Некоторые сны IV

"Я счастлив по умолчанию.
Пожалуйста, не лезьте в настройки."

Занимательно всё-таки выходит: опыт, полученный в глубоких, но неподконтрольных сновидениях, зачастую, много ценнее, чем даже в самом глубоком, но осознанном. По крайней мере, для меня. Дело в том, что тогда раскрывается истинная сущность человека – всё, что остаётся без давления внешнего информационного слоя (личности, воспитания, опыта).  Сновидение, потенциально способное стать осознанным, предлагает широкие возможности. Интересно то, как ими распорядится человек в забвении себя. Даже обычные сны порой способны, после пробуждения, поставить в тупик сновидца парадоксальностью собственного поведения в предложенной сном ситуации. А на более глубоком уровне можно открыто наблюдать свои истинные качества. И ужаснуться. Или восхититься.
Суть – она всегда найдёт путь.
Знания о себе, полученные подобным образом, чрезвычайно сомнительно  найти в реале. Потому и считаю их столь ценными. Мой недавний опыт в неуправляемом, но глубоком сновидении показал, что некоторые мои принципы фундаментальны, всегда со мной.
-------------------------------------------------------------

Интересно, умеете ли вы влиять на реальность во сне? Не воздействовать односторонне – это не совсем честно, а взаимодействовать/договариваться с ней эмоционально? Т.е. взаимовлиять друг на друга? Полагаю вряд ли задумывались. При том, что мой любимый телекинез – передвижение предметов – элемент влияния. Что важно: чем выше одностороннее насильственное воздействие, тем выходит труднее. Чем выше взаимный баланс, тем легче.
Возможно, без взаимовлияния и летать самому не вышло бы. Припоминаю, что окна и двери никогда не препятствовали полёту, всегда удавалось уговорить их открыться. Что выходило куда проще и естественней телекинеза, который утомляет. А в недавнем сне удалось пойти ещё дальше.

Снилось мне крупное плавательное средство, которое с натяжкой можно окрестить кораблём. На нём было много людей, занятых весьма разнообразными делами. Но напрямую общаться я с ними не мог, был как бы отдельно. И никакого контроля. Моя должность в том сне могла бы называться “наблюдающий/ оберегающий/ направляющий”, чем и занимался. Мы неспешно плыли по морям и рекам, однако меня не оставляло ощущение преследования. Такого же неспешного, как и наше плавание, но неумолимого. Нас не могли ни догнать, ни остановить. Вывод прост: сбить с пути, завести в тупик. Что и попытались сделать. Пришлось плыть по узким коридорам затопленного древнего сооружения, вроде дворца или храма. Обратно-то не повернёшь. Чтобы там проплыть, пришлось трансформировать корабль в нечто, напоминающее китайского змеевидного дракона – они чрезвычайно гибки и маневренны. И буквально вести корабль в поводу. Однако через некоторое время очередной коридор упёрся в стену. Вот тогда, впервые на моей памяти, удалось договориться со стеной и расширить её в арку. А потом и следующие за ней, образовав прямой канал для движения.
Вышло это просто и легко, в отличие от того же телекинеза, которым такую махину не сдвинешь. Взаимовлияние прошло успешно.
Ведь любая стена – потенциальная дверь. Когда появлялась нужда их преодолевать в одиночку, использовал “слепую зону”: если не видеть препятствие, то можно и пролететь сквозь него, как через туман. Спиной вперёд, только и всего. Как я уже говорил, то, на что во сне не смотришь – пластично.   
---------------------------------------------------

Как насчёт чувствительности тела во сне? У меня было так: поначалу в большинстве управляемых снов второго уровня чувствовал собственное тело довольно явно. И радости в том мало: отвлекает. Коленки, упёршиеся в жёсткий бордюр, легко могли разбудить. А ведь ещё может стать прохладно, светло или просто неудобно. Плюс только один – более лёгкое и быстрое пробуждение, тело оживает моментально. Но теперь, разве что положение  рук могу иногда почувствовать. И то лишь потому, что они влияют на полёт и не должны быть зажаты или зафиксированы жёстко. Это может помешать. 
---------------------------------------------------------

Отражаетесь ли вы в зеркалах? Как вы выглядите во сне?
Сам никогда не видел в этом проблемы, не считал важным. Просто потому, что в зеркалах редко, но отражался. А выгляд меня совершенно не волновал, лишь бы не мешал планам: быть узнанным знакомыми, близкими и не отталкивать незнакомцев. Что ещё от внешней условности надо? Вот, разве что, не выглядеть никак по желанию. Однако для некоторых это проблема.
--------------------------------------------------

