ЯКороль. Глава 22

_______________

 Глава 22.

 Мы подлетели к воротам замка, я резко замер в воздухе над головами своих слуг, почувствовав, как сжалось сердце. Синий врезался в меня находу.
 - Эй, чего завис?!
 - Я.. - рука легла на грудь, я нахмурился - Я почувствовал всплеск энергии.. правда очень далеко. Даже не в этом Мире.. Странно. Не могу понять откуда, но она была такой яркой и сильной. Словно этот человек был совсем рядом.
 Синий улыбнулся:
 - Слушай, а твой дом хорошо защищен? - я его не понял - Ясно... - улыбка Синего стала шире - Как думаешь Элиот злится? - я усмехнулся - И чем же он унимает свой гнев?
 Мои глаза заледенели, а руки сжались в кулаки.
 - Почему я чувствую, как он выносит мой дом?.. Черт! Импульсивный придурок, как будто нельзя было подождать моего возвращения! - я почти рычал, касаясь ногами земли. От злости мои волосы встали дымом.
 Макс посмотрел на меня расширившимися глазами:
 - Он дурак что ли?
 Я поднял голову и посмотрел на ворота:
 - Ты когда-нибудь видел, как парень бьет тарелки, выносит двери, срывает все со стен и вышвыривает одежду из шкафа.. Тварь, не трогай мои рисунки!! - заорал я, ударяя кулаком в ворота.
 Я быстро вернулся в реальность, когда понял, что снес их.
 - Оу.. - раздался голос Синего за спиной, он тут же прикрыл рот ладонью.
 Я и сам ошарашенно смотрел перед собой. Из домов с интересом выглядывали люди из темного народа. Через несколько минут их удивление исчезнет и появится желание нас убить. А мои слуги похоже даже не заморачивались.
 - Не, ну могли бы помощней ворота поставить.. - пробубнил недовольно Леон, Джек с Яном понимающе усмехнулись.
 В руках у Люси появился меч, и мы двинулись вдоль улиц. Люди шли за нами, вытаскивая оружие. Макс занервничал.
 - Эй, Джек, пусть они перестанут обращать на нас внимание. Бесят ведь.
 Джек кивнул. Темные исчезли из поля зрения, а если кто-то и встречался, то был просто занят своими делами.
 - Крамер, я все-таки не пойму. - произнес Синий - Почему Джек служит тебе, хотя мог повелевать Миром системы Эллайн.
 - Его Мир когда-то уничтожили. - я пожал плечами - И если ты еще не понял почему столь сильные люди служат мне, а не уничтожают города, то никогда не поймешь.
 - Просто они лучше кого-либо ценят человечность и жизнь.. Они не стали бы уничтожать Миры просто так.
 Мои люди посмотрели на него, как на идиота.
 - Они.. гм, не ангелы. И плевать они хотели на добродетель. Ты хотел, чтоб я называл тебя по имени.. - я уже видел дворец Риты - Но я его не помню.
 Синий внимательно на меня посмотрел:
 - Тебя трудно уличить во лжи.. Хотя я не хочу об этом говорить. Мое имя Кай.
 - Напомнил сказку о Снежной Королеве из моего родного Мира.. Пока маленькая девочка жертвовала ради Кая жизнью, он собирал фигуры из льдинок и думал, что весь мир дерьмо. - незадумываясь произнес я, и только потом заметил как потемнели глаза Синего - Кажется, я во что-то попал, да?...
 Он отвернулся. Я поднял голову и вгляделся в окна дворца:
 - И никто нас не встречает.. Но кое-кто наблюдает.
 Из ворот вышли два воина с оружием, одетые в черные плащи. Они напряженно смотрели мне в глаза:
 - Королева Рита не в настроении. Вам не стоит входить в ее дом, если желаете остаться в живых.
 - С каких пор слуг Черного Короля пугает смерть? - усмехнулся Ян, воины молча раскрыли пред нами высокие двери.
 - А темные разве могут просто так подпустить к своей Королеве? - нахмурилась Люси - Крамер, тебя здесь знают?
