Глава 24. Дежавю

POV Йен

 Если честно, я до сих пор не до конца принимаю реальность: сообщение Никки о нашем разводе, ее равнодушное поведение, поход в загс для подачи документов, принятие решения, что до окончания процедуры она будет жить со мной, ее избегание...
И вот сейчас я уже минут двадцать абсолютно тупо пялюсь в монитор компьютера, где в новостях появляются все новые и новые догадки, почему Никки Рид и Йен Сомерхолдер посетили подобное заведение. Большинство записей крайне оптимистично, и я буквально поражаюсь этим людям. Но есть и те люди, которые озвучивают мысль о возможности развода, правда, их не много, и некоторые сразу же добавляют, что это крайне маловероятно, потому что мы женаты меньше полугода. Представляю, что будет, когда правда всплывет...
Слышу, как хлопает дверь, и из ванной в одном полотенце вышла Никки. Вот, знаете, когда мужчина видит женщину в таком виде, у него должно появляться желание стащить его или хотя бы поиграть с ним. Но у меня пусто на душе, как если бы она вышла в скафандре. Неожиданно четко я осознаю, что не хочу ее. Абсолютно.
Между тем я поднимаюсь со стула в кухне, где я сидел как остолоп, и иду за ней.
- Никки!, - она оборачивается и внимательно смотрит на меня.
- Что?
- Ты... Ты можешь объяснить мне, почему ты приняла такое решение? У меня в голове каша, и до меня явно не доходит.
- Все очень просто, Йен, - она плотнее закутывается, смешно дернув мокрой головой, - мне надоело быть дешевой игрушкой, заменяющей некое сокровище, словно в меня играют только за неимением того, что хочется. Мне надоело это отношение. Я знаю, что ты не любишь меня так, как любишь Ее.
- Ее?
- Не строй из себя идиота, Сомерхолдер, - она фыркает, - мы оба прекрасно знаем, о ком идет речь. Все это время я убеждала себя, что ты забудешь ее и станешь полностью моим, но если это не случилось за все эти месяцы, значит, не случится никогда. Возможно, ты думаешь, что я много требую, но я такая, какая есть, меня не исправить. И, знаешь, судя по тому, что ты сейчас меня не перебиваешь, пытаясь доказать обратное, я сделала правильный выбор. Я думала, у нас много общего, но, как оказалось, нас связывает только благотворительность и любовь к животным, но это настолько мало, что даже нет смысла упоминать. Ты мне дорог, Йен, но я не вижу свое будущее в качестве замены. Именно поэтому я и подаю на развод.
- Странно.., - мой голос хрипнет, - сейчас я не узнаю ту Никки, которую знал, которую взял в жены. Та Никки была готова сражаться до последнего.
- Я просто устала, - она равнодушно пожала плечами, - я не вижу смысла сражаться за то, что все равно никогда не будет моим. Я хочу счастья, искренней любви, хочу, чтобы мы принимали такой, какая я есть, и чтобы мой любимый мужчина, глядя на меня, видео только меня, не сравнивая с кем-то другим.
- Достойное желание, - киваю и мягко сжимаю ее руку. Никки тоже кивает, выдавливает улыбку и идет в спальню. Потом бросает из-за плеча:
- И, я надеюсь, ты тоже сделаешь правильный выбор.

 ***

На следующий день после официального развода я приезжаю на съемки "Дневников". Последние 30 часов я просто боюсь коснуться своего телефона: сотни звонков и сообщений в твиттере, фейсбуке, тамблере. Интернет словно взорвался.
- Хей, народ?, - почему так темно? Вообще нет света. Я что, приехал раньше времени? Или..?, - ребят, вы тут?, - мои шаги глухо отражаются от безмолвных стен. Темно, хоть глаз выколи, поэтому приходится идти чисто по памяти, иногда натыкаясь на стулья и столы, - что за бред?..Чёрт!, - вырывается у меня, когда непонятно откуда взявшееся ведро падает мне на голову.
Наконец, нащупываю ручку очередной двери, медленно поворачиваю ее и входу в следующую комнату.

Мне на голову выливается такое количество воды, что мне кажется, что я упал в бассейн. Одновременно через шум воды я слышу крики надрывающихся глоток.
- ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!, - когда жидкость прекратила выливаться на меня, и я смог убрать мокрые волосы с лица, я вижу Пола, Кэндис, Мэтта, Джули и Майкла, широко улыбающихся, в каких-то смешных колпочках.
- Вот вы идиоты.., - выдыхаю я, вытирая мокрое лицо неменее мокрым рукавом. Потом снова поднимаю на них глаза и сдаюсь. Окончательно и бесповоротно. Я смеюсь, громко, долго и искренне, да так, что у меня начинают болеть щеки, - идиоты вы мои, - выдавливаю я сквозь смех и, заставляя их взвизгнуть, прижимаю к себе. Сейчас я ощущаю себя частью не только каста, но чего-то большего - семьи, настоящей, любящей, порой ненормальной семьи. Все они стали невероятно дороги мне, и я бы не смог представить свою жизнь без этих психов.
- Что за водная вечеринка?, - слышится удивленный и немного насмешливый голос из-за спины. Я замираю, осознавая только одну вещь - Она здесь.


Рецензии