Я г о лишь бредут по свету...

  ВСТУПЛЕНИЕ   
      Вернулись из творческого отпуска на берегу итальянской Ривьеры,полные впечатлений, творческих замыслов и с 2-3мя почти завершёнными произведениями.
Заглянули в новые поступления, и наш взгляд остановился на совершенно немыслимом заголовке по отношению к поэту, которого нет на белом свете.

             Что это? Приглашение Командору, -перчатку бросая,-

             На  шумящий, бурлящий, глумящийся пир?

             Не боится В.Д. быть утащенным в преисподню живым?..


 Похоже, В.Б. Божьего суда не боится:такие сравнения, шутя, в эфир бросает.
У людей-"мурашки по коже", а ему-вроде всё ни по чём.

Что у него за фамилия? Ни произнести, ни выговорить сразу, ни в напечатаном виде повторить сложно.
 В таких случаях выручают инициалы.
Но, может, устыдится осуждения современников, возмущённых его такой откровенной
наглостью.

 Итак, вместо запланированных своих дел, пришлось заниматься рецензией весьма
сомнительного "произведения" В.Б.

 Пятница, суббота, воскресенье- 16,17,18 октября-были потрачены на этот неблагодарный труд.

В общих чертах, работа завершена. Осталось слегка отшлифовать, но , как всегда не хватает времени.
 
 Итак, слишком много потраченно на работу, которая того не заслуживает...
Но иногда приходится и рецензиями заниматься.
Что-то мы стали замечать, что проза преобладает в наших творениях.
А где же чистая поэзия?

 Итак, мы начинаем...

       Э п и г р а ф

 Стихотворение Ларисы Сергеевой:

"Злость,-говорят,-плохой советчик".
Отчего же люди злобою кипят?
Потому ль,что злые люди не в ответе,
За то,что небо злом коптят?

Потому ль,что страсти разжигая,
Хотят правду в кривду превратить?
Стал даже гений,угождая негодяям,
И  з а о д н о  со  в с е м и  зло творить!

И себя и всех решил сгубить?

Отчего,скажи мне? Почему?
Я г о  лишь бредут по свету?
Всё готовы обратить во мглу,
Всех готовы очернить наветом.
 

    

   

    ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛОВО ЕМУ-В.Байгильдину.

 Обратите внимание,как ловко выхватывает В.Б. фразы из известного произведения.
 Как ловко жонглирует словами, чтобы разжигать вражду... между русскими и башкирами или между и другими национальностями тоже?
   
              ПАСКВИЛЬ:

      "Мне стыдно за вас, Александр Сергеевич".

  Рецензент: Первая фраза сразу настораживает агресивностью тона, фамильярным обращением к поэту, которого уже нет на белом свете.


Стыдно мне за вашу фразу из "Капитанской дочки".

   Рецензент: за одну только фразу, не прочитав толком произведение,В.Б. злобно набрасывается на А. Пушкина, стараясь заразить и других "недобрым " отношением к поэту. Как выяснилось, ничем не подтверждным, необоснованным "обвинениями".
 

"Прежде нежели приступлю к описанию странных происшествий, коим я был свидетель, я должен сказать несколько слов о положении, в котором находилась Оренбургская губерния в конце 1773 года.

Сия обширная и богатая губерния обитаема была множеством полудиких народов, признавших еще недавно владычество российских государей. Их поминутные возмущения, непривычка к законам и гражданской жизни, легкомыслие и жестокость требовали со стороны правительства непрестанного надзора для удержания их в повиновении."

Это множество полудиких народов называлось-Башкиры.

РЕЦЕНЗЕНТ: Известно, что на той же територрии жили, точнее кочевали, и черемисы,и калмыки, и множество других племён, которые Вы объединили в одну нацию.
с натяжкой, но "сойдёт".

 Этот приём Вы изобрели для того, чтобы была одна нация, с одним языком, с одной
територией, границы которой можно раздвигать во все стороны, потесняя своих же соплеменников.
 И для дикаря- не сойдёт!



Далее В.Б. пишет.
 
"Поэтому ваши слова являются оправданием для убийства и грабежа.


РЕЦЕНЗЕНТ: Со стороны "поэта" и воина Салавата?
В школе читали книгу:"Салават Юлаев- национальный герой Башкирии".
И мы были уверены, что был такой герой. Так красочно были в стихах описаны его
победы. Как он храбро рубил головы врагам.
  Непонятно было только, где это происходило и кому он рубил головы
Теперь ясно, что Салават и его отец Юлаев из "башкирских" баев проливали кровь русских на территории России. Они всадили "нож в спину" русским в тот момент, когда шёл вопрос о присоединении Крыма к России. Другими словами, они помогали
крымским татарам, сражались в их войсках.
В пугачёвских "бунтах" было погублено более 5 тысяч человек, больше, чем за время
семилетней войны с турками. А выгоды от бунта получили богачи-"баи". Как они обращались со своими соплеменниками. Известно из литературы многих веков.
 Выступление Пугачёва было преждевременным, а действия примкнувшего к нему юнца
Салавата и пагубным. Такими "героями" вряд ли можно восхищаться.

