Я поэт эпический... Из далёкой армейской молодости

Я – поэт эпический!
Я пишу поэмы.
Я пишу баллады.
Я пишу роман.
Я – поэт лирический!
И любим я всеми!
Но со мной не ладит
 муж твой – капитан.

И необоснованно
 пацана ревнует,
хоть на это повода
 я и не давал.
«Через чур раскованно
 с бабами балует», –
он вчера у Голода
 обо мне сказал.

И добавил злобно он:
«Этого поэтика,
как клопа, за Таню я
 разом придушу».
Но ведь я подобное, –
не позволит этика,
да и воспитание, –
в жизнь не совершу!

То стихотворение,
что твой муж размахивал,
не тебе подарено, –
что не разглядел?
Ревность, как явление,
сдобренная страхами,
кончится пожарами –
это ж беспредел!

Нету настроения
 погорельцем чувствовать!
Муженьку ты это растолкуй умно,
чтоб стихотворением
 и силою искусства я
 не сжил его со света,
показав смешно.

Краснодар-1955 г


Рецензии