Ёлларолла новый год

 музыка «Что такое лето» (из мультфильма).
На площадке играют и резвятся зверята. Катаются, прыгают, танцуют. Прыгают через скакалку. Зовут танцевать детей, раздают шарики детям. (примерно 3 минуты)
Звук едущих саней, метель… грохот
Входит Дед Мороз.

Дед Мороз:  Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки !Любите зиму ? Какие зимнее забавы вы знаете ?

Дети и зрители выкрикивают зимние забавы: лыжи, санки и т.д.
Тут к ДМ подходит Лисичка .
Лисичка( вкрадчиво):  А мне сказали кролики, что зимой есть ролики! И зима им не нужна, и зима им не важна.

Лисичка без роликов, ей обидно , она ябедничает на зверят, чтобы ДМ запретил им летние забавы зимой.

Дед Мороз: Заморожу, застужу – всех простудой награжу. Кто порядок нарушает, зимой на роликах катает ? Расскажи -ка мне лиса, где волшебные места,где зимою даже лето, где совсем не ждут меня? Им подарки не нужны, им игрушки не важны? Если ролики не бросят, новый год, пускай не просят!Распуши свои меха, веди меня в ВДНХ!!!

Дед Мороз с лисой пошли в ВДНХ – уходят на второй этаж…
Голос автора: Тем временем в Волшебном лесу, дружные бобры строили спортивный городок для весёлых зверят.
Играет спортивный марш (старый советский) и скейтеры в костюмах бобров несут фигуры, расставляют их и прыгают. 3-4 минуты.
На лифте на площадку спускаются ДМ и Л.
ДМ (бегает по площадке с криком): Заморожу ! Заморожу !
Пытается коснуться своим посохом зверят, но они убегают и прыгают через его посох.
ДМ устаёт. Садится на мешок.

Дед Мороз:
- Как же мне их одолеть? Нужен Белый мне медведь!
- Белый мишка косолапый,
- Прикрати сосать ты лапу.
- Снежной бурей обернись,
- Предо мною появись.

Из белой кучи простыней встаёт белый медведь (под песню КИШ «Пьэро») и медленно идёт к ДМ. По пути обижая зверят…
Мишка – помогает деду морозу разогнать зверят, которые катаются на роликах…но тоже не может их поймать.

Мишка:
- Не могу я их поймать, не могу я их догнать,
- Ты поди Лиса разведай, как мне ролики достать.
- Я хоть толстый, неуклюжий, к обучению то дюжий.
- В цирке бурый мой сосед крутит вон велосипед….

БМиксер на веле в костюме бурого мишки, откатывает флэт программу под цирковую музыку.. 2-3 минуты.
Мишка разбрасывает шишки, чтобы зверята не могли кататься.
Лисичка ворует ролики и приносит мишке.
Мишка одевает ролики, Лисичка стоит и танцует под музыку в своих наушниках у горки.
Тут играет музыка – Полёт Валькирий…

Зверята кричат:
- Сова! Сова ! Прячемся ! Лисичка прячься !

Но Лисичка не слышит.

Сова кружит, пытается поймать зверят перепрыгивает через них, потом направляется на горку. Мишка бежит ей на перерез, обнимает Лисичку, закрывает собой и сова с горки перепрыгивает их...

Мишка ловит Сову…
Сова говорит:
- Уу! Уу! Не губи меня медведь,
- Дай мне с миром улететь.
- Каждый раз сюда лечу
- Просто я играть хочу.
- Не пойму никак друзья
- Чтож боитесь вы меня.

Медведь говорит:
- Возьмёте сову играть ?
- Зверята переспрашивают у зрителей:
- Возьмём ?

Все кричат: -Возьмём !!!

ОБНИМАШКИ!!! )))

Лисичка подбегает к Мишке, целует его.
И мишка начинает кружиться под музыку Арии «Ангел» без слов просто музыка, разбрасывает сердечки, дарит детям мандарины и конфеты (1 мин)
Потом появляется Дед Мороз.

ДМ:
- Праздник портить я не брошу всё равно всё запорОшу !

Зверята плачут и просят зрителей позвать Снегурочку:
- Дети, дети помогите!
Деду внучку позовите!
Добрая, не дурочка!

