Любимыми не рождаются

                "Любовь – единственная свобода в этом мире,
                ибо она поднимает душу к вершинам,
                не доступным ни для людских законов и обычаев,
                ни для законов и велений природы."
                (Джебран)


   На берегу Чёрного моря, вдали от дома, нам суждено было встретиться. Этот день остался в моей памяти на всегда. Ты, такой скромный, стоишь на набережной и смотришь на закат. Я спешно прошла мимо, и уже тогда я поняла, что не смогу без тебя.
   У нас был всего месяц, чтоб сделать первый шаг, познакомиться и успеть насладиться общением друг с другом. Мы с тобой были соседями, но видеть тебя я могла только на выступлениях. И вот, первый медленный танец... Дамы приглашают кавалеров. Ты стоишь один, смотришь на своих товарищей, и, возможно, думаешь о как хорошо сейчас всем, кто находится в этом замечательном месте. Я подхожу к тебе:
 -Можно тебя пригласить?
 - Да, конечно!
   И двое закружились в танце. Симпатия одолевала нас. Мы долго смотрели друг другу в глаза, разговаривали...
Но эта встреча была не совсем удачной. После этого мы не виделись и не общались несколько дней. И вот ты подошёл ко мне:
 - привет!
 - привет! - ответила я
 - Машуль, я тут подумал... Будь моей девушкой! Ты согласна?
 -Да, дорогой! Я очень счастлива!
   Я влюбилась в тебя, без памяти. Твой взгляд, твои руки, любящий голос!Ты крепко обнял меня. Такой мужественный мальчик был нежен и боялся меня обидеть. Нас смогли разлучить только появление друзей. Мы так не хотели, чтобы нас кто-то видел. Я ещё никогда не была так счастлива. Море, закаты и рассветы с любимым. И вот, ты пообещал, что ночью за мной зайдёшь. И вот, наступила положенная минута, ты пришёл и постучал в окно.
   Я услышала стук и поняла, что это ты. В лёгком синем платье, на каблуках я подошла к окну. твоя счастливая улыбка передалась мне. С этой секунда начались наши первые приключения. Я решила вылезти к тебе через окно. Это было шокирующе для тебя, твоя любимая в платье и на каблуках выходила к тебе, из окна. Мы долго гуляли с тобой, я такая счастливая, море, горы и любимый рядом.
Что нужно для счастья ещё ? Ничего!
   Ты крепко обнял меня, нежно прошептал на ухо: "я всегда буду рядом, дорогая моя"... я прижалась к тебе и наши губы слились в поцелуе. И вот, уже рассвет, море стало золотым, нас окружают яркие цвета осени. Встретив рассвет мы вновь поцеловались и ушли по комнатам. Главное, чтоб никто не видел нас. Это наша маленькая тайна. Целый день я летала на крыльях любви, которые ты дарил мне. Я навсегда запомнила твои слова: "Я тебя никому не отдам! Слышишь, никому! Ты у меня лучшая..."
   Мы были не выспавшиеся, но такие счастливые. А как известно, девушки не могут долго скрывать своего женского счастья. Счастливое лицо раскрыло друзьям нашу тайну. Теперь они знали про наши чувства. Ты старался проводить со мной каждую минуту, практически не выходил из моей комнаты. Я впервые узнала, что значит быть действительно любимой. Каждое утро ты будил меня нежными поцелуями. Когда я уходила на мероприятия, ты проходил в комнату и клал мне на кровать записки и конфетки. Это очень приятно!
   Мой мальчик так заботится обо мне. С тобой я стала хрупкой девочкой. Это ты научил меня чувствовать себя девушкой, защищённой и нужной. "Я люблю тебя, мой мальчик",- промелькнуло в моей голове.
   Но, всё хорошее кончается быстро.и нам нужно разъезжаться. За день до отъезда ты обнял меня так крепко, как никогда раньше не обнимал. -Любимый, я не хочу уезжать!
 - Я тоже! Очень люблю тебя, я рад, что ты есть в моей жизни, я всегда буду рядом с тобой!
 - Знал бы ты, как мне нужен. Всегда и везде!
 - Ни слова больше, давай последний раз насладимся нашим закатом...
   Мы долго стояли и смотрели на море, мимо проплывали пары дельфинов, слышались крики птиц. Я не хотела от тебя уезжать ! Хотелось закричать "я всегда буду любить тебя, наши встречи, наше море и эти закаты!..."
   ... прошло несколько лет, а мы до сих пор помним наше время, и знаешь, я наверное по прежнему любою тебя!


18-26 октября 2015


Рецензии