Сестрёнка

Мне сестренка всё время мешает!
Ну за что только я ни возьмусь –
Всё сейчас же из рук вырывает
Непослушный и злой карапуз!

Вот бы мне в тишине оказаться,
Рисовать, и лепить, и играть,
И ни с кем не ругаться, не драться,
И любимую книжку читать.

Как бы мне убежать незаметно,
Где укромное место найти?
Ну, а «хвостик» за мной ходит следом…
Мама вдруг меня сможет спасти?

Только мама сказала: «Подумай –
Ей так хочется вместе играть!
Ведь она в тебе чувствует друга,
Постарайся малышку понять».

Я взглянула на Светку невольно –
Так мала, беззащитна она…
А ведь ей и обидно, и больно,
Если вдруг остается одна.

Если я вдруг кричу и толкаю,
Не хочу с нею вместе играть,
Или вещи свои отбираю,
Или вдруг убегаю гулять.

Я вздохну, и скажу: «Эх ты, кроха.
Так и быть, не уйду никуда.
Ты, конечно, большая пройдоха…
Но и лучшая в мире сестра!»


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ!

Ак Вд Кравзе   03.01.2016 08:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.