Зовут её СНЕ-ГУ-РОЧ-КА !!! (Зрители зовут снегурочку – трижды)
Снегурочка не слышит, тогда прибегает птичка-невилчка и говорит:
- Вы наверное ку-ку
- Скорей звоните «Физруку»!!!

Зверята бегают и ищут Таню среди зрителей. Выходит Таня звонит, по телефону и на том конце раздаётся голос Нагиева :
- Да Таня, сейчас буду!

Играет Moscow Calling и входит человек в простыне и говорит медведю
Физрук:
- Уйди старый, а то я щас посохом так буду делать !

Потом он подходит к зверятам.

Зверята смотрят на него и говорят:
Зверята:
Ты же злой разбойник?!

Физрук:
Это я раньше злой разбойник был, когда у меня роликов не было, а теперь я добрый. Я вам снегурочку привёз.

Приезжает снегурочка откатывает показательное выступление (музыка для Снегурочки ??? 2 мин). Потом Снегурочка просит детей разложить шишки в волшебную дорожку.

Снегурочка:
Дети, дети помогите!
Быстро шишки разложите!
Кладите понемножку – в ровную дорожку.
Кладите на кружочки, спасибо вам дружочки!

Зверята начинают весело катататься по волшебной дорожке!
Повесив голову в медленно волоча за собой посох и мешок уходит ДМ.

Его догоняет Снегурочка:
- Что ж ты дедушка не весел
Что ж ты голову повесил?

Дед мороз:
- Не любит меня никто, старый я, не нужный. У вас вон новые забавы круглый год.
А про моих мишек и пингвинчиков и не вспоминает никто.

Снегурочка:
- Как это не впоминает дедущка ? Твои же Мишки косолапые и пингвинчики учат ребят и зверят на роликах кататься !

Дед Мороз:
Да ладно ?!

Снегурочка:
Эй весёлые зверята, эй ребята малыши
Научите Дед Мороза вы кататься от души!

Просит выйти детей которые хотят поучиться кататься на роликах.

Снегурочка:
Встаём ребята за зверятами и повторяем то что они делают.
Как ходят пингвинчики на полюсе ?
Как ходит мишка косолапый ?
Как мишка греет коленочки в мороз?

Снегурочка:
Вот дети и ты дедушка, теперь вы знаете как правильно ходить на ролкиах.

Дед мороз:
Ой не знал я внучка, что все мои полярные зерушки это всё придумали. Чуть праздник в Волшебном лесу не испортил !
А кто меня научит кататься ?

Все шепчут: - Мастер Шифу, мастер Шифу!

Медленно въезжает мышка и садится в позу лотоса.

Учитель – мышка:
- Чтобы катались твои ноги, нужно думать как ноги ! (говорят в нос, как раньше переводили фильмы)
Садись со мной рядом и думай как ноги.
Что сидишь ?

Дед Мороз:
Думаю как ноги.

Учитель Мышь (даёт подзатыльник Деду Морозу:
Такой старый, а такой глупый, ноги не могут думать. Вставай повторяй за мной.

Дед Мороз: А почему мы так странно говорим ? (продолжают говорить в нос)

Учитель-мышь: Я не знаю, потому что автор так написал !

Делают медленно базовые элементы под китайскую музыку – 1,5 минуты.
Потом ДМ – динамично катается 30 сек под песню Джеки Чана Летящий дракон.
После чего Мастер шифу предлагает ДМ сразиться с лучшим учеником.
ДМ и ученик мастера Шифу встают у дорожек конусов, ДМ эффектно снимает шубу. Между дорожек встаёт Лисичка и делает отмашку флагом как на автомобильных гонках.
Побеждает ДМ.
ВСЕ РАДУЮТСЯ !
Играет финальная песня из Шрека. Все танцуют…
Музыка резко останавливается мишка подъезжает к Лисичке, которая сидит и плачет
Мишка: Почему такая грустная, Лисичка ?

Лисичка: Я боюсь кататься на роликах, вы не будете со мной играть…хнык хнык…

Мишка: Не бойся, Лисичка, не важно умеешь ты кататься или нет, главное, что мы с тобой друзья, а роллеры друзей в беде не бросают! И если захочешь, я тебя научу, ты просто почаще приходи в наш Волшебный лес !

Берёт лисичку за руку (включается продолжение музыки) и они танцуют.

Поклон!


Рецензии