Не хочу...

Прошел уже почти месяц, все внутри перевернулось,
Память, мысли, не лучшим образом все обернулось,
Как будто вчера, мы были вместе,  счастливой парой,
А сейчас мы по разные стороны, стороны тихого океана.
Лишь ветер со мной и как тогда мое одиночество,
Что было до нее, а сейчас в голове она, ее вечный образ,
Который вижу перед сном, в своих снах, на скорости,
Нет страха смерти, развивая по трассе двести сорок.
Да, все думают что я дурак, как так он терпит,
Все то, что она говорит ему, ее истерики,
Ее неизвестность, в которую она вводит себя,
Ответ очень прост, но поймет его не каждый из нас.
Мне задают вопросы, зачем тебе она, это все,
Мучить себя, ведь все впереди. Прости господь...
Не хочу я без нее, свою жизнь продолжать,
Без ее прикосновений, улыбки, без нее существовать.


Рецензии