5 Эстрада

      Мои возможности зарабатывания денег расширились чрезвычайно.
   Я мог наводнить рынок шедеврами из будущего ,не похищая сами произведения,а просто передвигая их появление во времени и извлекая доход из временной лакуны.
   
   Мог занять освободившееся место на эстраде в качестве иллюзиониста-прорицателя,    мог участвовать в научном прогрессе.
   
    Решил,что пока неясно моё предназначение,подвизаться на эстраде с психологическими и математическими фокусами и трюками.
    Разработал простенькую программу и прямиком к директору филармонии:
    
     - Фокусники нужны?
     - Своих хватает! Не мешай мальчик   
     -Самуил Яковлевич! Вы прогоняете  свою удачу,ваша жена Роза может не получить брошку с аквамарином и устроит вам вырванные годы.
     -Она их мне устраивает уже тридцать лет....а ты откуда узнал про брошь? По коридорам уже смеются?- 
     - Самуил Яковлевич, я та золотая рябушка,что заменит на эстраде великого Мессинга и перенаправит денежные потоки в республиканские закрома.
   
      Через полчаса примитивных, для моего уровня, проверок программа была утверждена худсоветом.
    Решили вставить пробный номер в выступлении сборного концерта. Десять минут гипноза и  манипуляций.. . 
   
    В зале почти на тысячу человек разношерстная публика явно скучала.  Конферансье обьявил меня,представив учеником великого Мессинга.
     Вышел на сцену в шортиках, белой рубашке с красным галстуком пионера. Зал разразился хохотом!

     Продлил его на несколько минут,до колик. Хохотали.     самозабвенно,подталкиваясь и указывая на меня пальцем.   Конферансье в изнеможении  рухнул на стул.
     Поднял руку,остановил веселье:
   
   - Я тоже очень рад вас видеть! Сейчас попрошу всех сцепить руки над головой.Кто сможет их расцепить  получит четвёртной,- помахал со сцены фиолетовой купюрой. Сработало!,все,даже желающие смухлевать склеили руки на мгновение коснувшись.
   
     Ропот удивления прошёл по залу. Положил четвёртак обратно в карман, расцепил граждан.   
   
   - А теперь,в оставшиеся пять минут ,мы с вами побродим по залам Эрмитажа, устройтесь в креслах поудобнее. Приятной экскурсии! -
    
     Отошел к взмокшему директору за кулисы.
   
    - Зачислен, голуба! Но без самодеятельности чтоб!
   
     Через несколько минут зал вернулся из Питера, конферансье объявил Сибирские частушки,но люди, хлопая стоя, вынудили меня выйти на сцену.С дурашливым пионерским салютом промаршировал, потом поклонился и доверительно спросил:
   
    - Как было?Понравилось?...Приходите ещё!  Мы вам рады!

    На следующий день Самуил позвонил и предупредил,что у него четыре заявки на мои выступления на заводах и в клубах.Ждет вечером  с проектом программ.
   
    -Приду с подружкой,- я не могу обижать женщин...А не хочет ли он пообщаться с молодежью в неформальной обстановке у меня дома за чашкой Кизлярского?

    -Вот стервец! Не похож на пацана,- проплыла строка. Ого! Что ещё в ларчике? 
    -Сегодня в семь.

   Вечером приехала Ирина,слегка взвинченная,как будто никак не могла решиться.
   Ой, милая,открытая ты моя книга!  Шепнул ей мысленно:
   - Все решится само собой, доверься мне,- и улыбнулся её вопросительному взгляду
   
   В кабинете несколько человек недоумено посмотрели на Иру.

    -Это мой ассистент и транслятор мыслей,я сяду к вам спиной,а Ира возложит руки на ваши государственные лбы.        Запишите на листике по фразе,потом мысленно продиктуйте. Готовы? Начни милая с Директора!....
   
    -Самуил Яковлевич , не отвлекайтесь, и мне были бы приятны, ласки таких ручек! У вас записана фраза: повезло стервецу,что не я его отец! Выпорол бы! Продолжим?
    -А это ответ на вашу мысль: девочку пока в штат принимать не надо она будет работать за контрамарки,  на добровольных началах.
 
    Рассказал о предполагаемой программе.
   
    - Я поеду с тобой ,- заявил Самуил,- что то я стал тебя побаиваться...
    -Ну как?- спросил, уплетающую пломбир с наструганым шоколадом,Ирку.
    - Прочти,- ответила сияющим взглядом проказница.
    - Вижу! Я тоже!   В тот вечер мы стали ближе. Я знал и чувствовал её желания  и в точности исполнял их,наслаждаясь и наполняясь её радостью.

   Часовое выступление на заводе во время обеда растянулось на полтора,импровизировал напропалую...
   Для затравки рассказал несколько производственных анекдотов от Жванецкого, усилил и продлил  хохот на несколько минут, потом по рядам пробежала Ирина с карандашами и листиками,  потом,сидя на шлифовальном круге зачитывал загаданное,добавляя анкетные данные рабочих и ИТР,после этого совершили экскурсию на Байкал.
   
    Когда оживленные и радостные работники вернулись на родной завод, затронул тему алкоголизма,который травмирует,убивает, разрушает, ухудшает производительность труда и потенцию.   

    Предложил директору завода за символическую сумму в тысячу рублей  избавить десять его работников от вредной болезни с оплатой по результату. Заинтересовал!

    Насильно усадили  кандидатуры в центре.Директор завода остановил:
   -Вот лучший заводской лекальщик,- отучишь,за него получишь тысячу.
   
    Ввёл ребят в транс,закодировал жёстко,бескомпромиссно.
Принесли из буфета  водку.,пришлось принести ещё,потому что первый же проверяемый, поднеся стакан ко рту, испытал такой смертельный ужас,что разбил стакан о пол.
   
     Эти аплодисменты он принял с удовольствием,когда их с Иринкой на руках несли к выходу. Предупредил директора,чтобы в первый месяц загрузил новоявленных трезвенников работой по самое " немогу"
    -Оплату приму также через месяц.      
    -Самуил,- у тебя же связи,я хочу  расплатиться с ассистенткой чем нибудь красивым и полезным.
   
    Съездили на базу ,Ирина закопалась во что то женское, дефицитное,Самуилу презентовал Армянский пятизвездочный...
    -Или может тебя закодировать,- тот в ужасе отшатнулся:
    " Чур тебя"


Рецензии