Мальчик из старой сказки

«Мой маленький принц, за окном снова дождь.
Поезда стремительно летят по мокрым рельсам. На станции как всегда полно людей. Птицы ёжатся на ветках у моего окна. Я смотрю днём на облака, а ночью на звёзды. Мне бы всё же хотелось сосчитать их все и не одну не упустить.
Вчера я загадала желание.»
Где-то была девочка, которая писала письма по ночам.
____
Она открыла глаза. На часах было около четырех.
Мобильный телефон на столе мигал голубым огонечком, компьютер шумел, а экран давно уже потух в ожидании. Девушка устало приподняла голову и снова уронила на кипу бумаг. Вдруг за спиной послышалось шуршание и тихое сопение. Она поднялась и посмотрела по сторонам. Её напарник лежал в кресле, обнявшись с разными файлами. На её губах появилась тень улыбки.
- Серёж, вставай, у нас ещё полным-полно работы! – громко и серьезно произнесла она.
 Юноша приоткрыл глаза и невнятно что-то пробурчав, поднялся в кресле и стал тереть лицо.
- Жень, я устал, я хочу спать, я хочу есть, черт возьми, - проныл он, сверля глазами её спину.
- Ты сам согласился поработать в ночную смену, - спокойно отозвалась та.
- Но я же не знал, что это будет выглядеть именно так!
Евгения откинулась на спинку стула и повернула голову в сторону юноши.
- Ты всё знал, а у нас катастрофически мало времени.
Сергей поднялся с кресла, положил бумаги, и подошел к девушке:
– Расслабься, ты вся напряжена, мы всё успеем.
- Ты уверен?
- Больше чем. Сколько раз мы работали подобным образом, помнишь? – он улыбнулся и провел рукой по её волосам.
- Тогда пойдём домой, - она поднялась с места и потянулась. – Я так устала…
Сергей чуть заметно улыбнулся и набрал номер такси. Не прошло и десяти минут, как они уже стояли на крыльце отдела и ждали машину.
Улицу освещали тусклым светом фонари. Одни, здесь, у дороги, другие, там, чуть дальше. Фонари по очереди загорались и гасли. Женя устало посмотрела в небо и глубоко вздохнула. Правой рукой, она уже потянулась в карман достать пачку сигарет, но в последний момент улыбнулась и поправила растрепавшиеся волосы.
- Сегодня небо особенно чистое, как раз для того, чтобы писать письма… - задумчиво произнесла она.
- Письма? Кому?
- А какая разница кому?
- Не понимаю связи между небом и письмами. Ну да ладно, это за нами.
Девушка опустошённо посмотрела на машину, которая остановилась перед крыльцом: мужчина за рулём устало тёр глаза, сероватый дым клубами выходил из выхлопной трубы.
Сергей сел в машину и с удивлением стал смотреть на девушку. Во всём его взгляде читалось насмешливое: «Ты остаёшься?». Женя быстро направилась к машине и плюхнулась рядом с напарником. Прислонившись к холодному стеклу, она прикрыла глаза, прислушиваясь, как Сергей просит остановиться у ближайшего открытого магазина.
- Ну что, устала? – спросил он, поворачиваясь к ней лицом. Она кивнула и прикрыла глаза, - завтра выходной, отдохни хорошенько.
 Машина остановилась перед продуктовым магазином 24 часа. Юноша поблагодарил и вышел.
Его не было около десяти минут. В салоне приглушённо играла какая-то музыка. Вывеска магазина ярко светила с каким-то глупым названием. Рядом с названием, конечно же, стояли большие цифры 24.
Девушка прислонилась лбом к стеклу. Было очень рано, а может быть и очень поздно. Машины проезжали мимо, сонно виляя по дороге. Людей в такое время сложно встретить, если они не полуночники. Стекло было прохладным. Глаза закрывались, а чуть слышная музыка действовала, как колыбельная. В прочем, на водителя она влияла так же.
- Последние дни, вы часто засиживаетесь до утра, - вдруг хрипло проговорил водитель, глядя в зеркало.
- Да, дел невпроворот.
Женя отринула от окна и посмотрела в спину водителю.
- Понятно.
Мужчина ещё несколько секунд посмотрел на девушку и отвернулся.
 Тогда девушка достала из сумочки сотовый телефон.
- А вон и ваш напарник. Заботиться он о вас, - произнёс водитель и махнул рукой в сторону.
Женя подняла голову.
- Знаю.
Сергей вышел из магазина с огромным пакетом, в котором затерялись продукты. Он подошёл к машине и открыл дверь.
- Я долго? – садясь на сидение, спросил он.
- Не очень.
- Вот, - Сергей протянул ей питьевой йогурт, - держи. Чтобы не хмурилась.
 - Мне Максим сообщение отправил, - принимая йогурт, произнесла девушка.
- Даже так? Что он?
Евгения рассмеялась, и показала другу телефон.
 «Ты снова не позвонила? Опять занята? Я приду к тебе в десять. Макс.»
Прочтя сообщение, Сергей посмотрел на неё, водитель, закатив глаза, вздохнул и сделал музыку чуть громче.
Женя улыбнулась, прикусив губу.
Когда она работала, она мало обращала внимание на телефон. Поэтому, подобные вещи случались часто. Максим приходил, ждал, и ложился спать без неё.
Машина остановилась около её дома. Сергей пожелал ей хорошо отдохнуть и выспаться. Поблагодарив юношу, она вышла из машины и медленно, пошатываясь от усталости, вошла в подъезд. Лифт быстро распахнул перед Женей свои двери, поднял на двенадцатый этаж, закрылся за спиной, и затих. В подъезде снова наступила тишина. Остановившись у окна, и задумчиво гладя вдаль, Евгения встретила рассвет. Улыбнувшись новому дню, она нашарила в кармане ключи и открыла дверь. В коридоре стояли его ботинки. Во всех комнатах выключен свет. Быстро скидывая с себя туфли, она подошла к двери в спальню. Телевизор светился, что-то жужжали в утренних новостях дикторы, банка с кофе стояла на столике, - он спал. Тихо пройдя в комнату, она выключила телевизор и, стягивая с себя по пути вещи, отправилась в ванную. Горячая вода ударила в лицо, по телу пробежала дрожь. Вот и начался ещё один день.
Когда она вышла из ванной, за окном почти рассвело. Не заглядывая в спальню, она прошла в гостиную, упала на диван и уснула, укрывшись мокрым полотенцем.
Сегодня обещали жару.
___
Когда-то давно жила девочка, которая писала письма и никогда не получала на них ответ.
___

