Книга...

   Эта КНИГА попала ко мне не случайно.Мне всегда хотелось иметь именно такую книгу:старинную,в кожаном тиснёном переплёте,с медными уголками и застёжкой.И вот она лежит передо мной.Это теперь моя КНИГА.А та осталась у  Толика,которому  досталась от бабки Куличихи.
  У Толика бабка колдунья.Она заговаривает зубы.Колдунья она или нет,я не знаю,но очень похожа и мы все её очень боялись.
  Так вот,эту книгу я увидел первый раз,когда пришёл к бабке заговаривать зуб.Мать притащила меня за шкирку к бабке Куличихе на третий день моего нытья.До этого не помогали ни прогревания,ни полоскания колодезной водой.Отец даже выпросил лошадь в колхозе,хотя был разгар уборки урожая.А ехать надо было за 45 вёрст в Боровск,ближе зубных врачей не было.Слово дантист в деревне никто не знал.
  Едва я увидел бабку,как зуб перестал болеть.Она взяла меня за руку и посадила на табурет за стол.Она даже ничего не спросила,просто посмотрела мне в рот,который я открыл сам.Потом налила чай из самовара,позвала Толика,дала нам по кусочку колотого сахара и взяла КНИГУ с божницы.Это была огромная КНИГА,с заглавными красными буквами обвитые завитушками и листьями.
  Бабушка что-то читала.Но что,я не помню,так как не мог оторвать глаз от КНИГИ.


Рецензии
У меня, если вдруг заболит зуб, почищу пастой Блендамет. Если боль не пройдёт, часа через два опять почищу. После двух - трёх прочисток боль обычно проходит. Только не надо медлить.

Василий Мустяца   15.01.2017 11:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.