ЯКороль. Глава 23

________________

 Глава 23.

 Алиса схватила его за руку:
 - Ты не можешь просто так ворваться в его дом!
 Элиот развернулся, со злостью смотря в ее глаза:
 - А он имел право вновь покидать меня? Как он смел! - парень вынес дверь дома Крамера, и поставил ее обратно прямо перед лицом Алисы - Уходи! Я хочу остаться один.
 Алиса повернулась к двери спиной. Ее руки дрожали, она обхватила свои плечи.
 - Эта ночь особенно холодна, братик...
 Элиот рывком опрокинул все со стола. Открывая шкафы, он не замечал, что именно вышвыривал на пол.. Раздался звон разбивающихся тарелок. Красный уничтожал все на своем пути. Ярость или отчаяние.. Он уже не мог держать себя в руках.
 Элиот замер перед дверью в комнату Крамера. Его губы изогнулись в оскале:
 - Хах, кажется, я знаю, что сделать, чтоб ты появился здесь и сейчас..
 Он открыл шкаф, выкидывая вещи Черного и распинывая их по полу комнаты. Лампа упала и разбилась. Элиот опрокинул полки с книгами. По дому пронесся грохот.
 Красный зло усмехнулся, увидев папки с рисунками Крамера.
 - А может стоит уничтожить самое дорогое для тебя?
 Он резко выдохнул, когда папка выпала из его рук, и рисунки разлетелись по полу. С минуту Элиот не понимал где находится. Сердце сжалось при виде собственных портретов под ногами. Он рухнул на колени, хаотично перебирая рисунки..
 Вот он улыбается, вот читает.. Все это было, но Крамера не было в эти моменты. Элиот улыбнулся, осторожно собирая рисунки в стопку.
 - Значит, не лгал, когда говорил, что всегда рядом..
 Парень залез на кровать Крамера, углубляясь на несколько минут в работы Крамера. Ему перекрыло дыхание, он замер, а затем сорвался. Совсем.. сорвался.
 Элиот выпустил рисунки из рук, они разлетелись по полу. Парень сложился попалам и нервно рассмеялся.. Смех сменили слезы, стало холоднее. А он уже и забыл какую боль может вызвать в нем Черный. Тело била дрожь. Элиот вспомнил, что во время их долгой разлуки спокойно улыбался, продолжал жить и вспоминал очень редко это имя, что явилось неизлечимой болезнью.. Он так редко вспоминал Крамера, что думал, что все кончено. Но он ошибся. Какая жестокая ошибка! Какая острая.. неслыханная боль..
 Элиот почувствовал, как чьи-то руки крепко обняли его за плечи. Парень приоткрыл глаза, смахивая слезы.
 - Ты?
 - Дурак.. - ласково произнес Крамер, сильнее прижимая его к своей груди - Во что ты превратил мой дом?
 Элиот с болью усмехнулся, отворачиваясь:
 - Мне немного крышу снесло, понимаешь..
 Крамер оглядел свою комнату и вещи стали возвращаться на свои места. То, что было разбито, выглядело как новое.
 - Да, я заметил, что тебе крышу снесло.. только вот.. - Крамер улыбнулся, утыкаясь в плечо Элиота - Я гонял в Мир темных, очень устал. И, как видишь, меня ждал такой "хороший", от всего сердца, так сказать, сюрприз..
 В руку Крамера влетела стопка рисунков. Он с улыбкой на них посмотрел, а затем перевел взгляд на Элиота:
 - Когда-то я хотел их сжечь. Я знал, что буду улыбаться, смотря как сгорает последнее, что осталось от прежнего меня..
 - Ты был тогда рядом. - произнес с холодом Элиот, подымаясь на кровати и забирая у Крамера рисунки - И здесь. И здесь. И здесь... Теперь я понимаю, что ты был первые три месяца нашего разлада рядом. Черт возьми, а я-то страдал!
 Крамер устало коснулся рукой лица и вытянулся на кровати:
 - Я ненавижу людей, которые заменяли тебе меня. - Элиот резко замер, вглядываясь в лицо Крамера - Я никогда их так ненавидел, как тогда.. Мы не общались, но они могли говорить с тобой, вызывать твою улыбку.. Особенно сильно я злился, когда ты позволял им прикасаться к себе, ведь раньше ты так не поступал. Они вымораживали, бесили, я ненавидел их, терпеть не мог.. - Крамер стиснул зубы от злости - Они и сейчас меня бесят.
 Элиот рывком сел на Крамера. Глаза Черного расширились.
 - Но ведь ты знаешь, что никто тебя не заменит. - произнес Элиот - Заменить тебя невозможно.
 - Знаю. Я это прекрасно знал. - глаза Крамера похолодели - Но это не помогало. В конце концов мои воспоминания стерлись. То, о чем мы так часто говорили, больше ничего не значало.. Моих чувств и человечности больше не существовало. Я желал, чтоб ты возненавидел меня, начал призирать, а лучше бы просто забыл... Я хотел испортить себя, изменить своим принципам, стать тварью... сломать себя, чтобы никто больше меня не приручил так сильно, как это сделал ты. Но в то же время спал со всеми подряд, уже не разбирая девушка или парень. Главным было использовать всех, доказывая тем самым, что я не способен любить, что я мертв, я пуст. Я ничей.
 Глаза Красного выражали лишь пламя:
 - Как был мазахистом, так и остался.. - Элиот снял свою футболку, Крамер с улыбкой следил за ним - Только вот из-за столь сильного стремления к саморазрушению.. - Красный стал растегивать ремень - Ты мне и понравился. А когда дошло до того, что между нами возникла сильная и прочная связь, я понял, что не способен больше кому-либо принадлежать кроме тебя. Быть прирученным-это не проклятье, Крамер. Эта связь сильнее и могущественее, чем любовь или дружба. И мне не в чем больше тебе признаться, кроме того, что.. черт возьми, я скучал.
 Элиот резко стянул футболку с Крамера. Глаза Черного потемнели, Элиот снял с себя брюки:
 - Какого черта ты творишь...
 Элиот полез под кровать:
 - Тааак, насколько я помню алкоголь у тебя всегда рядом. О, нашел. - он достал бутылку, открыл и тут же начал пить, сидя на Крамере.
 Черный нахмурился, но Элиот запрокинул его голову и влил в его рот напиток. Крамер с волнением смотрел в глаза Элиота:
 - Ты ж терпеть не можешь, когда я пью.. А тут вдруг споить меня решил.
 Элиот выпил еще и прикоснулся к груди Крамера, ведя руку к низу и целуя торс. Черный прикрыл глаза и выдохнул.
 - Значит, ты уже не девственник? - Элиот улыбнулся, посасывая соски Крамера. По телу Черного прошла дрожь
 - Элиот, хватит..
 Красный поцеловал его, мешая говорить и вливая все больше алкоголя.
 - Слушай, Крамер.. - прошептал Элиот - Я тебя ненавижу.
 Парень укусил Черного повыше ключицы, оттягивая чуть кожу. Крамер улыбнулся, касаясь низа живота Элиота и двигаясь все ниже:
 - А твое тело любит меня..
 Элиот тяжело выдохнул Крамеру в шею и улыбнулся.