"Да будет вам известно, Александр Сергеевич, Башкиры занимали территорию от Волги до Тобола.

РЕЦЕНЗЕНТ: А это уже откровенная ложь. Прежние границы "волжских булгар", как ещё называли  "башкир", находились в Европе,  перед горами Урал, по реке Каме.
и ни о каком Тоболе не было и речи. Сейчас, к сожалению, да: небольшой участочек границы проходит по реке Тобол, но это значит, что башкиры "присвоили" себе под шумок  территорию своих сородичей,т.е.исконные русские земли,Урал. Это происходило в царствование Романовых и сразу после революции, когда каждый народ сам захватывал земли, какие пожелает:
главное, запастись бумажкой от нужных людей.

 Так, например, известный русский художник жил в России,а в Октябре проснулся в своём доме, никуда не перезжая, за  границей, в Финляндии.
 Так, например, Донбасс, Луганск: русские города- стали вдруг украинскими. И теперь Украина с помощью пушек хочет себе доказать, что так оно всегда и "БулО"


РЕЦЕНЗЕНТ: Как точно определил  Б. "границы"- своего?- царства: от Волги до Тобола. Предлагается провести "буферные зоны",- как это стало модно теперь,-
вдоль этих двух рек от истоков до устья?

 И даже вводится новое понятие:Европейская часть Башкирии. Сделать Европу лоскутным одеялом, как при феодализме, добавив к ней Европейскую Башкирию?
Что ни город-то новое царство? На подобие княжества Лихтенштейн, начнём и Башкирию кроить на европейскую, азиатскую или бухарскую?

 Но причём здесь наш поэт А. Пушкин?

 И к чему Вы упомянули графа Л. Толстого?

 Лев Николаевич имел там, на Волге, обширные земли. Там разводил лошадей, устраивал соревнования для башкиров на своей территории.
 Он приезжал в своё имение на Волге с дочерью Татьяной каждый год.
 А когда случился голод на Волге, он устраивал бесплатные столовые для
 голодающих.

  ДАЛЕЕ

"И как раз в этих границах договорились с Великим Царем Иваном Васильевичем Грозным о дружбе на взаимовыгодных условиях.

Было такое понятие -Европейская часть Башкирии.

 Рецензент: Уже было сказано,-повторяем,- "башкиры" обитали по реке Каме, т.е.
в Европе, и другие понятия "притянуты за уши" автором.
 В.Б.- далее.

"И Лев Толстой приезжая под Самару пить кумыс-приезжал к Башкирам , а не к Русским.

Романовы утопили этот договор с Великим Царем в крови и именно это называется дикостью.
 Рецензент: Договор с Царём И.В. Грозным был заключён с непременным условием, что
племена примут православие, но они нарушили это условие, значит,и ссылаться на договор не должны.

 В.Д. умалчивает,-т.н." ложь по умолчанию",- что новый договор был заключён с Россией в 1725 году на тех же кабальных условиях для русских.
Ему понадобилось, видимо, для того, чтобы теперь, по своему обычаю, "охаивать"
всех Романовых без разбора.
 О Революции уже было сказано...

Башкиры защищали свои права?

Ремарка: "Качать права", а выполнять обязанности не обязательно?

В.Б.-далее.


"... и территорию -и это называется достоинством народа.

Спросите у любого младенца в Башкирском роддоме -Кто такой Салават Юлаев и он вам ответит, гордо выпрямляя спину, что это Башкирский Герой.
 
  РЕЦЕНЗЕНТ:

ВОТ ЯРКИЙ ПРИМЕР ТОГО, КАК ПОДМЕНЯЮТСЯ ПОНЯТИЯ.

РЕЧЬ ШЛА О САЛАВАТЕ-"...национальном герое Салавате Юлаеве"- и вдруг без всякого
перерыва, говорится  о чём-то другом?

Ремарка.
Проводится паралель между Салаватом:" иноверцем", клятвопреступником дважды-сначала присягнул русским царям, потом- Пугачёву, "Петру" в пик его славы, затем предал его в тяжёлый для него  период бесконечных поражений, потом снова переметнулся к Екатерине Великой, в расчёте на её милость?

Где сила, там и власть?


 Видно, что-то не всё благополучно с самим башкирским "народом", если у них в героях ходит "головорез" по колено в крови собственных племён.Ведь В.Б. берёт на себя смелость говорить от "всего народа".

 Русский народ не сделал Пугачёва народным героем. Слишком много на его счету
чудовищных злодеяний:"самозванец",вероотступник, клятвопреступник, жалкая игрушка в руках откровенных бандитов-садистов, которые столько крови пролили своего народа.

 Они "заставили" его стать Петром, а потом отдали его в руки власти, чтобы спасти себя от смерти, когда ещё можно было бы сражаться...и погибнуть...
 
 Если бы на их стороне была правда...

 В.Б. -далее.

"Это Эпохальное Имя для всего народа.

 РЕЦЕНЗЕНТ:
Автор В.Б. не проводит параллели между Салаватом и Пугачёвым.
Время одно, деяния те же, конец, наконец, тот же.
Он всячески старается скрыть тот факт, что Салават, по сути своей,
связан с Пугачёвым "одной верёвочкой" неразделимо.

