Чайник

"Гонка Чайников"
У каждого, наверное, бывали такие подарки, которые были не очень приятны. Вроде бы полезная вешь, иногда даже необходимая, но из-за каких либо обстоятельств, она становится противной.

У меня есть один такой, и я хочу о нём поведать.

Как уже некоторым известно, я спортсмен. При том не просто, какими себя считают толпы молодёжи, всего лишь посещая тренажерный зал либо играя в футбол на улице. Я занимаюсь серьёзным видом спорта - "Академической греблей". На самом деле, это очень красивый, в то же время слишком тяжёлый вид спорта. Но бывают разные каверзные ситуации, из-за которых, начинаешь сомневаться в серьёзности спорта.

Началось все за неделю до соревнований. Тренер сообщил мне, что я буду принимать участие в Московских соревнованиях на дистанции четыре километра. Я тогда подумал, что это просто соревнования между любителями и спортсменами, которые проходят каждые выходные в конце сезона. Самые важные соревнования уже прошли, и ничего особенного быть больше не должно.

Через неделю, почти не готовясь, я приехал на спорт-базу и подготовил свою лодку. Узнал номер под которым буду стартовать и отправился на ней в верх по реке, к старту.  Именно там я узнал, что гонка называется " Гонка чайников".
Вопреки моему мнению, на старте оказалось очень много участников. Но я не придал этому значения и с не боевым настроем вошел в стартовую зону.

На страт! Внимание! Марш!

Я сделал первый гребок, второй и третий. Набрал хорошую скорость и вышел на дистанционный ход. Ветер дул в спину, брызги летели во все стороны, но у меня, что-то загорелось. Я решил побороться.

Всю дистанцию я боролся с одним достаточно сильным соперником, мы шли нос к носу, с каждым гребком мы приближались к финишу и не могли друг друга обогнать. Озарт хлестал через край. Бушующая энергия и желание победить толкали меня вперёд. Уровень адреналина не давал мне сдаться. Я хотел победить. Но тогда я ещё не знал про приз. Я просто хотел обогнать соперника и доказать, что лучше. Тот самый спортивный интерес. Именно ради него, ради этих ощущений я остаюсь в этом спорте до сих пор, не смотря на всю тяжесть тренировок.

Вот близится финишная черта. Но никто так и не вырвался вперёд. Мышцы трещат от натуги, дыхание перешло в ускоренный режим, в глазах уже темнеет, сознание потихоньку начинает мутнеть. В дело идут разработанные за годы тренировок рефлексы.

Последний рывок! Два гудка... И... Все...

Кто выиграл? Не известно.

После заминки и переодевания, битый час ждём вердикта, но его не следует. Зато, я узнал, ради чего боролся...

Призом оказался электрический чайник. А так-как, я начал увлекаться китайскими благородными чаями, благодаря другу, мне тут же захотелось этот приз, и я хотел, чтобы я стал победителем.

Время текло...

Началось награждение.

Сначала награждали молодых, им вручали чайники, призы и грамоты. Я сгарал от нетерпения. И вот момент истины Настал...

- За первое место награждается в классе одиночек мужчин до двадцати трёх лет...
И я услышал своё имя. Посыпались поздравления, овации, но я думал о своём призе и о том, каких усилий стоил мне этот чайник.

Получив подарок и чуть не распрыгался от счастья.

Однако, не все так гладко.

Позже мне сообщили, что я занял не первое, а второе место и, что мне нужно вернуть чайник. Но был я в это время уже дома и только хотел его распробовать.

В силу сложившихся обстоятельств, мне не удалось вернуть его. Я узнал, что мой соперник позже получил свой заслуженный приз. Так, что я перед этим парнем не в долгу, что гораздо облегчило мне совесть. Но все же. Это было очень не приятно.

С тех пор, этот чайник так и стоит у меня на полке не распакованный, а я смотрю на него и не наполняюсь желанием его открыть...


Рецензии