Интересно, был ли у вас опыт астрального путешествия? Или хотя бы его подобия? Помнится, на приёмном экзамене в ВУЗ так проникся важностью происходящего, что при ответе “вышел из себя” в буквальном смысле слова – не знаю, как это называется. Точка обзора сместилась с обычной (где-то позади глаз, в голове) на изометрическую (по диагонали, между сзади, сверху и сбоку), плавно переходящую в вид сбоку. Причём качество картинки не упало, но звук изменился: слышал себя тоже “со стороны”. Продолжалось довольно долго: секунд пять-десять. Занимательно, что я в тот момент отвечал билет и сам не понимал, как удаётся не сбиться и продолжать говорить, хотя тело я не ощущал совсем. Хорошо хоть не свалился со стула. Так что с контролем особенных проблем не возникло только чудом.
Вот пустые бессмысленные глаза наверняка могли озадачить экзаменаторов!
---------------------------------------------

Как насчёт мгновенных перемещений во сне? Был у меня опыт. К тому же не просто во сне.
Астральное путешествие только называют сном, так это выглядит для окружающих со стороны. В моём случае сон был чрезвычайно поверхностный, лёгкий. Не просто всё тело чувствовалось – были слышны все звуки, да и сознание бодрствовало. Я неспешно путешествовал по комнате, где-то в полуметре от земли, не обращая особого внимания на своё тело. И усмотрел первый тренажёр: дверная ручка. Пытался удержать её во взгляде неподвижно, но в моём “порхающем” состоянии она все-таки немного “болталась”. Потом почему-то вспомнилась ручка в соседней комнате. Тогда-то и произошло первое мгновенное перемещение – к соседней двери за стеной. Видимо потому, что скорость передвижения не впечатляла, вот и нашлась альтернатива.
---------------------------------------------------------

Слышал краем уха о множестве фильмов, в которых главный герой путешествует между мирами/реальностями и временами встречает своих двойников, живущих совсем иной жизнью. Нечто подобное иногда может происходить и во сне.
Помню один сон, длинный и запутанный, в котором меня провели по многим маловразумительным местам. Выходило так: я помещался в человека, занятого рутинным, привычным для него делом. Но как только мне удавалось начать осознавать себя и вспоминать – всё, вываливался из той реальности. Что, точно помню, ознаменовывалось резким нагревом затылка. И так очень много раз. Чего я только тогда не нагляделся, чего только не переделал! Занимательно, поучительно и разнообразно вышло.
---------------------------------------------------------

Всё-таки что-то не так во сне с едой. Сколько ни приходилось питаться, выходит медленно и утомительно. Вкусы и запахи барахлят на все ноги. То безбожно путаются, то ослабевают до полного исчезновения.
Вот, помнится, был сон, в котором я победил колдуна, летая вокруг него и (впервые кстати) швыряясь световыми сгустками. Так, в конце сна мы преспокойненько пересеклись в кафешке, что дядю не обрадовало. А когда я подсел за его столик и нахально присвоил себе его десерт, тот и вовсе зашипел. Но рыпаться не стал и заказал себе ещё. Вот тогда-то я и убедился очередной раз, что во сне еда редко бывает удовольствием. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что парень всё-таки попытался испортить мне несуществующий аппетит. Поднял руку и вполне успешно сжал на расстоянии ручки моего стула с боков. За что и получил от меня недоеденным куском в физиономию, а после и за шиворот! ))
Вышло весело, но совершенно невкусно.
--------------------------------------------------------

Мои сновидения публикуются на форуме
http://os.moy.su/forum
под ником - (awe)some_dreams


Рецензии
В сновидениях , своё отражение в зеркалах я вообще не узнаю: то у меня слишком длинные волосы, да ещё рыжего цвета, то глаза разные, да ещё черты лица "плывут":-)
Вот с полётами и мгновенными перемещениями намного интересснее! Пробовал вкус "манны небесной" - на пшённую кашу смахивает:-)

Пилигрим Ос   27.10.2015 19:03     Заявить о нарушении
У меня самообраз во сне вполне соответствующий оригиналу. Только иногда помоложе.
Буквально на днях видел себя в зеркальной витрине. В движении и в полный рост. :)

Михаил Перлин   27.10.2015 22:04   Заявить о нарушении