 Он сражался под его знамёнами, творили те же злодеяния.

 Из около сорока "походов" Пугачёва совместно с Салаватом только 11 Салават провёл самостоятельно, и не был столь успешен, как о том теперь говорят.

 Ремарка: Гипербола, что "...любой  м л а д е н е ц ... в роддоме ... ответит, гордо выпрямляя спину,..."- показывает, как от самого рождения башкирский народ приучают поклоняться  тупой силе.

В.Б.-далее.

 "Спросите у любого Русского-Кто такой Христос?
 

И практически ни один  из них не ответит, что это Главный Герой Русского Народа."

Рецензент:Ни у одного русского не повернётся  язык сказать подобную ересь!

  РЕЦЕНЗЕНТ: ЧТО ЭТО? ЕСЛИ НЕ МРАКОБЕСИЕ г-на  Байгильдина?
 То, как называется поклонение человеку,-пусть и национальному герою,-как Богу? У Башкиров так принято? Разрешите Вам не поверить, г-н  Б.

Вы и русских призываете к тому же?  Поклоняться каменным бабам в степях?
И "национальным" героям?

 
 В.Б. пишет далее.
 

"В том числе и вы, Александр Сергеевич, не знали об этом, что является не половинной, а абсолютной дикостью не только для Великого Русского поэта, но и для любого образованного человека.
 Ремарка: "...образованного человека" какого века?
Ремарка.
  Рецензент: Постоянно В.Б. изрыгает хулу то на поэта, то на Бога, не замечая, что попадает прежде всего в самого себя.
 А.С. Пушкин побывал в местах "бунта" Салавата и Пугачёва,  беседовал с
теми людьми, которые помнили ещё и Пугачёва, и Салавата, прежде чем написать "Историю Пугачёва", а Вы, похоже, там не были,и не знаете, о чём пишите.
 Ваша излишняя категоричность суждений, желание решать вопросы "шапкозакидательством" похоже на "воинствующее невежество".
 
В.Б. пишет далее.

"И это именно вы, должны были возвеличить в стихах нашего Русского Героя.

Ремарка. Какого "нашего"? Вы подчеркнули свою национальность: Он сознаёт себя "башкиром"
Теперь "рядится" или играете под русского? Многоликий Янус? Он совсем "без царя в голове?"Он не может быть последовательным хотя бы в двух фразах.

Так какого "...нашего Русского"? Салавата?-Называете Русским Героем?
Пугачёву Пушкин достаточно отдал дань. Точно охарактеризовал и его самого, и его деяния. Как выглядит он с точки зрения православия.
 
 Все произведения А.С. Пушкина проникнуты Верой, православной Верой.

Ему не нужно поминать Имя Бога "всуе".

В.Б. пишет далее.

 "А делать это приходиться  Башкиру и в прозе, в надежде на то, что появятся стихи и гордых внуков Славян о моем Христе.
   
  Ремарка.Снова В.Б.говорит "...о моём Христе". О Салавате?
Если уж В.Б. "даёт" тему для его "будущего" произведения, то должен хотя бы определить конкретно.О чём?
  Ремарка.Ну как здесь не пожалеть "бедного" Бая, который лезет не в свои дела, да ещё и "сетует", как ему тяжело. Кто-то другой должен взять его "ношу" и "пойти туда, не знаю куда, принести то, не знаю что".
  Ремарка. Он ищет грамотных людей, в совершенстве знающих русский, чтобы они писали отточенные стихи, а он, как бай, будет направлять  стрелы в "нужную" ему
сторону, предварительно напитав их ядом его( В.Б.) злословия.
  Ищет послушных его воли "пугачёвых". И, кажется, уже нашёл...

              "...А царь тем ядом напитал
                Свои послушливые стрелы..."

 
  Рецензия.Похоже,В.Б.,по его выражению просто "прикалывается", да так, чтобы
 собеседник перестал понимать, где он находится, и куда  черти занесли В.Б.
Однако, и меру  надо знать в своих "прикалываниях".

Это уже верх нахальства указать, о чём должен был писать русский поэт, Если Вы к России не имеете никакого отношения. И не лучше ли Вам отправиться "во свояси",
подальше от русской земли...

Бросаете А.С.Пушкину упрёк, что он не написал о "национальном" герое Салавате?
 Или почему он не писал стихи за него?!
Салавату он уделил достаточно внимания в своём произведении наряду с Пугачёвым

Кто отнял земли у Башкир?
  РЕЦЕНЗЕНТ: ТЕПЕРЬ начинает территориальные претензии... К КОМУ?

  Требовать  пересмотр границ, значит, призывать к войне.

  Чем и занимается В.Б., притягивая к этой теме и поэта, который и не предполагал, что его именем В.Б. будет придавать опусу вид "литературного спора".
   
"Ровно те, что отнял Христа у Русских.
РЕЦЕНЗЕНТ:Вот только Бога нашего не троньте.Это СВЯТОТАТСТВО!

"И которые тоже сражались против этого с великими государями, а вы умудрились плюнуть и в этих диких русских.

