. Леодин Константинович вынул у него револьвер, и принялся стрелять.
- Корпорация "Крокант", говорите?! Ну, погодите! Я воцарюсь в Омске! Я вас всеххх!
Выпустили собак. Одна из них накинулась на Павла, когда он дрался с охранником. Павел упал. Он быстро извернулся, подсунул ногу под живот пса, обхватил его ногу другой ногой, и завернул ее в болевом приеме. Собака упала. Однако, сдаваться ее никто не учил. Она челюстями лезла к лицу Павла. Раздался выстрел. На Павла брызнула кровь. И он смог поднятсья. Рядом с ним стоял Поледаев. Бок о бок они сражались с ним. Все новые и новеы охранники разбегались со сломаными носами. Многие лежали без сознания. Но все больше и больше охранников выбегнали подавлять бунт. Павел своими стальными кулаками буквально прорубался сквозь толпу. Кровь врагов забрызгала ему лицо. Полежаев шел за ним, добивая и прикрывая его сзади.
- Доберемся до кареты, и бегом в лес - сказал Павел
- Паша. Почему ты такой идиот? - спросил его Полежаев, уклоняясь от удара одного качка - почему ты приехал ИМЕННО к тюрьме?
- Я не знаю. Наверное, я подумал, что так будет лучше: здесь есть и пища и вода.
- Ты неизлечим.
Вот, среди толпы, Павел увидел, как начальник охраны взвалил на себя Тару, и понес в посление. Он ринулся за ним. Тем временем, остальные охранники забыли уже, кого нужно бить, и дрались друг с другом,Ю вспомнив самые разные старые обиды. Павел же нагнал начальника среди опустевшего поселения.
- Положи ее - сказал он
- Хах. Неужто ты хочешь ее отвоевать? - развернулся начальник - если что, учти: я - динозавр!
- Это я понял. А зачем тебе тогда женщина?
- Они просто вкуснее мужчин - Павел увидел, как блеснул глаз динозавра в ночи
Тара обрела сознание. Неоюиданно, она вскочила, и перебежала на сторону Павла.
- Ты - лучший в этой части бредо вселенной - сказал она - победи его!
- Арррррр!!! - зарычал начальник охраны
Павел ударил себя кулаком в грудь. Начальник охраны бросился на него. Павел подождал, пока он подбежит, ушел с линии атаки, и сделал подсечку. Динозавр шумно упал всей своей массой в снег. Рассиврепев, Павел ринулся на него. Он схватил его за нос. Потом - за верхнюю и нижнюю челсють. Динозавр пытался встать. Павел огрел его по носу, схватился крепче за челюсти, и начал и разводить со страшной силой. Вот, он завернул верхнюю челюсть в сторону, и порвал сухожилия. Он восстал над динозавром, и победжно зарычал, ударяя себя в грудь.
- Я люблю тебя - подошла к нему Тара - знаешь... Однажды, меня уже спасал Кинг-Конг. Правда, это была самка...
- А я, что по-твоему Кинг-Конг?
- Нет. Но, сходство есть. Чууууууть-чуть.
- Так-то лучше.
Павел нагнулся к трупу начальника охраны, взял у него документы, и начал раздеваться.
- Ч... Что ты делаешь? - с опаской спросила Тара
- Переодеваюсь в него - ответил Павел
Вскоре, он переоделся в одежду начлаьника, и вместе с Тарой вновь вышел за границу поселка. Тупые охранники все еще дрались междлу собой. Полежаев курил в сторонке, и посмеивался над ними. Бизнесмен стоял рядом.
- Пре-кра-тить! - заорал Павел командирским голосом - смиииииир-но!
Охранники построились
- По постам. Шагом арш! Ну, ну, давайте. Левой, левой, ать два
Охранники разошлись по постам. Нескольких Павел оставил, чтобы они починили карету. Ее завезли в поселок. Та ки стали они жить: Павел вмиг сделался начальником охраны. Все его слушались. Тара - его женой, а бывшие револючионеры - приближенными ему людьми.
- Нужно захватить Омск - напоминал Полежаев
- Правильно! - поддерживал бизнесмен - а Итролуха я лично в порошок сотру - он вцепился своими толстыми и сильными пальцами в косяк будто хотел его вырвать
- Успеется - сказал Павел - главное, для начала бухнуть, и курнуть
- И то верно - поддержал Плотный человек


Рецензии