Осенний лес

Лилия Казакова-Шерер

Шуршит, баюкает листва,
 заставляя спать меня,
Но я ещё не сплю,-               
            осенним воздухом дышу,
И хоть листва стремительно уж опадает,
            под натиском холодных дней,
Мне солнышко надежду посылает,
            на череду весенних, теплых радостей!
И хоть баюкает осенний ветер,
            и песню колыбельную поёт,
Я всё ещё живу, я всё ещё не сплю!
Зима  пройдёт и солнце засияет,
И лес воспрянет ото сна,
И зря слеза дождя с ветвей стекает,
            ведь вновь придет весна,
И вновь листва деревьев нашептает
            нам ласку солнца и жизни торжества!


Рецензии
Любовь к природе это жизнь для всего живого на земле.


Нинель Товани   28.09.2023 08:36     Заявить о нарушении
Согласна с Вами. Любовь - это основа жизни.
Спасибо за прочтение и отклик.
С уважением,

Лилия Казакова-Шерер   28.09.2023 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.