Лебединое озеро

- Ты, сказала прийдешь.
- Да.
Я прождал тебя у пруда.
Я в людские смотря силуэты,
Непрестанно твердил:
- Где ты?

В театральном буфете.
Пью.
Не решалась тебя набрать
Ты, сказал мне вчера:
 "Люблю".
Разве можно так было врать!

Хоть убей, в чем моя вина
Объясни, будь любезна,
Инна.
Ты, меня позвала сама
На озеро
лебединое.

Вот они лебеди, плавают,
Вот этот грёбаный
Пруд!
Тебя где-то носит, родная,
А я тут!


P.S. Попросил жену оценить стихи. Прочитала. Спросила, кто такая Инна?
Возможно, вы, отзоветесь более ёмко.


Рецензии
Как я понимаю ваша супруга не поняла, что и Ин-на это только для связки речи))) Стих улыбнул. Спасибо.

Игорь Влазнев   25.11.2015 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.