 Я ощущал покой и тепло, и мне не хотелось бежать от всех этих чувств. Я не думал уже о том, что счастье мимолетно, что на следующий день или в следующий миг все это закончится. Он здесь, он рядом. И я действительно счастлив, потому что наконец-то мне хорошо. Я не хочу никого видеть кроме него, я не хочу думать о бое, не хочу видеть Смерть, не хочу вспоминать о Серебрянном. Он совсем рядом, в моих обьятьях, и внутри меня наступает весна.
 А затем я смотрю на снег за окном, на серое небо, на заледеневшее солнце, что не должно никого согревать. В этой жизни никто никому ничего не должен. Так же как сама жизнь не позволит нам быть счастливыми каждый день, смерть не ответит на наш отчаянный зов.
 Я сажусь на кровати и продолжаю разглядывать небо за окном. Коснувшись этого стекла - я почувствую лишь холод. Нет, лучше насладится близостью Элиота чуть подольше, мысленно продолжаю: "..чтобы потом было еще больнее".
 Хранительницы оказались молодыми девушками, хотя я думал, что они древние старухи. Они были умны, что мне в них особенно понравилось, и изящны. Вокруг них извивалась тьма, их смоляные волосы были заплетены в косы. Если подумать, то они действительно были словно из другой эпохи, из другого времени, когда носили платья в пол, а про джинсы ничего и не знали.
 Макс заглянул в комнату и, кивнув мне, тут же вышел. Я устало прикрыл глаза и улыбнулся, прикасаясь губами ко лбу Элиота. Он приоткрыл глаза.
 - Мне нужно оттойти, хорошо?
 - Я не хочу тебя отпускать.. - прошептал он и сильно обнял меня, я улыбнулся.
 - Сам не хочу уходить, совсем не хочу с тобой расставаться.. Если хочешь, я останусь с тобой в этой кровати. Заманчивое
предложение, да?
 Элиот покачал головой, ложа руки мне на грудь.. Как же я хотел, чтобы они спустились ниже, а время отвело нам вечность для друг друга.
 - Я знаю тебя, Крамер. Чтобы ты не говорил и чтобы не обещал, ты все равно побежишь жертвовать собой ради существ, и плевать, что ты даже не знаешь их.
 Он столкнул меня с кровати. Я рассмеялся, потирая ушибленное место и подымаясь. Он приковал мой взгляд к себе, не было сил отвернутся от него и начать одеваться.
 - Элиот..
 Он поднялся на кровати и посмотрел на меня тяжелым взглядом:
 - Крамер, ты ведь найдешь меня где угодно? - я потянулся за штанами - Не волнуйся. Все хорошо. Я никуда от тебя не денусь.
 Я обернулся перед тем как окончательно скрыться за дверью. Элиот снова покачал головой:
 - Даже не думай, Крамер. Если ты ко мне сейчас прикоснешься, то уже не уйдешь.
 Я улыбнулся и вышел из комнаты. А ведь он действительно знает меня наизусть.. Но потом я увидел своих слуг, и глаза поглотила ледяная тьма.
 Ян соединил кулаки и довольно усмехнулся:
 - Наконец-то нам разрешенно сражаться в полную силу.
 - Порвем их глотки. - рявкнул Леон
 На окно приземлился черный ворон с глазами, налитыми кровью. Джек усмехнулся:
 - Хах, а Смерть ждет не дождется твоего пробуждения, Черный Король.
 В руке появился клинок, и я поднял его над головой:
- Крушите, переворачивайте землю с корнями, расчищайте путь своему Королю, покуда ваша жажда крови.. сильнее, чем у самого Дьявола.
 Зазвонил телефон, нагло прерывая мою речь. Я устало коснулся переносицы:
 - Совсем не дают выпендрится хоть разок... Алло, кто это?
 - Здравствуйте, Черный Король.. - мои глаза яростно полыхнули - Как вы? Не соскучились еще по мне?
 - Я уничтожу каждого из твоего гребаного клана... - прошептал я со злостью, чувствуя как Серебрянный нервно улыбнулся.
 - Вы злитесь и угрожаете, но у вас нет оружия, нет плана, нет достаточного количества союзников, Король. Что вы можете?
 - О даа.. - протянул я, подымая глаза на своих людей - И вы  до смерти меня боитесь, не так ли?


Рецензии