Олег стоял под козырьком дома, слушал музыку и смотрел в небо. Сегодня оно было особенно чистым. Улыбнувшись своим мыслям в голове, он потянулся и сделал шаг из тени.
Мимо проходили люди, запрограммированные на свои дела.
Подойдя к остановке, юноша быстро заскочил в автобус. В транспорте почти никого не было: пара у окна, мужчина у средней двери, женщина в возрасте, усталый кондуктор. Олег осмотрелся, вытащил деньги из кармана и заплатил за билет.
«Снова не счастливый», - улыбнулся он и сунул билет в карман.
В автобусном окне проплывали дома, исчезали вдали люди, проезжали в другую сторону машины, только небо оставалось неподвижным, накрывая город своей синевой.

«Если бы мы все всегда получали счастливые билеты, они бы перестали иметь для нас цену. Когда пойдёт снег, я буду ловить снежинки…» - неожиданно всплыло в голове.


На нужной остановке Олег вышел. Автобус закрыл свои двери, проскрипел, и отъехал от остановки. Юноша остался стоять и смотреть в след уезжающему транспорту.
Люди шли по своим делам, своей походкой, со своим выражением лица. Кто-то короткими шажками, придерживая сумочку, спадающую с плеча; кто-то быстрыми, подпрыгивая для скорости; кто-то спокойно и не принуждённо, копаясь в своей голове.
Олег улыбнулся. Он достал из сумки блокнот и ручку, сел на лавку в пустой остановке и сделал пару набросков. Закончив, сложил всё обратно и, поправив на плече сумку, отправился дальше.
Асфальт начинал плавиться от жары. В тени становилось не на много прохладнее чем на солнце, спасала только свежесть шелестящей листвы.
Ему не было нужды рано вставать, но он хотел прогуляться по менее суетным улицам, послушать шелест листвы, прокатиться на пока ещё не забитом автобусе. От остановки пройтись пешком до дома друга, и зайти в гости без предупреждения.
Юноша улыбнулся: он чуть не сбил какую-то девушку, чуть не провалился в колодец, поскользнулся на целлофановом пакетике, но не упал.
 Счастье - это когда ты радуешься, даже совершая глупости.
Найдя точный дом и правильный подъезд, Олег облокотился о стену, достал мобильник и набрал номер. Монотонные гудки. Тихий щелчок и сонно произнесённое приветствие, его невообразимо порадовали.
- Ты дома? Я хочу к тебе заглянуть, - улыбаясь, произнёс юноша, определённо зная, что ему в этом доме всегда рады.
 «Конечно. Когда ты придёшь?» - отозвался голос в телефоне.
- Прямо сейчас, - Олег улыбнулся, - правда, я забыл номер твоей квартиры.
На той стороне послышался удар и падение чего-то. Телефон отключился.
Олег набрал по памяти номер квартиры. Прошёл поворот к лифту, перекинул сумку через плечо и быстрыми шагами, перескакивая через ступень, отправился на восьмой этаж. - Не любил лифт.
Дверь была уже открыта. По привычке, он разулся и, бросив сумку на тумбу, прошёл в кухню. У стола стояла девушка и заваривала чай. Олег подошёл к ней, быстро обнял и помог достать чашки.
- Давно ты не приходил, - произнесла девушка, заливая кипяток в чайничек.
- Да, я почти забыл дорогу сюда, - он улыбнулся и сел на стул.
 Девушка потянулась.
