Отчаяние в девятнадцать лет

Когда рухнула наша любовь, остановилось время и пространство прекратило быть. Я падаю из заоблачных высот, но где предел этому падению, неизвестно - не за что зацепиться, некуда приземляться. Да и зачем?

Зачем мы так высоко вознесли нашу любовь? Помнишь, как рука об руку мы складывали наши чувства, наше дыхание, наши нежные слова и касания, наши вечера, наши ночи, наши дни, наше обоюдное умопомрачение, наше всё.

Всё было так невозможно красиво. Знаешь, когда под утро я возвращался от тебя в свою комнату на другом этаже общежития, я всякий раз останавливался в пустом коридоре и открывал окно в май или в июнь. Я смотрел на замерший ночной город, на звёздное небо, слушал стрекот насекомых, неспешно курил и улыбался. Я думал, что вот теперь, только теперь понимаю Ромео и Джульетту... Дым моей сигареты белой лентой уплывал в темноту и терялся там, в пьянящих ароматах лета.   

Лето ещё было в разгаре, когда мы так глупо поссорились. Ты уехала домой на каникулы, даже не сказав мне «до встречи, милый». Я звоню по твоему номеру, никто не берёт трубку. Я по десять раз на день заглядываю в ячейки для писем слева от вахты - там для меня ничего нет.

Нет ничего и никого в этом мире, кроме тебя. Я падаю. Я поворачиваю голову - в надежде сориентироваться по солнцу, но тень от развалин нашей любви не даёт мне увидеть света...


Рецензии