Холодный воздух осенней поры

Вдыхаю холодный воздух осенней поры. Она меня душит своей красотой и притягательностью. Волосы кокетливо играют на ветру, все больше путаясь от его очередного дуновения. Достаю расческу, чтобы привести их в порядок. Снова выход в общество, и все по новой. Сколько бы я и их ни расчесывала, новые порывы ветра начинают сводить меня с ума. Я не привыкла прятать свои волосы, собирать их в опрятный и не очень хвост. Аккуратность надоедает; легкая неряшливость придает небольшой хаос и интерес всему привычному.
Только дома, перед сном или, когда локоны чересчур мне мешают заниматься делами, которые наполнены отсутствием смысла, я собираю их в кучу, благодаря которой порыв ветра не может их запутать, создать свой порядочный беспорядок. Но дома и так стоит всегда безветренная погода. Слишком тихая. Слишком одна.
В уютной домашней обстановке с волосами можно делать что угодно. Там, несмотря на ежедневное присутствие самого важного окружения, никто не видит моего открытого лица при создании прически. При том она почти всегда не меняется. Привычка старых образов и движений дает какое-то постоянство, которое мне так хочется разрушить раз и навсегда в некоторых сторонах своей жизни.
Даже дома, к счастью, никто не видит моей абсолютной душевной натуральности. Моей души, в которой слишком много запутанных прядок, распутать которые мне не удается, а отрезать не получается.


Рецензии