Из Другого мира

Ведь если я напишу, что на самом деле мне больше всего хочется… Какая дикая фантазия ненароком коснулась моей головы… Тогда наверное это будет последним, что ты у меня прочитаешь… И то – если дочитаешь… Поэтому – не буду дописывать… Лишь начну…

Хочу оказаться в твоём плену… В плену твоего взгляда, твоих желаний… Кто знает? Быть может тебе тоже хочется чего-нибудь очень уж необычного, из ряда вон выходящего… с поэзией и чувством… или просто – с барабанной дробью басов, отключающих мозги…

Быть может, ты тоже хочешь так сильно, что пальцы вдруг начинают подрагивать, а дыхание сбивается после каждой новой мысли-чувстве об этом… Быть может, ты тоже так голодна, что утолить свой голод – можно лишь голодом кого-то другого, но только куда значительней большего… Голода наглого и развязного, легко преступающего всевозможные чувства приличия… К черту их!.. Только это… Еще сама даже толком не знаешь – что… Но… такое вот темное… нездешнее… странное… как-будто оказалась вдруг в длинном пустом коридоре заброшенного здания, и почувствовала что на другом конце – тебя ждёт лаз в другой мир… Только нагнуть голову, стать на четвереньки и проползти… И вот ты уже почти у цели… Озираешься, но никого вокруг нет… И только тишина и пустота, за которой обещает быть нечто невероятное… Такое, отчего волосы быть может уже начинают шевелиться на голове… И когда ты его увидишь (если увидишь) – то даже не сможешь описать словами… Ты только сможешь судорожно взмахнуть руками и запрокинуть голову вверх… Глаза будут круглыми, а сердце стучаться бешено… Но ты будешь жива, куда живее самой себя… ты будешь чувствовать как вместе со страхом – просыпается в тебе еще большее бесстрашие… Как втекают в тебя – мысли и чувства этого пространства… И кажется – здесь кто-то есть… Только он не умеет совсем говорить… А лишь чувствовать, и отдавать свои чувства… Как-будто бы он – комок из этих чувств… И у него тоже –  быть может вдруг станет комок в горле… «Вот она… Из другого мира… Как интересно мне будет её съесть!.. Но сперва – нужно принюхаться… Попробовать чем она пахнет… Хорошо бы, чтобы волнением… почти ужасом, смешанным с неподдельным интересом… Ах, как давно я не пробовал чего-нибудь эдакого!..»


Рецензии
Отлично написано! Ты меня вдохновляешь!
Если бы я не познакомилась с тобой, то не начала бы писать в этом жанре...

Чёрно-Рыжая Лисица   16.02.2016 06:23     Заявить о нарушении
спасибо! А воообще - это исключено. Нам не познакомиться)

Темная Мелодия   24.02.2016 20:42   Заявить о нарушении