 - Хах, - Кай тихо усмехнулся - Я сомневаюсь что дело в вашем Короле.
 - Здесь... - задумчиво произнес Джек - Много скорби и печали. Примерно год назад здесь умер кто-то, кого очень сильно любили...
 - Король темных. - хмуро произнес я - Он был братом Риты, но умер. Дух моей сестры развеял его прах.
 Мои люди надолго замолчали. Я подымался по лестнице и думал о том, что не помнить свое детство это не плохо. Не хочу ничего вспоминать ради какого-то "друга", который не являлся таковым лет пятнадцать, а то и больше..
 Она стояла у окна. Два фиолетовых хвостика утяжелялись серебрянной короной. Рита наклонила голову и махнула рукой слугам.
 - Оставьте нас. - слуги тут же покинули комнату, ее глаза с интересом посмотрели на меня - Вернулся? А я думала, что слуги Дьявола настигли тебя. Наконец-то хоть кто-то убил бы тебя.
 - Как мило. - я улыбнулся, сажаясь на диван, не дожидаясь приглашения. Синий рухнул рядом. - А ты все та же милашка, хоть над твоей головой корона.
 Она нахмурилась.
 - А со мной поздороваться? - Кай улыбнулся, разглядывая ее с ног до головы - Позврослела.. все те же хвостики стали возбуждать.
 Рита покраснела, со злостью смотря на него. Я усмехнулся, подымаясь с дивана и идя к двери.
 - Ребят, поболтайте тут с Ее Величеством, а я к хранительницам тьмы.
 Рита сделала ко мне шаг:
 - Совсем рехнулся? На них власть твоей сестры не действует. Кто защитит твою душу? И не надейся на меня.
 Я резко развернулся, внезапно оказываясь у ее лица:
 - Я не помню ничего из детства. Если мы были друзьями, то на данный момент я спокойно стеру тебя в порошок. Плевать я хотел на власть моей сестры, я никогда не звал ее на помощь, со всем справлялся сам. И иди к черту со своим мнением по поводу меня! Ты знала меня слишком давно, может и вовсе в другой жизни! Включи мозг. Ты больше не знаешь меня.
 Крамер повернулся к ней спиной и раздраженно вышел из комнаты. Кай смотрел в стену.
 - Он не лгал. - произнес с печальной улыбкой он - Крамер действительно ничего не помнит..
 - Того человека, которого вы любили когда-то... - произнесла Люси, смотря Черному вслед - Его и правда больше нет. Вам стоит снять розовые очки и принять это. Крамер больше не ребенок, он Король. Черный Король без прошлого. Для него существует лишь этот миг, настоящее.. и будущего тоже нет.
 - То есть мы все равно должны его отпускать, даже если он идет на смерть? - Рита улыбнулась.
 Ян усмехнулся, опираясь о стену:
 - Да плевать наш Король хотел на то, отпускаете вы его или нет.
 - Ваш выбор ничего не значит. - Леон сел на диван - Черный Король никому не подчиняется. Если вы заорете, чтобы он не шел на смерть, он вырвется любым способом. И вырываться он будет с помноженной в несколько раз яростью.
 - Вам так хочется управлять им? - Джек усмехнулся - Вам это не под силу.
 Кай поднялся и встал рядом с Ритой у окна.
 - Вы можете стать его врагами, если будете запрещать жертвовать собой. - Макс пожал плечами - А если вы заступитесь за человека, которого он хочет убить, то вовсе перестанете для него существовать. И этого стоит боятся, ведь вы дорожите им. И у вас остается лишь один выход - доверять нашему Королю, доверять его выбору и его поступкам.. - Макс улыбнулся
 Слуги Крамера подняли кулаки вверх и воскликнули в один голос:
 - Потому что он лучший Король! Лучший Король! Лучший Король!
 Макс с улыбкой поднял глаза на Синего Короля:
 - Вот так.. Верьте в него.


Рецензии