ЯКороль. Главы 24, 25

____________

Глава 24.

 Серебрянный посмотрел на меня с жалостью и печально улыбнулся:
 - Когда умираешь, думать получается лишь об одном единственном человеке. Ты никогда никого не любил.. И поэтому мне просто интересно о чем ты сейчас думаешь? Ведь не о прошлом, верно? Не о том, что что-то не сделал, что-то не сказал, что-то не исправил.. Это не про тебя. Вряд ли ты сейчас о чем-то жалеешь.
 Я улыбнулся, чувствуя как кровь переполняет рот, и одна капля стекает по подбородку вниз. В этом, моем сильном и вольном мирке я наконец-то чувствую себя живым. Это странно.. сознание уплывает, боль жжет кожу и становится невыносимой, я хочу кричать на небо, проклинать ангелов и чертей, но я еще никогда не чувствовал себя настолько живым. Настолько черным.
 Макс видел, как я улыбнулся. Его глаза потемнели.
 - Черный Король! - закричал Макс, хоть переплетения света сжались сильнее у его горла - Знаешь?!..
 Я усмехнулся, резко отталкиваясь от земли руками и подымаясь:
 - Знаю, Макс.. - мои глаза поглотила тьма - Не сметь тебя разочаровывать, верно?
 Глаза Серебрянного расширились, но я уже был за его спиной:
 - Не смей называть себя богом, когда являешься лишь слугой!
 Я ударил его двумя ногами, опираясь на руки. Его снесло в сторону. За спиной появились черные крылья, а в руке клинок, и я взлетел над ним.
 - Никчемный дурак! - закричал я, ударяя Серебряного коленом по лицу - Я стал мертвым задолго до твоего создания! - я взмахнул рукой и снежинки стали пулями, стремительно пронзая воздух - Неужели ты думаешь, что меня сломают жалкие пять духов?! Очнись! Я повелеваю Легионом!
 Леон наклонил голову, его взгляд встретился со взглядом Люси. Их губы в одно мгновение растянулись в жуткой улыбке:
 - Дрогнула рука.. - прошептала Люси, все больше наклоняя голову вперед, все больше закрывая лицо волосами, все больше становясь похожей на шарнирную куклу.
 - ..снежинки стали пулями. - закончил за нее Леон, и, сопротивляясь обжигающему свету, надел маску черного беса.
 Джек поднял голову к небу, усмехаясь. Он, тоже прорываясь сквозь нити света, закрыл ладонью глаз и улыбнулся:
 - Сильнее Короля, лишь ярость его слуг.
 Макс резко вырвал меч из ножен. Его глаза блеснули, вокруг возник столб из вихря и ударил в небо, разрывая свет вокруг. Земля треснула под его ногами, когда Макс высоко подпрыгнул, подымая меч над головой. И небо заволокло черными тучами, содрогаясь под громом и молниями.
 - Согласен.
 Ян усмехнулся, смотря на столб молний, устремляющийся в небо и одевая очки:
 - Ну, наконец-то.. - парень щелкнул пальцами, и свет просто расстаял вокруг него, Ян потер затекшие запястья - Взлом света прошел удачно, мой Король.
 Пять духов повернули в их стороны головы, и люди Черного Короля обножили зубы.

__________________

 Глава 25.

