15

15

Знакомая мелодия любимой песни донеслась до ушей Крис. Она протянула руку не открывая глаза и нащупала телефон. Приоткрыла один, чтобы глянуть, кто звонит, но фокус в глазах было навести трудно после сладкого сна. По этому девушка увидев имя, начинающееся на букву «Н» провела пальцем по экрану телефону ответив на звонок.
- Ммм… - простонала в трубку Кристина.
- Ты вообще меня не ценишь? Ты где шляешься? Я уже вся извелась! Такая рань! Говори адрес, Арни сейчас приедет за тобой. – с трубки слышался крик Наташи. Она кричала так громко, что Крис лениво убрала телефон от уха.
- Я у Дилана… - прошептала в ответ та.
- Выходи, сейчас Арни тебя заберет.
Кристина бросила трубку на диван, провела рукой перед собой, но там никого не было. Потянулась рукой за себя, Дилан был на месте. Она повернулась к нему, нежно поцеловала его в нос и на ухо прошептала не открывая глаз.
- Вставай! Ты знаешь сколько времени?
- Сколько…? – В ответ промычал тот.
Крис потянулась за телефоном, слегка приоткрыла один глаз и морщась от яркого света телефона глянула на время. В этот же миг, девушка встала с дивана и начала искать клатч раньше, чем успела открыть оба глаза. Она надела на руку клатч, закинула платье, обулась и побежала в коридор. Потом остановилась, вернулась обратно в комнату.
- Дил, закрывай дверь, меня сейчас заберут. И да, сейчас 05:45 утра! Я тебе наберу и одежду завезу.
И сразу убежала на улицу. Как только она вышла, черный «Форд» с Арни за рулем подъехал к дому. Крис открыла дверь машины, плюхнулась на сиденье, и с облегчением выдохнула.
- Странно, но ты так переживаешь, как будто тебя мама накажет дома за столь поздний приход домой. – С ироничной улыбкой на лице произнес Арни и посмотрел в зеркало заднего вида на «провинившуюся».
Крис посмотрела на него, потом опустила глаза вниз и они начали оба смеяться. Действительно, детская привычка была выработана у нее на отлично. Дело в том, что ее отец всегда был в плане пунктуальности очень строгим. Его вечно маленькая дочка еще пару лет назад гуляла до 8 часов вечера в будние дни и до 10 в выходные. И если ты понимаешься в подъезде и на часах 8:01, то ты уже знаешь, что сейчас позвонит папа, потом ты зайдешь в квартиру, на тебя накричат и да, завтра тебя гулять не пустят. Вот по этому этот страх до сих пор остался. А страшно так было, ведь хуже нет, чтобы тебе позвонил папа, а ты перегуляла.
Вот и приехали они домой к семье Джонс. Крис тихо пробралась на второй этаж к своей комнате идя на цыпочках и держа в одной руке клатч с платьем, а в другой туфли. Она осторожно открыла дверь. Расслабившись, что все самое страшное позади, девушка не включая свет кинула на пол вещи у двери и уволилась со всего размаху на постель с полным блаженством.
- Ну, рассказывай! – Раздался грозный голос злой «мамы» на все комнату, казалось, что ее было слышно по всему дому.
- Блин… Давай может утром?
- Сейчас утро, рассказывай, а то ты такая счастливая, а я нечего и не знаю. – Наташа договорив, протянулась к маленькой лампе стоящей возле кровати и включи ее. Лежаящая девушка поморщилась от яркого света.
Крис знала, что подруга и по совместительству мама, просто так не отстанет, по этому пришлось все рассказывать.
- В общем, мы сначала накурились травки, потом пили пиво и смотрели фильм, потом я училась бейсболу, потому он учил меня варить борщ, потом собрались идти кататься на роликах, но набив животы решили полежать минут пять и уснули. – Крис с довольной «мордочкой» потянулась и от удовольствия аж закрыла глаза. – Наташа…Он такой нежный, такой хороший, такой милый, красивый, с ним так весело и интересного, у нас общие интересы в плане времяпровождения…ах Натали, я по ходу влюбилась, лямур, все, остаюсь тут не на месяц, а на два-три, он мое все, я чувствую…
- БОРЩ?!?!?! – открыв широко глаза Наташа посмотрела на Крис.
- И это все, что тебе интересно? – зло глянула на подругу.
- Кристина, борщ?
- Да, реально борщ! – Крис привстала и начала с восхищением рассказывать. – Я сама была в шоке, и такой вкусный борщ, даже я готовить не умела, до сегодня. Хотя знаешь, вряд ли я даже завтра вспомню.
- Ладно, спи, а то сил перед завтра набраться надо же!
- В смысле? – Спросила в след подруге Кристина.
- Ну гулять то ты опять пойдешь?
- А ты меня не накажешь?
Девушки рассмеялись, Наташа ушла к себе в комнату, а Крис легла спать.
Наташа вышла с комнаты, перестала улыбаться. «Да, нельзя у нее спрашивать про того мальчика мажора, она так счастлива, ну ладно, я узнаю, через друзей Стивена, я устрою ему!».


Рецензии