– Я спала, – пояснила она.
- Я заметил.
- Я пойду, переоденусь, а ты налей пока что чай. Если что, зови на помощь.
 Когда девушка скрылась в спальне, Олег громко завопил, кривляясь и сдерживая «разбушевавшийся» чайник.
- Карина! Чайник атакует! Я не знаю, что мне делать!
- Что за ребячество? Как маленький! – девушка, смеясь, высунулась из-за двери
«Время меняет людей»
Раньше он часто бывал здесь. Засиживался до позднего вечера, и уезжал уже тогда, когда ни один автобус или трамвай уже не едет. Вызывал такси, приезжал домой и тут же падал спать. Утрами просыпал лекции в институте  и снова приезжал сюда. Из-за него Карина тоже не ходила на учёбу, и вместо этого слушала его бредовые сны.
А потом, он не заметно вырос.
Карина вышла из спальни в шортах и футболке. Её не послушные волосы торчали в разные стороны.
- О чём задумался?
- О твоих темно русых волосах.
- А что в них не так? – девушка машинально коснулась рукой волос.
- Они больше не такие длинные, - Олег пододвинул к ней чашку и улыбнулся.
- А, это… я постриглась, но это было давно уже, - заметила девушка и достала из холодильника бутерброды.
- Когда ты успела их сделать? – с удивлением спросил юноша.
- Я делаю их каждый вечер. Это чтобы утром не заморачиваться. Сразу достать, съесть и бежать по своим делам.
- Интересная задумка.
- Я знала, что ты оценишь! – они засмеялись.
«И смеётся она уже не так…»
- Как проходит твоё обучение?
- С переменным успехом. Последнее время моё настроение решает, каким будет мой день.
- Ты должна с этим бороться.
- Ну, я стараюсь. Правда, стараюсь. Просто пока что не слишком выходит. А как с твоими картинами?
- Великолепно. Правда сейчас, я взял выходной.
- Я думаю, у тебя всё получится. В конце концов, ты это ты, – она улыбнулась и стала поедать бутерброд. – Кстати, я тут на днях сказку вспомнила про девочку, которая писала письма в королевство своего принца. Помнишь?
- Ещё бы…
- И правда, ты же её рассказывал.
- А чего это ты вспомнила?
- Не знаю. Кстати, хочу съездить в наш город. Поедешь?
- Ты к родителям?
- Да, мама звонила, скучает. А у тебя кто-то остался в том городе?
- Нет, хотя… Воспоминания о девочке, придумавшей сказку. И моя сестра, - Олег улыбнулся.
От Карины, Олег вышел во второй половине дня. На мобильных часах было около пяти. Всё той же дорогой, как и сюда. Через тот же колодец; встретив знакомую уже девушку и улыбнувшись ей; на ту же остановку.
Олег посмотрел в небо, провода исполосовали его. Именно здесь, он меньше всего любил  поднимать вверх глаза. Тут была трамвайная линия. Слишком много проводов, за которые цеплялись облака. Провода напоминали нити.
В это время, летом, улицы залиты золотом солнца. Листья не ярко зелёные, небо более насыщено.
«Как-то захотелось дождя»
Вздохнув, юноша вошёл в трамвай, встал у двери и дождался, когда подойдёт кондуктор. Заплатил за билет.
«Встреча»
Плеер уже начал прокручивать по второму кругу музыку. Олег вытащил из уха наушник и, найдя свободное место в транспорте, сел у окна. Музыка ему успела надоесть.
 «День подходит к концу»