 Серебряный уклонялся как мог, ставил божественную защиту. Но воздух кишил пулями, и они все равно прорывались до его кожи. Когда одна из них попала ему в плечо, я вынырнул из неоткуда и ударил его еще раз по лицу, но уже кулаком. Серебряный пронесся мимо моих слуг, снося пару деревьев и оказываясь вдавленым в землю, по его лицу потекла кровь, а из руки торчала ветка.
 Я почувствовал, как тьма рассмеялась в моих глазах. Серебрянный тяжело поднялся и покачнулся, но все же поднял руку, указывая на меня:
 - Легионом чудовищ? Таких же тварей, безжалостных убийц, как и ты? Ну что ж... В таком случае я призову свой "Легион". Мои верные воины, сойдите на эту грешную землю, чтоб уничтожить грязную тьму, что угрожает нашим Богам! Во имя света, я призываю вас!
 Я усмехнулся, видя как черные тучи Мэтта раступаются, пропуская свет. Ангелы-воины спускались к нам с небес, явно не для дружеской беседы. Я лишь осуждающе покачал головой, вырубая его:
 - Если хочешь кого-то убить, то убивай сразу. Разговаривать с ним о какой-нибудь философской хрени - идиотизм.
 Мои крылья врезались в его тело и разорвали. Кровь окрасила землю вокруг, но мой взгляд приковало небо. Я поднял клинок над своей головой:
 - Здесь никто не угрожает вашим богам! - ангелы замерли, взмахивая крыльями - Так что будьте так любезны - вознеситесь на небеса и продолжайте служить свету!
 Их лица, хоть и прекрасные внушали мне угрозу. Девушка с большими розовыми глазами и короткими белоснеными волосами ступила на землю и выставила против меня катану, свое оружие.
 - Хоть мое имя ничего и не значит для тебя, но оно гласит Алира. - мои глаза похолодели - Мы слышали зов нашего Верховного и мы видим его остатки. Не думай, что это сойдет тебе с рук.
 Макс остановился за моей спиной:
 - Вы опаздали. Непозволительная роскошь для воинов и слуг. - он пожал плечами, а в глазах Алиры блеснула ярость и тут же угасла - По вашей вине он и умер. Нечего винить в том нашего господина.
 - Молчать. - произнесла девушка, и мне захотелось втоптать ее в землю.
 Макс улыбнулся:
 - Подожди немного, воительница. Я сверну этой птичке шею и вернусь к тебе.
 Прямо на ее глазах Макс чудом избежал когтей золотого Феникса и втоптал его ударом ноги в землю, вырывая крылья одним рывком. Птица истошно завизжала, но Макс поднял меч в небо и отрубил ей голову. Дух испарился, а парень улыбнулся Алире, вытирая пот со лба:
 - Что и требовалось доказать - Могущественный дух золотого Феникса оказался жалкой курицей.
 Я видел, как девушка сжала катану. Ее глаза ничего не выражали. Макс направился к ней и остановился перед самым лицом:
 - Открою секрет: слуги Черного Короля повинуются лишь Черному Королю, а ангелов.. - он отошел от нее и широко улыбнулся - Призирают.
 Алира внезапно появилась за его спиной, ее катана рассекла воздух. На моем лице появилась улыбка:
 - Макс , неужели ты нашел себе достойного противника?
 Дым рассеялся и ангелы увидели, что мой слуга тоже улыбался. Их оружия столкнулись.
 - Медлишь, воительница..
 Она выдохнула и подняла на него расширевшиеся глаза:
 - Техника достойная Верховных ангелов?
 Макс покачал головой:
 - Я пришел вслед за своим Королем из Мира Человечности, Земли. Так что не выставляй меня в одну шеренгу со своими любимцами. Я человек, не более того.
 Их оружия вновь встретились. И мне начало это надоедать.
 - Макс , - он посмотрел на меня, одновременно предвидя все атаки Алиры - Сейчас не время сражаться с ангелами. Остальным нужна помощь. Джек почти сорвался..
 Он наклонил голову, а затем с сожалением поклонился Алире, заведя руку за спину:
 - Вы заслужили мое восхищение, отвели все атаки. Однако мой Король, отдал четкий приказ.
 Макс перепрыгнул через ее голову и исчез в дали. Алира посмотрела мне в глаза:
 - Кто он?
 - Мой дворецкий.
 Я оглядел армию света и устало коснулся переносицы:
 - Пойми меня правильно.. Этот бой должен был выявить сильнейшего между мной и Райдом. Он проиграл. Я победил. Нечего устраивать из этого спекталь или новую бойню. - я поднял на нее глаза - К тому же я считаю нужным сообщить богам, что их Верховный воин оказался ничтожеством. Он был поглощен желанием переиграть меня, уничтожить, стать лучше меня. Возможно он жаждал власти. Зачем вам такой Верховный? И нужно ли оплакивать его?
 Алира оглядела своих соратников и покачала головой, вновь выставляя против меня свою катану. В ее глазах скользнуло сожаление, и тут же появилась жесткость воина.
 - Ясно.. - я улыбнулся, раставляя руки в стороны - В таком случае я надеюсь, что никто из этих ангелов не был сильно дорог тебе. Прошу прощения, миледи.
 От меня начала отходить тьма, она подымалась все выше, становясь дымовой завесой. Ее яд пробирался в ангелов через глаза, нос, уши, кожу.. Они задыхались, становились слепыми и глухими, спотыкались и падали. Когда тьма вернулась в меня на земле остались лежать лишь трупы с разъевшейся кожей, покрытой язвами и гноем.
 - Если б они остались в живых.. - прошептал я, подымая на Алиру глаза - Их сердца переполнились бы местью и злостью, тьма поглотила бы их души. Когда-то воины света стали бы ищейками и убийцами. Они не оставили бы в покое моих людей, друзей, знакомых.. - я встал ровно и трупы загорелись.