РЕЦЕНЗЕНТ:А это уже бред сумасшедшего.

Давайте разберёмся в терминах.

 В каком контексте говорил о "полудиких племенах" А.С. Пушкин?

Что вообще имеется в виду, когда речь идёт о развитии человечества во времени?

Вершина достижений человечества является Православие.
Главный постулат этого вероисповедания:" Да возлюби ближнего своего".
 В противовес прежним вероисповеданиям:" Человек человеку волк."
Российская Империя была страной, официально признающей основным вероисповеданием:
Православие.
 А.С. Пушкин был верен православию. Для него, также как и всего народа русского,
все, кто исповедобал другую веру, были "иноверцами", "полудикими" или дикими кочевыми племенами.
 Они со временем должны были принять основную религию России: стать православными.

 Но произошло по пословице:"сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит".
Племена,хоть и получили землю и стали оседлыми продолжали оставаться "язычниками"
и время от времени устраивали себе "кочевой" образ жизни, да и другим народам,
живущим на той же территории, устраивая "бунты".
Сколько было выступлений "полудиких" и совсем уже "диких" племён в 16, 17,18 веках?
 А сколько - в наше время? В 20 веке, например?
 А сейчас, в 21 веке?
 Что происходит на "Украине"? В "стране",собранных по кусочкам, оторванных от единого когда-то целого государства?

В.Б. далее осмеливается привести ещё одну цитату из "Капитанской дочки" опять с не доброй целью, а, чтобы вызвать"смех" у таких же как он "хохмачей"
Вот, что В.Б. пишет:
"Поэтому в следующей по тексту Дочки фразе-вы?
 Ремарка.А почему Вы, при обращении к поэту, Вы же обращаетесь к Александру Сергеевичу Пушкину, дворянину. Этим Вы и выдали своё "мужланско-баево" воспитание "дикаря"
В.Б пишет:
"... посмеетесь над самим собой.
Ремарка. Как обычно "шутник" повеселился над самим собой.


 Цитата из произведения А.Пушкина:

"Крепости выстроены были в местах, признанных удобными, заселены по большей части казаками, давнишними обладателями яицких берегов. Но яицкие казаки, долженствовавшие охранять спокойствие и безопасность сего края, с некоторого времени были сами для правительства неспокойными и опасными подданными. В 1772 году произошло возмущение в их главном городке. Причиною тому были строгие меры, предпринятые генерал-майором Траубенбергом, дабы привести войско к должному повиновению. Следствием было варварское убиение Траубенберга, свЧтооевольная перемена в управлении и, наконец, усмирение бунта картечью и жестокими наказаниями."
В.Б. пишет далее.

"Оказывается яицкие казаки тоже  дикари, которые должны были защищать  от полудикарей - своих великих государей с пушками, виселицами? и странными для русского уха фамилиями генералов.
  Ремарка.Виселицами обычно пользовались "разбойнички" типа Салавата. А в тексте не сказано о виселицах ни слова. Это добавление от В.Б. Не стоило перефразировать автора, передёргивая текст.Притягивать к "виселице"- неодушевлённому предмету-
имя одушевлённое?
Да знает ли В.Б. русский язык, его основные правила?
Вернёмся к определениям.
Для русского человека "иноверец" тот, кто исповедает иную веру: не православие.
Их ещё в народе называли "басурманами".
 В.Б. не обратил внимание на слова в тексте:"... по большей частью казаками..."
Это добавление -существенно.
 Казаки ,нарушие присягу, уже не казаки и они уже рассматриваются, как клятвопреступники. То казачество,которое слилось почти с местным населением, изменило своей вере: они стали вероотступниками. Раскольничество- это боль России.      В.Б. находит и в этом повод посмеяться. Да русский ли он?
 Ещё один момент из биографии Пугачёва.Перед своим появлением на Волге он побывал в Польше. Там ему сделали новые документы, и он стал послушным исполнителем католиков, яростно ненавидящих православие, а раскольники -казаки следили за ним, до тех пор, пока он не сыграл свою роль до конца. А потом выдали его в руки правосудия.
  Он много раз хотел оставить разбой, скрыться где- нибудь и замаливать свои грехи. но злодеяния его переполнили чашу терпения...

 
РЕЦЕНЗЕНТ:Опять навязывается читателям откровенный шовинизм. Казнить человека за фамилию, какую он носит.
Вот Вам достойный ответ Е.В.Шуваловой.
Она объяснила Вам, что сделал Михаил Михайлович, а Вы оправдываете толпу головорезов, которые сооружали виселицы в захваченных поселениях, убивали мужей
на глазах у жён и детей?
 И оправдывается "варварство" тем, что кому-то фамилия не понравилась?
Михаил Михайлович принял православную веру и не изменил данной русским императорам
присяги. Это его отличие от "татей".
 В.Б. очень нравится поговорить о звучности "фамилий".
Он не задумывался, как звучит его фамилия для русских? Её же невозможно выговорить. Разобьём на части:1.Бай,-на тюрских наречиях,- что-то типа "хозяин".
Вот и возомнил себя "господином". На чужой ему земле указывает русским, как они должнывести себя в своём доме. "Посади свинью за стол-она и ноги на стол".
2.Гиль- это то же что-то понятное для исламистов.
3.И наконец, дин- восточное окончание.
Два последних словечка должны,по-видимому, усиливать значение первого
 
Можно убрать из паспорта графу:"национальность"и "вероисповедание",
"волк в овечьей шкуре" выдаст своё звериное нутро.
 Иноверец В.Б. изо всех своих сил пытается посмеяться над "иноверными", которые стали верными подданными Великой России.
 
