ЯКороль. Глава 21

______________

 Глава 21.

 - Эм.. Крамер? - протянул Макс, выставляя перед собой меч - Ты сказал Элиоту, что тебе нет хода в этот мир еще неделю. Не из-за них ли?
 Вокруг были песчанные скалы, а над головой слабо светило красное солнце. Но мы были не одни. Нас окружила многочисленная компания темных огров-воров в перемешку с прирученными чудовищами. И все они служили парню с шарфом на шее. Его глаза следили за малейшим нашим движением, я чувствовал как его мозг ускоренно шестерит. Но и это ему не поможет.
 - Нуу.. как бы да. - на меня уставилось сразу несколько расширившихся глаз - Я разгромил дом одного командира из армии Дьявола. Кажется, я даже его убил.. но точно не помню. Оказалось, что он был очень даже ценен. Ну и теперь.. короче, вы поняли.
 - Нетерпеливый щенок. - недовольно произнес Синий - До конца недели оставалось три дня.
 - От ничегонеделания мой мозг тухнет, и я начинаю думать об уничтожении какой-нибудь планеты.
 - Родную Землю из Мира Человечности ты бы не тронул.. - продолжал бубнить Синий, словно незамечая наставленного на нас оружия - А вот покончить где-нибудь с собой в самый раз!
 - Молчать вы! - резко произнес громила по правую сторону от парня, наставляя на нас дубинку - Воины долго ждали.. Так долго, что Драк проголадался. Теперь Драк хочет кушать вас.
 - Ты поешь во дворце Дьявола, Драк. - улыбнулся парень, его глаза блеснули - Его слуги щедро похвалят нас.
 - Скорее выпорят.. - равнодушно произнес Джек, улыбнувшись - Вы даже не представляете кому смеете угрожать.
 Парень наклонил голову набок:
 - Ты так уверен в себе..
 - На колени. - произнес Джек, парень и его воины рухнули на колени. глаза Джека блеснули - А теперь развлеките нас. Убейте друг друга.
 Синий повернул голову в мою сторону. Раздался первый выстрел, и началась жуткая драка. Убивая друг друга, словно сражаясь за воздух, они падали один за другим.
 - Джек, парня оставь. - произнес я
 - Парня не трогать. - в его голосе зазвенела сталь, а глаз начал краснеть.
 - Еще немного и ты сорвешься...
 Джек выдохнул, обретая больший покой. В этот момент в живых остался лишь парень. Он с ужасом смотрел на трупы у своих ног.
 - Где можно найти хранительниц тьмы? - произнес я
 - Во дворце Королевы темных.. - словно в тумане произнес парень
 - Точнее, пожалуйста. - мои глаза похолодели
 - Мир темных делится на два измерения. В первом обитает Дьявол и его воины и слуги, все темные твари и чудовища. Это истинная Преисподня или Ад. На это измерение молится народ темных из второго: люди, а не монстры, со способностью к магии и особой привязанностью к тьме и ночи. Там правит Королева темных - Рита.
 - О, - я улыбнулся - Подружка сестры.
 Синий посмотрел на трупы у ног парня:
 - Крамер, да твои люди еще более безжалостны, чем ты. - он усмехнулся - Я, если честно, думал, что это невозможно.
 Люси вдруг выстрелила в парня. Я нахмурился, но она лишь пожала плечами:
 - Его бы все равно убили.
 Ян поднял руку, закрывая глаза:
 - Хапну-ка я этот Мир.
 От его руки разошлись зеленые вспышки, уносясь далеко в даль. Через минуту они вернулись. На лице Яна появилась довольная улыбка. Парень протянул мне карточку.
 - Это карта. Я посчитал нужным закачать туда и информацию по каждому главарю этого Мира.
 Я провел рукой по волосам. На лице появилась улыбка:
 - А теперь в путь. - мы двинулись вперед.
 Перед глазами возникал восхитительный пейзаж. Острые скалы и красно-серое небо.. Черные реки (их называли венами Дьявола) и серебрянные деревья, поля одурманивающих маков.. И черный дворец виднелся далеко впереди. По его крышам были рассажены статуи горгулий и бесов с длинными рогами. Вороны обожали королевский дворец.
 Я поднял руку и указал на него:
 - Нам туда, ребят. И вам строго запрещенно убивать кого-то из народа Риты.
 Макс усмехнулся:
 - Помнится, в прошлый раз, когда ты возвращался из этого мира, никого не убив, твоя кожа была похожа на зажаренного ежа. - мои глаза увеличились - Уже не помнишь? Ты был поджарен и утыкан жалами.
 - Рита? - Люси улыбнулась - Так вы близко знакомы?
 - О дааа.. - протянул Синий и улыбнулся мне - В далеком прошлом он обожал ее бесить, за что и получал. С этого момента, пожалуйста, называй меня по имени, Черный пес.
 Я засунул руки в карманы и прикрыл глаза, чувствуя дуновение ветра. Я совсем не помнил Королеву Риту, я понятия не имел почему должен знать имя Синего..
 На лице появилась улыбка.
 - Эх, а я просто хотел пополнить запас своих красок.. Потом вспомнил, что Серебрянный не успокоится пока не уничтожит всех нас, и стал искать ответ. Мне не хватило знаний. Но и без красок можно было сразу вешаться. Так что я решил объединить.
 - Твои краски из Мира темных? - Ян приподнял бровь - Серьезно?
 - У меня сотни видов красок из различных Миров, однако где еще искать цвет красного солнца, как не в Мире, который оно освещает? - я улыбнулся - Демонический алый прекрасен, когда изображаешь закат..
 - Каковы наши шансы? - Джек одел очки, закрываясь от красного солнца - Хранительницы не так просты, верно?
 - Они.. - Макс запнулся - Не убивают.
 - Хах, да ты хорошо приуменьшаешь, чувак! - воскликнул Леон, пытаясь зажечь сигарету находу - Вообще-то они не просто не убивают, они могут даже мило пообщаться с нами, да вот только наши души пострадают после такого общения. Треснут по швам и станут жалкой пылью, если мы не пройдем их испытание.
 - А у вас есть души? - усмехнулся Синий - Ладно, простите. Я просто не привык к столь долгим прогулкам без крыльев.
 - Мои слуги не летают. - холодно произнес я
 Макс нахмурился:
 - Но мы можем спокойно ходить по стенам, запрыгивать на крыши и ускорятся...
 - А внутри меня сотни масок, - Леон улыбнулся - Наверня-ка там найдетсся какая-нибудь летающая тварь.
 - Тогда решенно.
 Из-за спины появились черные крылья и я взлетел.


Рецензии