Трамвай остановился. Олег поднялся с места и вышел из него. Когда он вернётся домой, он ляжет спать. В последнее время ему снятся почтовые голуби, которые улетают к красному диску солнца, уносить чьи-то письма в волшебную страну.
_____
Это утро наступило уже давным-давно.
Когда она проснулась, в квартире уже никого не было. Максим ушёл на работу, как обычно приготовил для неё завтрак и оставил записку в почтовом ящике. Он всегда так делал, если уходил, пока она спит.
Женя лежала на кровати и слушала часы. Настенные часы медленно отбивали ритм. Картины на стенах и книги на полках пылились.
Ей снился долгий сон. Сон, где она сидела посередине пшеничного поля и слушала ветер. Мимо пролетали галактики, падали звёзды, рушились города, высыхали моря, океаны, а она сидела. Совершенно не старея, не существуя в этом мире, как дерево в пустыне: неподвижно и безмолвно. Совершенно одиноко.
Девушка поднялась с постели, подошла к настенным часам и остановила маятник. В комнате наступила та самая тишина, о которой она так мечтала. Почему-то на сердце стало радостно, захотелось сегодняшний день провести в уединении. Захотелось подумать о жизни, погулять по городу. Она открыла входную дверь, достала записку от Максима, прочла и выбросила в мусорную корзину. В ванной включила холодную воду, скинула ночную майку и встала под душ: ледяная вода обожгла тело, - зато она проснулась.
Быстро умывшись, она вышла из ванной комнаты, прошла в спальню, и достала из шкафа летний сарафан с красными цветами. Она очень долго мечтала его надеть. Скинула полотенце и стала переодеваться.
Это утро началось для неё уже давно. Она даже встретила рассвет, и уснула на диване в зале. Это утро началось для неё странно, давно она не была счастлива с самого утра. Ничего не произошло, но всё кардинально изменилось.
Накрасившись у зеркала и причесавшись, Женя обулась и вышла из квартиры. Это утро ей хотелось провести в любимом кафе, слушая музыку, попивая горячий кофе и чувствуя, как ароматы свежевареного кофе летают в помещении.
Сегодня слишком солнечно.

«Когда я была маленькой, я писала письма своим друзьям, никогда не получая ответа.»
Евгения сидела в кафе, кофе для неё уже варился. Как-то так завелось, что приходя сюда, она садилась за любой свободный столик у широкого окна, и наблюдала за людьми.
- Доброе утро, - вдруг она услышала знакомый голос. Перед ней, стоял владелец кафе с двумя чашечками кофе. – Вы позволите мне присесть к вам?
- Конечно, Генрих, я всегда рада вам, - Женя улыбнулась.
Старичок присёл напротив неё и пододвинул ей чашку.
- Что-то ты рано у нас. Сегодня какой-то праздник?
- Нет-нет, просто хорошее настроение.
- Надо же, что-то повлияло?
- Кто знает, кто знает, сегодня как-то слишком много солнца.
- Да, прекрасное солнце, - старичок улыбнулся и стал медленно помешивать кофе. – Сегодня ты особенно красива. Давно я тебя такой не видел.
- Правда? Спасибо.
Генрих улыбнулся девушке.
- Ты изменилась с тех пор, как первый раз зашла к нам. Стала более тяжёлой на подъём. Но сейчас, когда я смотрю на тебя, я понимаю, ты просто подросла с того времени.
- Спасибо вам, - Женя смутилась.
- Тебе что-то хорошее снилось?
- Да нет. Просто вспомнила, что дети верят в сказки.
- Да, на то они и дети, но и некоторые взрослые верят. А почему ты вспомнила?
- Я никому не говорила, но когда была маленькой, я писала письма своим друзьям. Не зная их ни лица, ни имени. Я писала, а голубь относил мои рукописи. – Евгения рассмеялась, - Понятия, если честно, не имею, приходили они, кому, или нет. Но что писала, точно помню.
- А что ты писала?
- Насколько помню, я рассказывала истории разные, много о себе. Помню, однажды написала, как упала на лестнице.