 

РЕЗЮМЕ:
 1.Проследив по абзацам, а то и по-строчно, то, что захотел поведать В.Б. миру,
убедились, что к опубликованию статьи его толкнули далеко не добрые, а очень даже не хорошие чувства не только к Пушкину, но и ко всему русскому, к русским царям, императорам, к русскому народу.
 Им движут "страсти вредные, враги тлетворные и льстивая злоба"...
 Те страсти, которые должен подавлять в себе человек, чтобы не уподобиться "скотам бессловесным".
 Само фамильярное, глумливое многократное обращение к поэту даёт понять, что автор
недалёкая, ожесточённая "личность".

 И теперь вернёмся к тому,с чего начал свою "статью" В.Б.

  Вот абзац из произведения А.С. Пушкина:

"Сия обширная и богатая губерния обитаема была множеством полудиких народов, признавших еще недавно владычество российских государей. Их поминутные возмущения, н е п р и в ы ч к а  к  з а к о н а м  и  гражданской жизни,  л е г к о м ы с л и е  и   ж е с т о к о с т ь  требовали со стороны правительства непрестанного надзора для удержания их в повиновении."

 Прочитал это В.Б., увидел свой "портрет" и бросился, как дуболом, "защищать" себя
Тут же доказав и своё легкомыслие, и свою неоправданную, необузданную жестокость
по отношению ко всем и к своему народу, в частности.
 Он обозначил их, как "башкир", выбросив остальные племена.

 2. Мы гордимся А.С. Пушкиным, знаем его стихи с детства, изучаем его ключевые произведения в школе: роман в стихах "Евгений Онегин", прозаические произведения
"Дубровский", "Капитанская дочка".
 Но теперь выясняется, что есть ещё и неизвестный нам А.Пушкин.
Пушкин исследователь, кропотливый учёный, добросовестный историк,
Он изучал материалы о Пугачёве по государственным официальным отчётам когда ещё
были живы свидетели тех событий.
 Сначала он намеревался написать "Историю Пугачёва". Как деградирует личность
ступившая на путь предательсва и измены.
 Но, собрав солидный материал, он изменил название.
 "История пугачёвского бунта"- в окончательной редакции.
 Это история предательства на всех уровнях: и со стороны военных,их бездеятельность в ответственный ответ, и нервическая поспешность, когда надо было подождать. Получилась такая историческая панорама, что фигура Пугачёва поблекла.
 В.Б. мучает зависть к А.С., как к историку.
 Но и здесь он применяет хитрость, иезуитство: критикует не исторический труд,
а литературное произведение "Капитанская дочка".

 3."Произведение" В.Д., написанное на русском языке, призванно к тому, чтобы поколебать их веру, и без того рассшатанную 70-летием откровенного атеизма и ещё
более теперешнего разнузданного "экуменизма".
 Он не сравнивает деяния Салавата и Пугачёва, знает: русские его не поймут.
Они не считают Пугачёва героем.
 Тем более, не признают и в  Салавате, предводителе одного из самых малочисленных
отрядов пёстрой "армии" Пугачёва, "героя".
 Какой национальности пришло бы в голову сделать "головореза" героем да ещё и национального масштаба?
Разве что "башкиры",-смешение разных племён и родов,- могут позволить себе это,
в угоду своим "баям".

  4. Удивляет то, что в школе в своё время, не было уделено достаточного внимания
доскональному разбору монументального труда А.С. Пушкина, вершины его творчества,
как это было сделано, например, с эпопеей Л.Н. Толстого "Война и мир".
  Теперь понятно почему.
А. Пушкин в этом произведении вскрыл причины того, как и почему вдруг наступает в стране "смутное время". После опубликования произведения не должно было быть "смут" в его Отечестве.
 Наступил, наконец, "момент истины".
  И вот почему  современные охальники вновь и вновь стараются очернить этот труд:
если все прочтут, то как они тогда будут править, играя на низменных чувствах людей.

  5. В.Д. знает, что ему уже дан и в самом произведении А.С. Пушкина. В то же самое время, когда жил А.Пушкин.
Ответ в стихотворении Ю.М. Лермонтова:"Клеветникам России"


обиться "скотам бессловесным".
Само фамильярное, глумливое многократное обращение к поэту даёт понять, что автор
недалёкая, ожесточённая "личность".

И теперь вернёмся к тому,с чего начал свою "статью" В.Б.

