Лес сегодня... Пейзажная зарисовка

Вид из окна...

Туман накрыл кисеёй сосны вековые. Листва прилипла к земле и улеглась
ковром. Тропинки чёрные видны... Бегут люди, кто за чем, а кто с пустою сумкой.
А вон из школы ребятня. Уставились на небо, провожают птиц на юг, машут им
руками... Тишина звенит вокруг. Не каждый её слышит... Собачонка бежит, из
школы, следом - за хозяином. Он ей ранец подаёт...

А лес молчит, чего-то ждёт, иль дождя, иль снега. Красота со мной живёт! И я
дивлюсь на небо! Туман сменило покрывало на бледно-голубое. Лес молчит!
Как много знает, хотя бы рассказал, чего мне ждать - назавтра?
Что видят сосны наверху? Ведь они всё знают!

Синичка села на окно. Ей форточку открыла. Залетела! Надо мной - кружится.
Что-то ей уж за окном больше не сидится. И голосок свой подаёт.
   -  Лети опять на волю! Полетела и упала - между рамами... Я поймала и
отпустила. Сумерки сгущаются...И птиц уже не видно.

А вон, передо мной сосна, такая величавая, но задумчива. Что-то знает ведь
она?  И на вид печальная... Вот такая красота со мной рядом живёт и свежесть
с раннего утра на весь день несёт. Пять дней, и октябрь уйдёт, не на месяц,
не на два, а на целый год!

26.10. 2015.
 


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам!

Какая замечательная зарисовка, наполненная какой-то чуть грустной задумчивостью, погружающая читателя в атмосферу середины осени.
И скользя по Вашим строкам оказываемся в чуть сумеречном мире, где лес становится все более прозрачным, но еще не сбросил окончательно украшающие его золото и багрянец.
И вдохнув свежесть воздуха, заметив, что птицы поют все меньше, останемся ждать следующего года.

С глубочайшим уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   26.10.2021 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа, извините за опоздание с ответом.
Была причина.Всего Вам доброго
и хорошего настроения. С теплом

Тамара Терёхина   07.11.2021 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.