«Моему единственному другу.

Здравствуй друг. Как ты там у себя?
 Я рисую гуашью на стенах. Я иногда рисую тебя. Мы когда-нибудь встретимся? Хоть когда-нибудь?
Вчера, я упала на лестнице, потому что не держалась за периллы. Не люблю я эти периллы и не люблю лифт. Я всегда хожу по лестницам пешком. Меня всегда тянут назад в эту душную кабинку, а я вырываюсь и бегу наверх. Слышу, как зовут меня снизу. Но я уже так далеко.. Когда я убегаю, мне всегда кажется, что меня никто не догонит.
 Ходи по бордюру, - так мы сможем друг друга узнать.
 Я хочу попасть в твою волшебную страну, друг.
 Я рисую гуашью на стенах, а за диваном в зале, я рисую твою страну.
 Маленький принц, мне никто не верит.
 Все говорят, что тебя нет.
 Этой ночью, особенно красивое небо. Как раз для того, чтобы писать письма.
 Мы обязательно встретимся, маленький принц.
 Приходи ко мне, как-нибудь, будет весело…»
 
Евгения улыбнулась и посмотрела в окно.
- Тогда я, правда, высматривала в людях «друга», но так и не нашла. Но писала я ему не долго.
-Почему?
- Голубь улетел, а я потеряла контакт с волшебным миром.
- Но этому должна быть причина?
- Конечно. Их множество. Но я остаюсь думать, что дверь в сказочную страну закрылась, когда мне исполнилось 12.
Генрих улыбнулся и взял за руку девушку.
«Удивительный человек. Я совсем его не знаю»,- подумала девушка, посмотрев ему в глаза.
___
«Куда же ты пропал, принц? Где твой голубь, который сидит на окне? Почему ты оставил меня? Мы же не закончили, правда. Я не успела дорисовать твоё королевство, но теперь… это уже не важно. Вчера мама купила новые обои. Все стены моей комнаты заклеят ими, гуашь уберут в шкафы, я буду рисовать на обычной бумаге. Мне нельзя вылезать за рамки.
Мой маленький принц, быть с тобой было слишком здорово…»

Олег возвращался домой из галереи. Ночь овладевала мыслями людей. Машины пролетали мимо по дороге, слепя яркими жёлтыми фонарями. Перейдя дорогу, юноша остановился около магазина. До дома оставалось недалеко, а завтра на поезде в старый город. Он зашёл в магазин, купил колу и хлеб, и, улыбаясь своим покупкам, медленно балансируя по бордюру, пошёл домой.
«Маленький принц, я рисую гуашью на стенах, а за диваном твоё королевство…»
___

