Костоправ

       Прослышали мы с товарищем, что в Сандате живёт дед Колька, который лечит суставы ног и рук, делает массаж поясницы, вправляет позвонки...
       - А давай съездим к нему со своими болячками? - предложил я. - А то в больнице не тот эффект... сколько уж раз пробовали...
       - Согласен, - ответил напарник, хватаясь за спину. - Народный целитель — это да!

       Приехали по адресу. Дома лекаря нет. Должен подъехать. Ждём.
       И вот подкатила крутая иномарка и выходит из неё... не дед Колька, а дядька Микола! Ростом метра два. Не человек — гора! А не повернуть ли нам назад?

       Первым улёгся на топчан мой товарищ. Я — в соседней комнате. Слышу кряхтит мой бедолага, стонет, вскрикивает. А меня смех раздирает. Вот это мы попали в переплёт!

       Настала моя очередь. Костоправ мнёт меня, ломает, будто хочет из тела  скелет вынуть. Мне бы ему в ответ — кулаком! С крика я перешёл на матерщину. Слышу: мой товарищ от смеха уже икает.

       Всё хватит! Завтра пойдём в поликлинику, попробуем лечится электричеством.


Рецензии