Сердце больше не напомнит о себе

Этот мир. Мир, пропитанный ненавистью и безразличием. Кажется он захватывает меня. О да, он поглащает мой разум и моё сердце. Я становлюсь бездушным. Всё чаще я ловлю себя на том, что мне  всё равно, хотя ещё совсем недавно этот случай вызвал бы у меня  бурю эмоций.

 Жалость. Кажется это было так давно, не припомню, что я кого-нибудь жалел в последнее время. А ведь есть кого.

Я похож на Них. На Этих бесчувственных животных. Ими правят инстинкты и продажные вожаки. Да, именно вожаки. Так как "общество" похоже на стаю. Страны ведут себя, как стаи. Рвут на части чужих, отбирают территории и подчиняются своей  иерархии. Когда следишь за этим не покидает чувство, что смотришь "animal planet ". Те захватили, тех убили, эти ищут союзников против тех.

Я теряю чувства. Даже сейчас осознавая это я не чувствую страха. Я жду, почти моля, чтобы это случилось скорее. Всего каких-то пол года назад, я боялся стать бесчувственным. Ведь теряя возможность ощущать боль, разочарование, страх я потерял бы и радость, и надежду, и мечты. Но не сейчас. Нет. Радость престала быть желанной, она причиняет ещё большую боль.

 Надежда. Какое же глупое чувство. Ты ждёшь невозможного, и понимаешь,  что это невозможно, и всё равно ждёшь. Невероятно глупо.

Мечты, как же больно пронзают они моё сердце. При всём желании в них нельзя убежать. Реальность сегодня слишком груба, она любого вытащит из грёз.

Раньше не иметь возможности радоваться,  мечтать и надеяться, казалось мне слишком высокой платой за отсутствие боли. Но не сейчас. Сейчас я понимаю, что это равноценный обмен. Теперь я жду. Просто жду, того часа, после которого моё сердце больше не напомнит о себе.

Кто-то может сказать, что я слабак, что были времена и похуже. Полагаю, что так и есть. Я не готов стать героем. Герои всегда мертвы. Здоровому сознанию претит мысль о смерти. Ибо это и есть слабость. Это и есть дезертирство. Ты пострадал, и ты погиб, тебе плевать что будет дальше. Самый лучший способ скорее избавиться от боли - умереть. А те кто живут, выносят настоящие страдания.

 И всё же. Они правы. Я слабак.


Рецензии
"Здоровому сознанию претит мысль о смерти."ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЙ инстинкт...Это правильный мотив-сохранить себя..И это не путь трусости,отнюдь...Это скромно...Скромность украшает...Никто не в силах ничего изменить...Верю в твои силы и мудрость.с теплом.Даня

Даниил Семёнов   27.10.2015 01:08     Заявить о нарушении
Понятия трусости и скромности слишком размытые, чтобы о них спорить. А изменить можно всё, ведь всегда можно выйти из игры, тем самым изменив её ход.

Екатерина Брожко   27.10.2015 01:55   Заявить о нарушении
А выйдя из игры сможешь ли потом узнать изменилось что-то или нет....Вопрос.

Даниил Семёнов   20.11.2015 11:57   Заявить о нарушении