  Вот абзац из произведения А.С. Пушкина:

"Сия обширная и богатая губерния обитаема была множеством полудиких народов, признавших еще недавно владычество российских государей. Их поминутные возмущения, н е п р и в ы ч к а к  з а к о н а м  и  гражданской жизни,  л е г к о м ы с л и е  и   ж е с т о к о с т ь  требовали со стороны правительства непрестанного надзора для удержания их в повиновении."
.

2. Мы гордимся А.С. Пушкиным, знаем его стихи с детства, изучаем его ключевые произведения в школе: роман в стихах "Евгений Онегин", прозаические произведения
"Дубровский", "Капитанская дочка".
Но теперь выясняется, что есть ещё и неизвестный нам А.Пушкин.
Пушкин исследователь, кропотливый учёный, добросовестный историк,
Он изучал материалы о Пугачёве по государственным официальным отчётам когда ещё
были живы свидетели тех событий.
Сначала он намеревался написать "Историю Пугачёва". Как деградирует личность
ступившая на путь предательсва и измены.
Но, собрав солидный материал, он изменил название.
"История пугачёвского бунта"- в окончательной редакции.
Это история предательства на всех уровнях: и со стороны военных,их бездеятельность в ответственный ответ, и нервическая поспешность, когда надо было подождать. Получилась такая историческая панорама, что фигура Пугачёва поблекла.
В.Б. мучает зависть к А.С., как к историку.
Но и здесь он применяет хитрость, иезуитство: критикует не исторический труд,
а литературное произведение "Капитанская дочка".

3."Произведение" В.Д., написанное на русском языке, призванно к тому, чтобы поколебать их веру, и без того рашатанную 70-летием откровенного атеизма и ещё
более теперешнего разнузданного "экуменизма".
Он не сравнивает деяния Салавата и Пугачёва, знает: русские его не поймут.
Они не считают Пугачёва героем.
Тем более, не признают и в  Салавате, предводителе одного из самых малочисленных
отрядов пёстрой "армии" Пугачёва, "героем".
Какой национальности пришло бы в голову сделать "головореза" героем да ещё и национального масштаба?
Разве что "башкиры",-смешение разных племён и родов,- могут позволить себе это,
в угоду своим "баям".

  4. Удивляет то, что в школе в своё время, не было уделено достаточного внимания
доскональному разбору монументального труда А.С. Пушкина, вершины его творчества,
как это было сделано, например, с эпопеей Л.Н. Толстого "Война и мир".
  Теперь понятно почему.
А. Пушкин в этом произведении вскрыл причины того, как и почему вдруг наступает в стране "смутное время". После опубликования произведения не должно было быть "смут" в его Отечестве.
Наступил, наконец, "момент истины".
  И вот почему  современные охальники вновь и вновь стараются очернить этот труд:
если все прочтут, то как они тогда будут править, играя на низменных чувствах людей.

  5. В.Д. знает, что ему уже дан. В то же самое время, когда жил А.ПУшкин.
Ответ в стихотворении Ю.М. Лермонтова:"Клеветникам России"



Погиб Поэт! - невольник чести-
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!..
Не вынесла душа Поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один, как прежде... и убит!
Убит!.. к чему теперь рыданья,
Пустых похвал ненужный хор
И жалкий лепет оправданья?
Судьбы свершился приговор!
Не вы ль сперва так злобно гнали
Его свободный, смелый дар
И для потехи раздували
Чуть затаившийся пожар?
Что ж? веселитесь... он мучений
Последних вынести не мог:
Угас, как светоч, дивный гений,
Увял торжественный венок.

Его убийца хладнокровно
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул пистолет.
И что за диво?... издалека,
Подобный сотням беглецов,
На ловлю счастья и чинов
Заброшен к нам по воле рока;
Смеясь, он дерзко презирал
Земли чужой язык и нравы;
Не мог щадить он нашей славы;
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что' он руку поднимал!..

И он убит - и взят могилой,
Как тот певец, неведомый, но милый,
Добыча ревности глухой,
Воспетый им с такою чудной силой,
Сраженный, как и он, безжалостной рукой.

Зачем от мирных нег и дружбы простодушной
Вступил он в этот свет завистливый и душный
Для сердца вольного и пламенных страстей?
Зачем он руку дал клеветникам ничтожным,
Зачем поверил он словам и ласкам ложным,
Он, с юных лет постигнувший людей?...

И прежний сняв венок - они венец терновый,

Увитый лаврами, надели на него:
Но иглы тайные сурово
Язвили славное чело;
Отравлены его последние мгновенья
Коварным шепотом насмешливых невежд,
И умер он - с напрасной жаждой мщенья,
С досадой тайною обманутых надежд.
Замолкли звуки чудных песен,
Не раздаваться им опять:
Приют певца угрюм и тесен,
И на устах его печать.

   А эти строки относятся  л и ч н о к  таким, как В.Б.

А вы,  н а д м е н н ы е  потомки
Известной п о д л о с т ь ю  прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие о б л о м к и
Игрою счастия  о б и ж е н н ы х  р о д о в !
Вы, ж а д н о ю  толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда - всё молчи!
Но есть, есть  Б о ж и й  с у д,  н а п е р с н и к и  р а з в р а т а!
Есть  г р о з н ы й  С у д и я: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.
Тогда  н а п р а с н о   в ы   прибегнете  к   з л о с л о в ь ю:
Оно вам  н е  п о м о ж е т  вновь,
И вы  н е  с м о е т е  всей вашей  ч е р н о й   кровью
Поэта  п р а в е д н у ю  кровь!
 
