***

Отчего не стал вам люби,
От чего забыт я тобой,
Сердце еле бьется в груди,
Говорю себе, нет постой!
Я не нужен больше тебе,
Не нужно мое тепло,
Тебе стало скучно со мной,
Тебе на меня все равно.
А в моей голове только ты
Ты да кудри волос,
рыжие как расвет
когда то мы были одни.
ты, да я против всех
теперь только я один.
неприятно на душе совсем.
хочется мне уйти.
вспомню твои глаза
да улыбку в которой я
утопал словно в искрах любви,
как же мне жить без тебя
совсем же нее хочется пить,
есть тоже я не могу
хочется взять и уйти,
чтобы не быть одному.
я вас люблю сейчас
дальше буду любить
больно вас представлять,
и как вам там весело жить.
что твое счастье с другим
рвет меня на куски.
я же останусь один
с разбитым стеклом в груди.
вернулась бы ты ко мне
я бы тогда засверкал
но все лишь фантазии сны
в которых я счастлив сейчас.
жалко тебя терять
тоска играет внутри
будто лишь скрипка я,
будто совсем один.


Рецензии