Золотые руки

  Катя вытерла пот рукой со лба и посмотрела на небо. Светило яркое солнышко. Два карапуза копошились в песочнице. Катя улыбнулась, глубоко вздохнула и привычным движением дёрнула шнур газонокосилки. Агрегат взревел и потянул её за собой. Большой участок загородного дома был ровненько подстрижен. Оставалась одна небритая дорожка возле соседского забора.
- Катюша! – замахала ей соседка из-за сетки-рабицы.
- Привет, Вер, - Катя заглушила газонокосилку.
- Здравствуй, - соседка улыбнулась, - ты как всегда в делах.
- Ну да, - пожала плечами Катя.
- Я вот что хотела спросить, - Вера поправила ровно уложенные волосы. - Твой муж скоро с работы приедет? У меня кровать сломалась. У Коли твоего золотые руки. Может он мне поможет? Прям даже и не знаю, как мне быть, - она сделала паузу. – Ты не будешь против?
- Коля скоро должен приехать, но пока он поест, да с детьми поиграет, - Катя с раздражением посмотрела на соседку.
- Понимаю, понимаю, - Вера поджала губы, многозначительно покачала головой и повернулась, чтобы уйти.
- Я спрошу у него, - виновато, чуть слышно произнесла Катя.
  Соседка ушла.
  Вскоре к воротам подъехала машина. Из неё вышел мужчина, он направился к Кате.
- Здравствуй, милая, - сказал он, улыбаясь, и чмокнул жену в губы. – Как же у нас хорошо.
  Лёгкой походкой он подошёл к детям. Сел на край песочницы, поцеловал обоих и принялся с интересом играть в машинки.
  Катя отвезла газонокосилку в сарай и пошла в дом. Она посмотрела в зеркало, когда отмывала зелёные от травы, поломанные ногти. Лицо было перепачкано, волосы спутались и торчали в разные стороны.
  Вскоре все уже сидели за столом.
- Вера приходила, - сказала Катя мужу, - просила, чтобы ты починил её кровать. Я обещала, что скажу тебе, но… - голос её дрогнул, - у неё сын взрослый, он часто приезжает… да и дел в доме у тебя много, а ты всё никак времени не найдёшь.
- Я схожу, мне не трудно, - Коля встал. – Спасибо, любимая. Всё было очень вкусно.
  Он ушёл.
- Мама, Федя обкакайся! Фу! - сказал старший мальчик лет четырёх.
  Катя посмотрела на детей, на гору посуды, на свои руки. Глаза покраснели и заблестели.


Рецензии