Мой скейт

    Однажды у меня было ужасно плохое настроение. Я сидел на кухне и рассуждал о смысле жизни с пельмешком, нанизанным на вилку. Я что-то спрашивал, а он молчал. Может, я его слишком сильно макнул в сметану и ему тяжело было говорить? Не знаю. Но он молчал. И тут из прихожей на кухню выехал мой скейт. А на нём - маленький мультяшный слонёнок Дамбо, которого мне на заказ рисовали профессиональные дизайнеры. "И долго ты будешь тут с пельменями разговаривать?" - спросил Дамбо. Я посмотрел на пельмень на вилке и быстро его скушал, чтобы он, реально, не заговорил! "А что?" - спросил я, жуя какую-то покупную дрянь. "Одевайся, и погнали! Я покажу тебе кое-что!" И Дамбо снова расплющился в красивый, но обычный рисунок. И вот я на тротуаре, время - пять утра, на улицах никого нет. Через дырки рваных джинсов осенний ветер приятно щекочет ноги. Я отталкиваюсь раз. Другой... И вот я уже понимаю, что скейт несёт меня сам, набирая скорость!!! Всё быстрее и быстрее!!! Я не владел им!.. Я был ветром, которому можно всё!!! Я не чувствовал свободы, потому что я был свободой!!! Я был растворён в радости! Меня - не существовало! Я мчался со скоростью света! Мимо пролетали часовые пояса и страны! Я уже не мог кричать от восторга, когда в тройном бэк-флипе пролетал над Эйфелевой башней! Я с трудом нажал на "плей". "The Offspring", а что же ещё!! Я мчался по снегу мимо эскимосов, и олени недобро ворчали мне вслед! Бразильский карнавал расступился, давая мне дорогу! Какая-то смуглая красотка умудрилась налепить мне на глаз листок со своим номером телефона. Мне было по фигу! Я уже перелетал через Большой Каньон, расставив руки и крича небу: "Спасибо!!!" Приземлился я уже на Великой Китайской стене, напугав симпатичную экскурсоводку в очках. Я закрыл глаза, ощущая себя всесильным! Понимая то, что только я могу сделать свою жизнь лучше! Ну и тут, естественно, скейт вылетел из-под ног. А я оказался в луже. Я сидел в ней и смотрел на корявые деревья вокруг, на мой теперь бесколёсый скейт... И мне не стало грустно! Я шлёпнулся назад в лужу спиной и улыбался!


Рецензии