Таланты и поклонники. История отношений

История взаимоотношений людей творчества и их почитателей уходит своими корнями далеко в старинные времена, этот материал рассказывает о том, как дело обстоит сейчас.

В 90-е годы стали появляться глянцевые издания о такой манящей музыкальной среде, тогда же стали формироваться коллективы и появилось немало достойных исполнителей, ставших впоследствии известными. Как известно, творцов всегда окружают почитатели творчества, с появлением и развитием глобальной сети Интернет стена между этими людьми становится прозрачной, приоткрывая жизнь творческих людей и этому способствуют социальные сети, в которых музыканты создают страницы для работы и общаются с поклонниками при наличии свободного времен. Также менеджеры многих музыкантов создают страницы для продвижения деятельности и рассказывают публике обо всём, что происходит в жизни и творчестве любимца аудитории. У всех служителей эстрады есть официальные сайты со всей интересующей информацией от новых песен до географии концертов в разделе афиши.

Те музыканты, чьи поклонники имеют страницы в названных выше социальных сетях, при желании общаются с аудиторией, если конечно людям интересна работа композитора и есть случаи, когда у кого-то из поклонников завязываются дружеские отношения не только с самим творческим человеком, а также с его семьёй, порой такая дружба существует годами при условии, что друг из числа почитателей не отвлекает от дел и уважительно относится к жизненным ценностям музыканта.
Условно поклонников можно разделить на следующие категории:
- Сотрудники/добровольные помощники;
- Гастрольные кофемейкеры;
- Фанаты;
- Охотницы.
Первая категория – сотрудники/добровольные помощники. Сюда относятся те из поклонников, кто стремится оказать поддержку в работе и ничего не требует взамен, для них высшая награда – благодарность на словах или символическая плата в виде диска с альбомом или любой другой приятный сувенир. Такие отношения возникают, если почитатель работает или увлекается журналистикой, поводом может стать совместная работа над статьёй или интервью, героем которого должен стать музыкант. После публикации материала общение продолжается в одной из социальных сетей. Люди этой категории удостаиваются встреч в реальной жизни с самим героем или с кем-то из его родственников, чаще всего, на общение выходят жёны творческих личностей, сопровождаемые опасениями, если дело касается журналисток из числа поклонниц. Часто так бывает, что работа и творчество идут параллельно не соприкасаясь, в этом случае отдаётся предпочтение именно тому любителю журналистики, старающемуся быть полезным.

Следующими идут гастрольные кофемейкеры, таковыми являются люди из числа сопровождающих артиста в рабочих поездках поклонников. Такие почитатели призываются на помощь в качестве костюмеров или визажистов, если таковые специалисты на местах оказались недосягаемы по каким-либо причинам. Гастрольным кофемейкерам оказываются такие же почести, что и добровольным сотрудникам, поскольку люди этих двух категорий оставляют свои амбиции и скромно следуют за музыкантом, что является любимцем публики, а они видят в нём обычного человека, устающего от царящей суеты и порой надоедливых поклонников. Именно гастрольные кофемейкеры удостаиваются чести бывать в гостях у творческого человека, когда у него есть время и желание для таких встреч.

Если сотрудники/добровольные помощники и гастрольные кофемейкеры пользуются уважением у музыкантов, то есть такая категория, вызывающая опасения и даже неприязнь. Их называют фанатами и к ним относятся чаще всего несмышлёные малолетние девушки, но бывают случаи, когда фанатизмом страдают молодые особы. Фанаты знакомятся на сайтах кумиров и объединяются в реальной жизни, очень не любят, когда в их среде появляются чужие. Порой фанаткам удаётся завязать отношения с музыкантом и не всегда это просто дружба, как ожидается творческий человек. Чаще всего музыкант определяет круг общения с определённым числом фанатов, которые схожи с ним по определённым параметрам и это при том, что фанаты склонны считать чужаков неадекватными, коими бывают сами. Самые безобидные из фанатов это малолетние девочки, чьи увлечения непостоянны и меняются по прошествии определённого времени или если проявивший внимание недавний кумир отвергает их в пользу других жизненных приоритетов. Самыми же опасными являются взрослые женщины, неудовлетворённые в личной жизни, они-то и составляют заключительную категорию охотниц. В этом случае преследованию подвергаются музыканты, у которых за плечами годы брака и устоявшаяся семейная жизни и они отвергают озлобленных женщин, тогда начинается настоящая охота с посягательством на бизнес вне основной работы. Это самая опасная категория почитателей и их безумные поступки заставляют творческих людей соблюдать осторожность и игнорировать таких особ.

Поведение приверженцев каждой категории во многом зависит от того, какими людьми они являются и какие цели в жизни. Так, к примеру, сотрудники/добровольные помощники и гастрольные кофемейкеры никогда не станут вести себя подобно охотницам, им достаточно простых радостей и приятных сюрпризов за помощь.


Рецензии