Безумец, сказочник и художник - Евгений Поздняков

Конкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.
«Мой мир – будущее России»


Признаться,
Бог добрый безумец.
Милый сказочник,
Да вдобавок художник!
Вы бы видели его портреты,
Ах! Какие он пишет портреты!
Я и сам не раз в них влюблялся.
Как божественны омут глаз
И линии губ...
А какие пейзажи он пишет!
Ах, какие пейзажи он пишет!
Правда, мне зачастую
Лишь снега полотна
На глаз попадаются,
Но и на этом спасибо!
Никогда не считал я
Себя привередой...
А книги его читали?
Боже! Изумительный стиль
Написания!
Я влюбился с первых же строк...
Знаете,
Помнится, видел там главы
И с именем вашим!
Но, наверное, Вам не придется по вкусу
Перелистывать пустые страницы...
Нет, это совсем не обман!
Как мне автор давненько сказал,
Так он узрел
Философию жизни....


Рецензии