ЯКороль. Последняя глава

___________________

 Последняя глава.
 
- Итак.. - Синий улыбнулся - И какова же мораль сей истории?
 Леон усмехнулся, перебинтовывая запястье Люси:
 - Не надевай три маски одновременно, иначе очнешься от того, что твои ребра реально полыхают, ведь Король придет в ярость?
  - Хах, сам протупил. - Джек пожал плечами - Но могу подкинуть идейку: не попадайся Максу на глаза, когда тому обломали битву?
 - Я же извинился.. - Макс улыбнулся - К тому же кто знал, что народу Укротителей не под силу остановить слугу Черного Короля?
 Я приоткрыл глаза, лежа на диване и улыбнулся:
 - Черт.. Как будто прошел сквозь ад и теперь смотришь на пепел под ногами. Смотришь.. и жалеешь о том, что он не горел еще жарче.
 - А ведь ты действительно взирал на пепелище.. - нахмурился Эрик - Сжег кампанию ангелов, а одного даже прихватил с собой. Не опасно?
 Алира появилась в комнате и вырвав бутылку из моих рук, выкинула ее в окно:
 - С этого дня ты бросаешь пить!
 Макс отбил ей пять и ухмыльнулся во весь рот:
 - Я ее уже обожаю.
 - Да вы издеваетесь.. - простонал я - Уволю всех к чертовой матери.
 Конечно же они рассмеялись.
 - Слышишь, Крамер?.. - тихо улыбнулась Люси - О лучшем Короле мы и мечтать не могли.
 Я замер, медленно обводя взглядом своих людей. Джек, Макс, Ян, Алира, Леон, Люси, Эрик, Кай... Что ждет их впереди, если они останутся со мной? Поражение? Полный разгром? Нет, я буду спасать их раз за разом и никогда не оставлю. Ведь люди, что склонились сейчас передо мной, верят в меня.
 - Я.. - я поднялся с дивана и раскинул руки в стороны, широко улыбаясь - Я ваш Король! А теперь серьезно - тащите бухло. Мы заслужили пирушку.

  Вечером, когда все разошлись, я раскрыл свои черные крылья, стоя на балконе и выдохнул. Изумрудного уже нет.. Мне рассказывали, как он улыбнулся своим людям на прощание, вышел за дверь и исчез навсегда. Когда-нибудь мы с тобой встретимся, Изумрудный Король. Я буду скучать по тому цветку в твоих лесах.. черный днем и серебрянный ночью - он больше никогда не зацветет.
 - И все же ты изменился, братик.. - улыбнулась она, ее черное крыло пересеклось с моим - Хоть никто этого не заметил, но ты начал улыбаться от всего сердца.. В том ли дело, что твой лучший друг снова может сжимать твою ладонь или ж виновата девушка-ангел, что ты приютил у себя? Она разглядела в тебе то, что никто не увидел за долгое время.. и помогла тебе вспомнить кем ты являлся.
 - Не заговаривай зубы, малышка. - я улыбнулся, в ее глазах была любовь
 - Конечно.. Думаю, я могу лишь подтвердить то, что ты уже знаешь. - Великая Принцесса наклонила голову, вглядываясь мне в глаза - Это была проверка не Райда. Конечно же, это проверяли тебя..
 Я прикрыл глаза, чувствуя малейшее движение в пространстве, и видя, как снежинки не таят на моих волосах...
 - Я сделал это? - тихо произнес я, она улыбнулась, смотря в темное небо.
 - Ты справился, Черный Король. Но скажи... Что за цену ты заплатил хранительницам и что ты желал узнать?
 Я проследил за ее взглядом. По черному небу тихо и бесшумно плыли синие облака.. На лице сама по себе появилась улыбка.
 - Красная краска из Мира темных восхитительна... - она нахмурилась, буравя меня взглядом - Не злись, пожалуйста. Я всего лишь попросил их вернуть мне то, что когда-то просил вырвать из своей груди и уничтожить. Они не уничтожили.. как мудро с их стороны, не правда ли?
 - Неужели Черному Королю вернули душу, а вместе с ней память? - она прикоснулась к своей груди - А мне никогда не почувствовать ее тепла и света, и спокойствия.. У меня никогда ее не было, братик. Порой мне действительно жаль, ведь холод в груди.. холод..
 Я положил ей ладонь на голову и кивнул на луну:
 - Великая Принцесса, что ты чувствуешь, когда смотришь на небо?
 - Я люблю его. - она улыбнулась - А оно любит меня. И весь мир я тоже люблю, и людей люблю... Они все такие слабые, даже божества нуждаются в моей защите. Вот так, братик. Когда понимаешь, что пожертвуешь всем, и пусть лишь ради одного человека.. становится как-то легче. Просто это и есть то, ради чего ты живешь - спасаешь одного за другим.
 - Я.. Черт, эти людишки вызывают у меня лишь злость и жалость, но.. - я сжал руками поручни - Когда они разговаривают с любимым человеком, когда улыбаются так по доброму, что у тебя замирает сердце, и ты не понимаешь как так можно, когда они стремятся к миру и благородным порывам.. Я начинаю слышать слова твоего Неба. И я слышу, как он говорит с улыбкой: "Не убивай, рань. Ты ведь не убийца, ты - Король."
 Она улыбнулась, испаряясь в воздухе:
 - Он был чудовищем.. Не человеком, не зверем, не богом - чудовищем. Чудовища не хотят ничего, кроме крови и смерти. Их переполняет тьма. Он был яростнее бури, безжалостней стихий, отвергал и тепло, и любовь. Однако.. ему отчаянно хотелось научится жить, а он умел лишь умирать. Ты справился, Король? Ты достиг того, чего желал?
 Алекс исчезла, а я поднял голову к небу, подставляя лицо свету луны. Щупальце тьмы обвило ладонь и я улыбнулся:
 - Я никогда ничего не желал.
  Я зашел в комнату и улыбнулся Элиоту:
 - Здравствуй.. - я тихо спустился по стене вниз - Знаешь, я слабей с тобой, но ни на что это не променяю. Поверь мне, у меня никого ближе тебя нет. И никогда не будет..
 - Знаю. - он усмехается - Ты в хлам. - и протягивает руку - Позволь, я спасу тебя, Черный Король.
 