 - Ты убил моих друзей, - прошептала она с яростью - Убил таким грязным образом. Они заслужили подобное? Отвечай!
 Ее волосы обрели черный цвет с кровавыми полосами, а глаза стали напоминать кристаллы льда.
- Грязным образом? - я усмехнулся, ее катана оказалась у моего горла - Вы пришли к выводу, что все равны, что выстоите против каждого, кто посмеит бросить вызов вашим хозяевам. Я же показал вам, что все равны лишь перед смертью..
 Она отолкнула меня резко вперед и посмотрела в глаза:
 - Как ты можешь судить чужих людей или их веру? Как ты можешь судить то, что никогда не испытывал?
 Я посмотрел на ее беспомощное состояние и улыбнулся, подымая взгляд в небо:
- Ты служишь свету верой и правдой, это похвально. - мои глаза похолоденели, независимо от улыбки - Но знаешь.. обычно тот, от кого отворачивается бог, вынужден обратиться к дьяволу... Ведь ему нужно во что-то верить, - зеленые глаза поглотила тьма - Ведь так?!
 Алира покачала головой:
 - Боги никогда не отворачиваются от людей. Они не бросают.
 - Чертова вера не в состоянии закрыть тебя от пули! - рявкнул я, стрываясь - Она не в состоянии поднять тебя с колен, когда ты сломлен! Она не в состоянии вернуть тебе чью-то любовь! Она не в состоянии вытащить твою задницу из Ада! Когда ты предстанешь пред своими богами и скажешь им, что подвела, в тот самый миг ты прекрасно поймешь меня, лишь взглянув в их лица!
 Алира с болью смотрела мне в глаза. А я сжал свое горло, стараясь не упасть от вдруг накотившей боли в голове.
 - Тебе нужна помощь.. - произнесла девушка, я покачал головой
 - Нет острой необходимости. - на лице появилась улыбка - Ведь я не нанес еще тебе нокаут. - она приподняла бровь - Ты не пролила ни одной слезы по своим "друзьям". Так ли ты любила их и свет? Ты лжешь всем вокруг о своей любви и чистоте, но знаешь, что мне понравилось - ты смеешь лгать, глядя прямо мне в глаза. Даже цвет твоих белоснежных крыльев - ложь! И твои светлые волосы чернее ночи, ангел!
 Я пошел к своим людям, не оглядываясь и желая никогда больше ее не встречать. Но Алира быстро подошла ко мне и резко развернула. Злость зажглась в груди в одно мгновение.
 - Ты принимаешь в свой клан людей, что потеряли дом, семью.. - произнесла она, смотря мне в глаза - Говоришь, что Черный Король жесток, но оставил меня в живых. Если это не доброта, то значит.. слабость?
 - Я оставил в живых лишь одно существо. - я пожал плечами - В этом нет ничего удивительного. Каждый раз одна из жертв остается жива, потому что она не вздрогнула, когда ты обножил клинок, потому что где-то внутри ты замер от знакомого цвета глаз, потому что она иначе улыбнулась, потому что ты увидел в ней действительно человека... потому что она умоляла громче и яростней других. Вот так от твоих рук умирают миллионы.. ты не запоминаешь никого, ниодного крика о пощаде, пока однажды ветер не начинает дуть в другую сторону, и ты вдруг позволяешь жертве продолжить дышать..
 - Это может знать только убийца, верно? - я замер, чувствуя как внутри все сжалось, от ее слов - Твое существование оставляет после себя лишь разрушения. Какая уж тут мирная жизнь, когда плевать хотел на тьму, когда отвергаешь свет?! Сколько раз ты играл чужими жизнями подобно богу?
 Я посмотрел на небо и улыбнулся:
 - А как ты считаешь? Сотни? Миллиарды? Люди столько не сражаются за свою жизнь, сколько я сражался за них. Пусть я убью одного Короля с его свитой, но спасу целый Мир! - наши взгляды встретились - И ты смеешь осуждать меня за это? Люди думают о мире, проливая кровь. Я хуже них? Пусть так. Но пока в этой жизни есть хоть немного того, за что я могу сражаться - я не остановлюсь, не стану сожалеть о любом принятом мной решении. Не оставлять никому ни единого шанса, ни единого шанса, потому что.. весь ад заключен внутри. - я ударил кулаком себя в грудь - Здесь. И ни одна сила не сравнится с этой мощью. Я буду сдерживать это, плевать сколько всего мне придется пережить, сколько раз оно будет раздирать меня живьем.. но я не позволю этой сущности вырваться и творить хаос. Я направляю свою силу на защиту, только на защиту. И я знаю, оно боится меня.. потому что не может понять и подчинить.
 - Черный Король, - произнесла Алира, подымая на меня глаза - Да тебе реально нужна помощь. - я посмотрел на нее усталым взглядом - Однако я буду служить тебе верой и правдой, никому кроме тебя.
 - Ты понимаешь на что идешь? Больше никогда не гулять тебе по небу и не любоваться белоснежными крыльями..
 - Твои люди стоят восхищения. Каждый из них стремится к еще большей силе, чтобы быть достойным своего Короля.. - Алира склонилась предо мной и улыбнулась - Примешь ли ты меня в свой клан, Черный Король?
 Я улыбнулся:
 - Ты должна будешь стать сильнее. Еще больше приумножить свои способности.
 - В таком случае.. - девушка поднялась с колен и улыбнулась - Я обещаю, что стану достойным слугой, достойным Черного бога.
 Я нахмурился:
 - В тот день, когда я стану богом - пошатнется Ад...
 На ее лице появилась усмешка:
 - Не сомневаюсь, Король...


Рецензии