О свечном заводике, мелиорации Узбекистана, или ка

О свечном заводике, мелиорации Узбекистана, или как я родину погубил. Или снова о роли русского интеллигента в истории.

Вот интересно.
Только сегодня, во сне, догадался, почему отец Федор всё о свечном заводике мечтал.
Пастве продавать.
А советская власть над ним насмеялась, ликвидировав самую основу его мечты.
Впрочем, свечной заводик и сегодня неплохой бизнес.
Опять же, идея с клубами, как разносчиками культуры грубо разбилась о тягу к отключению разума, как основе мужского отдыха.
Вообще, свойственная мне тупость не раз проявлялась в применении терминов, смысла которых я не постигал. Всю дорогу я говорил на языках, продолжения которых не знал.
Пример - зарплата. Я понял, что это сокращение от заработанная плата, или заработная плата, уже когда это было для меня не актуально и был я уже довольно-таки здоровый лоботряс. Лоботряс тоже ждет своей расшифровки. Здоровый лоботряс явно предпочтительней лоботряса больного, или лоботряса хилого.
Вообще, привычка к расшифровке аббревиатур, слово то какое красивое, возникло у меня на фоне съезда КПСС, а может и пленума её, кто ж нынче разберет, какие косы были у покойницы. Ну и вот. Шагаю это я по улице, а из окна бодрый голос диктора, уверенного в собственной судьбе. И поразили меня его слова в самое мое сердце. Политбюро ЦК КПСС рассмотрело и в основном одобрило, план мелиорации Узбекистана!
Ну думаю, испытав привычный прилив гордости и уверенности за свою страну, ну думаю, всё правильно будет в Узбекистане и туда куда надо впадут в нём каналы. Если уж Политбюро ЦК КПСС рассмотрело и в основном одобрило, значит, волноваться и переживать нечего!
Но в разуме мое включилось нечто, замутив мою безмятежную радость.
Дай-ка, думаю, расшифрую это сообщение.
Политическое бюро центрального комитета коммунистической партии Союза Советских Социалистических Республик рассмотрело и одобрило план мелиорации.
Ох, думаю, что-то здесь нечисто. Политическое бюро. Центрального комитета. И колхозники. Как это, думаю, это чем же они там занимаются?
Или колхозники у нас совсем дремучие, без партии вообще никуда, или думаю, партия не свои функции выполняет. Это же П олитическое Бюро! При чем здесь мелиорация? Что они, мелиораторы там? Им же совсем другим надо заниматься!
Как только я это подумал, тут же понял, конец КПСС не за горами. Тридцатого съезда нам уже не дождаться. Как только политики начинают заниматься колхозниками, конец и тем и другим. Так и вышло.
Я это к чему.
Как только интеллигент начинает сомневаться в здравомыслии власти, тут этой власти и пи.здец наступает. Так что теперь вы знаете, кто разрушил КПСС.
Только я тогда еще не знал, что я русский, да еще и интеллигент. До меня это только вот недавно дошло. Знаете, как в драке бывает. Интеллигент всё еще полагает, что оппонента можно убедить, да и тема сама по себе ему интересна, захватывает, можно сказать, а ему уже в рыло пару раз успели съездить.
И охватывает его чувство стыда за непонявшего его и обиды за судьбы родины.


Рецензии