 Грозный С у д и я- это русский Бог, и Вы не избежите наказания ни на земле, ни на небе, если будете покушаться на святые наши имена, и на самого нашего Бога.
 
 Дальше по тексту идут рецензии. И в первой же Вам уже было сказано то же самое
Вашей современницей. Вы не вняли её словам. Посмеялись, по своему обычаю.
  Так выслушайте теперь приговор современника А.С. Пушкина.
  Там ведь каждое слово Вам "не в бровь, а в глаз".
  Хотели " поёрничать",а приковали сами себя к позорному столбу истории.
Послушайте ещё раз проникновенные слова, адресованные В.Б:

  С м е я с ь, он дерзко презирал
  Земли  чужой  я з ы к  и нравы;
  Не мог понять он нашей славы;
  Не мог понять в тот миг  кровавый,
  На Ч Т О  он руку поднимал!

 Задумайтесь...и устрашитесь!

  Закончим "беседу" словами Александра Сергеевича Пушкина:

      Я памятник себе воздвиг нерукотворный
      К нему не зарастёт  н а р о д н а я  тропа...

      И долго буду тем любезен я народу,
      Что чувства  д о б р ы е  я лирой пробуждал,
      Что в мой жестокий век прославил я свободу
      И  м и л о с т ь  к падшим призывал... 

    Вам не понять, что такое чувства  добрые, Ваша цель прямо противоположная:
    позубоскалить, чтобы зло царило на земле/
    А что такое  м и л о с т ь  к  падшему врагу, Вам вообще неизвестно.
    Победить любой ценой, да ещё и поплясать на нём.
    И говорите,что с такой установкой Вы далеко уйдёте от своих предков.

          Пушкин называл вещи своими именами, и в этом его сила.
 
    Из песни слов не выкинешь, вот и оставайтсь с ними, как сказали Вам уже многие люди.

          Веленью Божию, о муза, будь послушна,
          Обиды не страшась, не требуя венца;
          Хвалу и клевету приемли равнодушно
          И не оспоривай г л у п ц а.

     В.Д. знает эти стихи, эти проникновенные строки.
     Его задача извратить, то, что всем известно,
     повернуть историю вспять. Снова " смуты" бродят по Руси великой.

           Слух обо мне пройдёт по всей Руси Великой
           И назовёт всяк сущий в ней язык
           И гордый внук славян, и финн, и  н ы н е  дикий
           Тунгус,и друг степей калмык.
 
  Он заметил черту калмыков: не злобивость. Как только начался "бунт" Салавата,
они снялись со своих мест на Волге и тронулись в обратный путь к Китаю,Манжурии.
к родине своих предков. Их там поначалу не принимали, хотели, чтобы они завоёвывали новые пространства ценой своих жизней, как это и сделали другие племена, в том числе, и "башкиры".
  Они действовали, как бюрократы: сначала запаслись бумажкой от царя, что им позволено проживать в России, а потом, размахивая ей, выставлять всё новые "требования". Земля теперь наша, недра принадлежат то же нам, забывая о главном условии проживания в Руси: принять православие.
  Вот и Украна теперь, привыкшая подарки принимать, требует  всё больших уступок от тех, которые и сами рады всё отдать, лишь бы не было смут на русской земле...
  С Романовыми " башкиры",- читай, все какие есть "иноверцы",-поступили, как цыгане: выклянчивали "блага", а потом их же и обругивали, чтобы не чувствовать себя в долгу. Дескать, нам никто ничего не давал, сами добыли в "честном" бою.
 А потом и с царями расправились, чтобы окончательно присвоить их имущество.
 В царском дворце кто поселился? С какой фамилией? И не выходец ли он из волжских
степей? И не принадлежал ли он к роду "башкиров"? И не было ли в нём иудейской крови по линии матери. Вот Вам снова татаро-иудейское иго на новый лад.

            Именно смесь двух южных кровей
            И даёт нам "гремучую"
            Смесь бунтарей.

              К О Н Е Ц   Б Е СЕ Д Ы


Рецензии


"Михаил Михайлович Траубенберг (Rausch von Traubenberg; 1722—1772) — генерал-майор русской императорской армии, участник Семилетней войны 1756—1763 годов. Занимал различные военные посты в Оренбургской губернии."
Пушкин никогда ничего не придумывал. Он писал, тщательно прорабатывая документы и "фильтруя базар". Всякая критика его - от лукавого. Всякое вдумчивое, доверчивое отношение к его текстам - от Бога. И пошли бы Вы прочь со своим доморощенным национализмом - ещё будете рассуждать, что должен, а что не должен был писать Пушкин!
Е.В. Шувалова

"Пушкин никогда ничего не придумывал"-спасибо, что признали авторство Ершова, коллега.