За окном проносились леса, голоса из вагона не доносились до мозга, наушники лучшее спасение от ненужных звуков.
Наблюдая за отражением в стекле, Олег засыпал. Когда-то давно он ненавидел поезда. Небо хмурилось. В новостях объявляли дождь.
«Когда выпал в городе первый снег, меня увёз поезд в новый город. Город для взрослых, в котором нет места сказкам», - напомнил о себе детский голос из-под сознания.
Юноша сделал музыку на полную громкость и закрыл глаза. Дорога обещала быть долгой.
Люди, от которых остаются воспоминания. Мысли, которые они выбрасывают в космос. Телефонные разговоры, провода, трамвайные пути. Воспоминания о красках сквозь сон, запах дождя и постукивание капели по стёклам, шелест бумаги. Как когда-то давно, дома.
 Разбирать непонятный почерк, написанный кем-то другим. Совершенно случайно попавший листок, а волшебности то сколько, а радости сколько, и восторга.
Поезд остановился, толпы посыпались из дверей. Олег открыл глаза.
 Снова машина, снова дорога, снова свет фонарей в глаза. Только дождь растекается золотым по стёклам.
Он вышел из машины около дома сестры. Дождь промочил его насквозь, а он стоял у входа, охваченный эйфорией вызванной холодом. Войдя в дом, он поднялся на третий этаж и позвонил в дверь. Троюродная сестра тепло встретила брата. Её квартира состояла из трёх просторных комнат и ему предоставили зал. Бросив сумку на кровать, он достал чистые вещи, полотенце и прошёл в ванную. После прохладного дождя, вода обжигала, и казалась слишком горячей, а он стоял и улыбался. Выйдя из душа, натянув на чистое тело футболку и шорты, Олег лёг в кровать и уснул.
«Дождь, тоже, сопутствует снам»


«Мой маленький принц, сколько лет, сколько зим. Мне было двенадцать, а сколько тебе? Ты вырос, повзрослел, очерствел? Я выросла. Я просто выросла. У тебя, наверное, столько всего произошло за эти годы. Где ты сейчас?
 Может я и правда придумала тебя.
За всё это время, столько воды утекло. Столько людей проходило мимо меня на улице. Я смотрела им всем в глаза, но тебя нигде не было. Мой маленький принц из забытой мной сказки.
О, мой принц, как ты выглядишь сейчас? Кем ты стал? Имело ли хоть что-то для тебя цену? Маленький мальчик, я ждала тебя, но и мне пора уходить.
Ходи по бордюру. Не признавай лифт.
Я не сумела забыть тебя, мой маленький принц из моей старой сказки. Но на двенадцатый этаж, я больше не хожу пешком»

