Любовь к мечте

Из мрака я опять иду во мрак.
Я с демоном столкнулась на пути,
И больше нет сомнений. Впереди
Лишь в алчущую тьму последний шаг.

Ты надо мной всегда имеешь власть.
А все слова твои - единственный закон,
Которому мой разум подчинён.
В безумии мне суждено навек пропасть.

Ты словно дикий зверь, забытый взаперти,
И вижу я печаль в твоих глазах.
Все рассыпаются твои надежды в прах,
Когда на волю путь стараешься найти.

Пусть безразличным сделала тебя тоска,
Но в равнодушии ты полностью закрыт.
Такой, как ты, в дорогу не спешит,
Ты не уйдешь, хоть от тебя я далека.

Я оттого спокойна, но грустна.
Ты взаперти не можешь быть собой.
Я на свободу путь расчищу твой,
Но не останусь ли тогда совсем одна?

Ты говорил мне, что не в силах полюбить.
Но не боюсь я, в сердце нет тревог:
Смогла я пересечь судьбы твоей порог,
И время навсегда сплело меж нами нить.

Я душу в право полное тебе отдам,
И вместе с ней готова буду кануть в ад,
Который обратится в райский сад,
Ведь рядом ты со мною будешь там.

Мечтаю, чтобы ты вниманья моего хотел.
Пусть на Земле мы друг от друга далеки,
Но связаны судьбой, и оттого близки.
Мы стали целым за пределом наших тел.

Быть может, что привязан ты ко мне,
Но все еще стремишься оттолкнуть.
Тогда и я готова в забытье нырнуть,
Чтобы доставить удовольствие тебе.

Но я молю - ты мне не дай уйти!
Во тьме не в силах ты найти ответ,
А впереди моей дороги - чистый свет.
С тобою вместе я могу ее пройти.

Сию секунду или никогда.
Не властны над тобой ни жизнь, ни смерть.
Найди себя, покинь пороков круговерть,
Иначе смысла луч погаснет навсегда.

Ты - тьма. На крыльях чувств я за тобой лечу,
За безразличием твоим идти готова вслед,
Но жертвы ты достоин ли? Пока что нет.
Стань тем, кем знать тебя давно хочу.

В мечту все эти дни была я влюблена...
Но я жива реальностью твоей.
И пусть не заслужил ты слов любви моей,
Я выразить иначе эту речь вольна.

Девочка, с юных лет поглощенная одиночеством... Серый город, переполненный пустыми душами и тьмой. Но где-то в туманной дали мерцает яркий Свет... Я иду за тобой следом. Завтра настанет день встречи, пусть и узнала о тебе я лишь вчера. И я приду вновь, движимая бессмертным потоком времени... Каким же будет твой ответ?

Твое внимание, скажу я , не тая,
Среди живых лишь я способна так желать.
Но пусть больше меня никто не сможет дать,
Потребовать его не в праве я.

Лишь то, что встретиться с тобою мы смогли
Счастливой сделало меня верней всех прочих благ.
Твоя любовь - как судьбоносный знак,
Мир ясных звезд среди пустынной мглы.

Она, как сказочный космический полёт,
Меня уносит в дали вечной красоты.
Возьми себе мою любовь, а ты
Отдай мне своего отчаянного сердца лед.

Осталось мне не так уж долго ждать...
Прошу, позволь лишь на тебя взглянуть,
В глазах твоих мечтаю утонуть,
В глазах, что неспособны мне солгать.

Возможно, ранит мое сердце их ответ...
Я сгину в пустоте, услышав слово "нет".


Рецензии