Валентин Байгильдин

А Вы - иезуит, однако! Авторство Ершова я не признавала, не признаю и никогда не признаю. Если б Вы ознакомились с моими работами по "Коньку-Горбунку", то Вы бы, может быть, увидели бы, что и в этой сказке Пушкин ничего не придумал, - а всё написал так, как оно и было. И только в 3-й части - как будет. Но и это - не выдумка, а высшее знание.

Е.В.Ш.

Елена Шувалова   10.10.2015 17:24   

Ха-ха. Елена вы не знаете русского языка.
Рецензент.
 В.Б. применяет приём всех "иностранцев", которые обвиняют русских в
незнании родного языка, чтобы скрыть своё невежество, и не только в знании языков,но и в любых отраслях. Им свойствено всё решать "с кондачка".
 И ещё этод метод хорош, чтобы увести разговор в сторону, заставив собеседника "оправдываться", вместо того, чтобы нормально вести беседу.
 
"Пушкин ничего не придумал, - а всё написал так, как оно и было"-вам не кажется, что он всё придумал?
Вы всегда будете смешны, Елена."


 Рецензент. И опять поток оскорблений в адрес оппонента вместо спокойной беседы,
чтобы выяснить истину.

 И далее В.Б. "вещает"

 Потому что для вас важна не истина,
Ремарка.Опять В.Б. хочет всё перевернуть "с ног на голову".
 "Колкостями" задеть человека, отстаивающего истину. Недостойный приём всех "остряков".
 В.Б. далее: "... а непогрешимость идеала..."

Рецензент. Опять, чтобы распутать "хитрые" плетения В.Б. приходится делать на одну фразу несколько замечаний. Сейчас расплодились в невероятных количествах ниспровергатели "авторитетов": на место прежних "идеалов" поставить  с е б я.
 Неграмотные "башкиры" не знают другого способа покорить Русь, как запустить огромную клевету на тех, кто хочет сохранить своё русское наследство, своё народное достояние. Снова превращать нас в "Иванов" непомнящих родства.
 
В.Б. далее:" Такая позиция всегда будет разбита, потому что и Пушкин погрешим и кто угодно. Кроме Христа." Валентин Байгильдин 10.10.2015 17:32
 Рецензент. У автора "пасквиля", как мы уже неоднократно убеждались, вообще нет никакой позиции, кроме одной: ужимками, обез"янними прыжками возвеличить себя.
Не он ли абзацем ранее  "балагурил" в тех же почти выражениях и о Боге?
Удивительно, что здесь он делает исключение. Знает, что в этом люди его не поймут.
Елена Шувалова:
Ещё раз повторю: "хорошо смеётся тот, кто смеётся последний!" Вы вольны смеяться сейчас, но я всё равно права. Пушкин ничего не придумывал - он "насквозь биографичен", как сказал В.Ф. Ходасевич, - и я с ним полностью согласна. И потом, что за странная профанация творчества Пушкина? От кого он писал - как не от Бога. От кого был дан ему его гений - как не от Бога? Поэтому он - конечно - непогрешим.Сам по себе он бы никогда в жизни не сотворил бы этот памятник, - только вместе с Богом, покорный Его воле.
Елена Шувалова   10.10.2015 17:58   
Ремарка.В.Б. мог бы после справедливых слов Елены Шуваловой и успокоиться, но он верен себе и упорно продолжает ерничать:
"Хорошо смеется тот, кто все время смеется. Кто смеется последним-смеется над собой, потому что никого другого уже нет.
Рецензент.
Наконец, В.Б. сбросил "маску" и предстал перед читателями пустозвоном, не способным связать двух слов, кроме ехидного недалёкого смешка.
Ремарка. а вот ещё один "перл" выдал В.Б. напоследок,перед своим уходом в "небытие" истории.
В.Б. изрёк, и смеялся у себя в одиночестве дома над самим собой потому, что всех разогнал своей"рогаткой":
"Я бы вам посоветовал взять рогатку и идти охранять памятник Пушкину от голубей, которые профанируют поэта."Валентин Байгильдин   10.10.2015 18:16
Ремарка.Это последнее замечание прекратило поток "словоблудия" В.Б.
И тут ему на помощь приходит ещё один несведующий читатель. Он ,похоже, не вник в
содержание статьи В.Б. и начинает повторять то, что уже стало ясно
всем остальным.
Вот его реплики:   
"Интересная статья, по-моему."
-Ремарка.В.Б. стал уже не интересен, вместе со своей "статьёй".
Вот его перепевы, чтобы снова вернуть к ней интерес-

"И такой штришок - под Уфой войска Пугачёва насчитывали 15 тысяч войск, Рейнсдорп доклавал:... "в Уфимской провинции все селения иноверческие в злодейском обращении были"...

Призанятно, кто это для Рейнсдорпа иноверец?

РЕЦЕНЗЕНТ:Вот Вам и подтверждение "... все селения иноверческие..." были.
Можно добавить: и остаются до сих пор. В Уфе огрмная мечеть построена. Для "иноверцев". Они исповедают ислам суннитского толка. Да ещё памятник Салавату в 
в центре города на коне, который не выдержал тяжести злодеяний всадника.


Рецензии