Евгения вышла из лифта и открыла дверь. Сегодня она снова задержалась на работе.
« -Макс звонил около пяти раз. Ты так и будешь не брать трубку?
 - Сергей, можно я тебя попрошу?
 - Смотря что.
 - Тебе же не нравится Макс, пошли его к чёрту, скажи, что от меня, и всех моих родственников. Достало есть каждое воскресенье отвратительные пирожки с капустой от его мамы.» - вспомнила она и свободной выдохнула.
Последняя капля.
Девушка прошла в зал, медленно сняла с себя все украшения, устало присела на пол и стянула с себя блузку, после и брюки. Сняла с волос резинку и осталась в нижнем белье. Вспомнив что-то, быстро прошла в спальню, открыла ящики и, найдя гуашь и кисти, вернулась в зал. На подоконнике стоял бокал с водой, не задумываясь, она открыла баночки с красками и присела около подоконника на полу.
- Это совсем не за диваном, но лучше, чем ничего. Я просто сошла сума, - с улыбкой произнесла она и начала рисовать.
Она уснула на полу возле открытой двери на балкон, и лёгкий ветер раскачивал белые занавески, открывая дорогу в волшебную страну, где сбывались мечты и желания.
Когда Женя проснулась, за окном стояла невыносимая жара. В комнате было душно.
 Гуашь не смывается со стен. Ей хотелось в это верить.
Она заварила чай, приготовила себе салат из овощей и села на кухне. С её волос стекали маленькие капельки воды и падали на пол. В квартире было тихо, только птицы с улицы разбивали тишину своим весёлым щебетом.
По небу быстро плыли облака. Провода полосами проходили в воздухе, трамваи не сворачивали со своих путей, а поезда приезжали в срок. Всё новые и новые звуки врывались в открытое окно.
«Определённо точно, скоро будет дождь»
Девушка вдумчиво посмотрела в небо, натянула лёгкие джинсы и белый топ, взяла сумку, в которой лежала недочитанная книга; деньги, телефон, ключи; надела босоножки и закрыла за собой дверь.
Чуть заметные капли падали с неба, с каждым разом набирая высоту и скорость. Небо полностью заволакивали тучи, люди тихо открывали зонты, разговаривали друг с другом по телефону и просто молчали; а любимое кафе работало всё время в одном и том же ритме со старым проигрывателем.
«Когда я был маленький, мой голубь приносил мне письма от неизвестной мне девочки, которая называла меня «маленький принц»».
На улице шел дождь. Машины проносились на жёлтый свет. Люди в серых плащах, с черными зонтами прикрывались от холодных пальцев дождя. Евгения сидела в кафе у окна и наблюдала за скользящими по стеклу каплями дождя. Генрих, сидел за барной стойкой и читал книгу.
На входной двери висел колокольчик оповещающий, что кто-то пришёл.
Девушка оторвалась от стекла и перевела взгляд на входную дверь. Колокольчик звякнул и в помещение вошёл промокший юноша. Он вытащил из уха наушник и аккуратно прикрыл дверь. Владелец кафе приподнял брови и радушно улыбнулся:
- Добро пожаловать. Сильный дождь?
Юноша, смеясь, кивнул.
- Да, ужасно льёт. Кажется, ещё не скоро закончится.
- Вы весь промок, - старичок покачал головой и протянул юноше полотенце, - Вот, возьмите.
- Спасибо.
 Отдав полотенце, юноша осмотрелся и заметил, что почти все столики заняты.  Тогда Олег отправился к столику у окна, за которым сидела девушка с темно-русыми, рыжеватыми волосами.
- Простите, я могу с вами присесть. Тут все места заняты…
- Да, конечно, - кивнула девушка и продолжила смотреть в окно.
Олег сел напротив неё, заказал горячий кофе и задумался.
Девушка выводила линии на стекле. Юноша с любопытством наблюдал за ней. Короткими штрихами он запечатлевал образ девушки на салфетке, ручкой, которая всегда была при себе.
- Простите,- Женя повернулась к нему,- я не смог не нарисовать вас, - неловко улыбаясь, произнёс он, - извините, что на салфетке.
- И правда, похоже, - удивилась девушка. – Неужели у меня такое глупое лицо? – она засмеялась. - Вы художник?
- Ну, можно и так сказать, - Олег кивнул и стал пить остывший кофе.
- И давно вы рисуете?
- С самого детства. Разрисовывал гуашью стены комнаты, - он засмеялся и посмотрел девушке в глаза, - Меня зовут Олег, а вас как?
- Евгения. Вы не местный?
- Да. Как вы угадали?
- У нас маленький город, - девушка улыбнулась. - Приехали сюда откуда-то?
- Да. Последний раз здесь был лет пятнадцать назад.- Олег снова отпил из чашки. – Простите, если у вас нет никаких планов на этот вечер, я могу попросить вас показать мне город?
Женя поставила чашку на стол и кивнула:
- Да, конечно. Я сегодня полностью свободна.
Через пару часов дождь закончился. Полуденное солнце заливало улицы своим светом. С деревьев всё ещё падали маленькие звенящие капли. Олег сделал глубокий вдох и посмотрел на идущую впереди девушку. Та шла по дороге, держа руки за спиной; невысокая, с развивающимися тёмно русыми чуть длиннее плеч волосами. Невольно улыбнувшись, юноша догнал девушку и шагнул на бордюр.
- Детство? - спросила она, наблюдая, как Олег балансирует.
- Да, просто детство. По привычке встаю уже на бордюр. Именно так я смогу тебя узнать, - улыбнулся юноша и поднял глаза в небо.
Евгения остановилась и посмотрела на Олега.
 - Что-то не так?
- Да, нет, просто… - девушка вздохнула, - просто вспомнила кое-что тоже из детства. – Олег кивнул и, стараясь не упасть, снова пошёл. – Ходи по бордюру, маленький принц, так я смогу узнать тебя, а ты меня, - тихо произнесла она.
Юноша остановился.
 - Я рисую гуашью на стенах твою страну, а за диваном твоё королевство… - не решительно произнёс он, оборачиваясь.
 Сердце девушки забилось быстрее.
- Когда я была маленькой девочкой, я придумала себе, что есть волшебная страна, в которой маленький мальчик сидит вечерами у окна и ждёт мои письма, которые приносит ему голубь… - не веря своим словам, произнесла она.
Олег сошёл с бордюра.
- Когда я был маленьким, я получал эти письма…


Рецензии