______________________
 
 Сбегая во тьму, я не чувствую боли.. нет памяти, нет сострадания. Тьма внутри меня, тьма окружает меня, но я не боюсь. К чему страх, если погружаясь во тьму, ты остаешься далеко от тех, кого можешь уничтожить, что могут пробудить в тебе нечто, способное уничтожить затем и тебя самого.
 Бежать от людей. Играть в них, точно они пешки, жертвовать кем-то, отвергать, а затем вставать из-за стола и навсегда исчезать из их жизней. Как колода карт твоего противника - у тебя нет на них права, но покуда ты играешь ими, они не смогут не следовать твоим приказам. Ты не оставляешь им ни шанса. Ты приказываешь, они повинуются. Ведь они сами позволили коснуться их душ, пользоваться ими, приручить их, таких монстров. Разве ты виноват, что не имеешь привычки носить повсюду своих пешек? Разве ты виноват, что когда-то выгорел до тла и совсем ничего не осталось? Совсем ничего.
 Нет доброты, есть слабость. Нет веры. Нет чувств. Нет эмоций. Нет бога. И что тогда остается? Ненависть? Но некого даже ненавидеть. И незачем искать чем бы заполнить образовавшиеся пустоты внутри. Бездну не заполнить. Да тебя это и не волнует. Вовсе ничего не волнует. И ты такой бездушный и насквозь отрекшийся от любви и тепла, думаешь, что нечего уже терять, что ты отказался уже от всех, выкинул всех.. Ты отверг свет, тьму.. себя.
 Но что тогда есть ты? Кем являюсь я, и что осталось у меня от прошлого? Я во тьме, а затем я парю высоко в небесах. И прошлого тоже нет, и без него мы не рождались, мы мертвы. Жизнь заново. Выгорев до тла - жизнь из пустоты.
 Но даже здесь идет война. Мир меняется, война остается.
  Смотри, в этой жизни я все же принял корону, Изумрудный Король.

 "как бы сильно мы не бежали от своей сущности -
мы те, кто мы есть",

твой Чёрный пес.


Рецензии