Правда жизни

Себя мы топим в водах чистой лжи
И правду убиваем хладнокровьем.
Глотаем слёзы, но зачем? Скажи!
Ведь сами создаём мы это горе!

Оставив жизнь свою, лезем в другую!
Свои забыв, грехи чужого судим!
Но сколько бы не прожили в пустую,
То, что есть Бог навеки помнить будем!

Сказав, подумаешь и не подумав, скажешь.
Затем покорно голову склонишь.
Поймёшь, что не был прав, но не докажешь!
Ведь потакая гордости, себя в ловушку заманишь!

Я лишь скажу, что правду жизни знаю.
Иль просто я стремлюсь её понять....
Я человеческим причудам потакаю,
Но каждый миг хочу о Боге вспоминать!

Его заветы, что полны тревоги
За нас - своих сынов и дочерей!
Я голову склоню, услышав Божии уроки!
В тиши я помолюсь, чтобы не оставлял своих детей....


Рецензии
Полностью с Вами согласен!Спасибо!

Сергей Засухинпоздеев   26.02.2016 21:24     Заявить о нарушении