Сто миров

Я хочу нести в миры  темный свет, так как среди жителей Аку не осталось достойных, честных, благородных. Я желаю быть темным, но не просто учеником чародея, а самим чародеем. Хочу не просто говорить опасные слова, а желаю, чтобы меня боялись. Ведь, через страх рождается послушание, а смиренные всегда слушают того, кто говорит. Я бы взял имя, которое мог произнести, тот, кто владеет рунами воздуха и они разнесли весть обо мне всем мирам, - подмастерье мельника.


Я желаю быть королевой вечной ночи и льда. Желаю, чтобы недостойные Мерима  ослепли, а завистливых одолела неизлечимая хворь. Однако для тех, кто несет в миры свет, я бы приготовила одно из самых коварных испытаний. Тысячи лет на их землях не было бы лета, только непреодолимые  просторы  снежного пространства. Мое испытание породило бы десятки врагов,  которые захотели сразиться со мной. Но горы, кои вершины били высоко под облака, сломили бы их дух, а мороз изувечил тела. Я бы взяла имя, которое можно было начертать на земле веточкой дерева, что растет лишь раз в сотню лет, –  служанка принцессы.

Я желаю владеть искусством черного огня. Я бы хотел быть, тем, с кем не сговориться, кого не удивить, не обмануть и не убить. Мое появление в Каравелле означало одно – гибель  живых существ. Мой подарок обитаемым мирам был прост – ужас  для тех, чьи сердца съело равнодушие.  Именно оно подожгло мое сердце, которое со временем превратилось в уголек.  Мое имя носило бы огненное название, которое мог произнести только ритуальный огонь на рассвете. И только черный ворон мог призвать меня в погибший мир, - ученик светлого мага. 

Как бы я хотел  быть человеком и мог уйти туда, где нет магии – где не нужно принимать решение, от  которого зависит судьба мира.  Увы, обратного пути больше нет – впереди город Даль, -  страж ста миров.


Рецензии