Потерянные во времени

Заброшенная психиатрическая клиника таит в себе много тайн. Это место обходят стороной, при виде него трепещут. Стоит оказаться там один раз, чтобы надолго потерять покой. Что скрывают за собой двери бывшей больницы? Ходят слухи, что там есть "нечто". Некая мистическая сила, противостоящая всему...

(Убедительная просьба при копировании истории не забывайте указывать автора).

***

Говорят, когда мы спим, наша душа путешествует по другим местам, мирам. И то, что мы видим во сне - это результат того, где бродила наша душа и что видела. Мне всегда нравилась эта теория, и я считала ее правдивой, только я никогда не могла понять, почему мне каждый день снится один и тот же сон, который повторяется из ночи в ночь. В то время, когда подруги рассказывали мне о своих необычных снах, пытаясь расшифровать их значение, я не могла сделать тоже самое. Я не могла им рассказать, что каждую ночь мне снится парень, которого я ни разу не видела в реальной жизни, но рядом с ним в своих снах я всегда ощущала тепло, мне было легко, свободно, будто мое место - это быть рядом с ним. Если по началу я пыталась понять, что это значит, то с возрастом оставила эту затею, ссылаясь на то, что этот парень является плодом моего воображения. Идеал, который я создала в голове, но так и не увидела в жизни.
И вот сегодня я вижу его опять. Все, как всегда. До боли знакомый образ, взгляд, голос. Глаза, которые проникают в самое сердце, я не могу оторвать своего взгляда от него. Я пытаюсь приблизиться, дотронуться до него, но у меня это не получается, словно что-то стоит на моем пути и не дает мне это сделать. Во мне нарастает паника, я хочу, я пытаюсь, но все тщетно. Он протягивает мне руки, грустно улыбаясь, но я опять не могу дотронуться до его руки.

- Белла. - зовет он меня, и легкая дрожь пробирает мое тело.

Я будто коченею, ни в силах сделать даже шага. Мое тело перестает слушаться меня. Мне страшно, но в тоже время я понимаю, что боятся мне нечего, что он меня не обидет, но все-равно мне немного не по себе. Он делает шаг мне навстречу, но вдруг все резко меркнет, и я возвращаюсь назад, просыпаясь и слыша бешеное биение своего сердца.

- Белла, с тобой все в порядке? - фокусирую взгляд и вижу обеспокоенное лицо матери.

- Да, все хорошо. - уверяю я ее, откидывая одеяло.

- Опять плохой сон? - вглядываясь в мое лицо, говорит она.

- Да, пустяки. - отмахиваюсь я, вставая.

- Белла, нужно сходить к психологу, меня беспокоит твое состояние, это ненормально... - начинает читать нравоучения она, но я ее не слушаю. - Ты каждую ночь ворочаешься, беспокойно спишь. Пусть врач пропишет тебе таблетки, станет легче. - уверяет меня она, но я качаю головой.

- Я уже была у врача и пила таблетки, мама. Мне это не помогло.

Она устала вздыхает, но перестает спорить, зная, что это бесполезно. С самого детства я беспокойно сплю, но мама не знает истинной причины этого. Она всегда думала, что мне снятся кошмары, не зная, что я ей вру, и что все эти годы скрывала тот факт, который явно препятствует моему здоровому сну. Я не могла решиться рассказать ей, что каждую ночь мне снится один и тот же парень, который беспрерывно зовет меня. Думаю, это ее напугало бы, и она начала бы усиленно лезть в мою жизнь, что я плохо переношу.

- Мама, ты в курсе, что нельзя резко будить человека, который спит крепким сном? Моя душа может не успеть вернуться назад.

- Белла, перестань говорить глупости, я не хочу больше подобное слышать! - сердится она, и я вижу в ее глазах страх. - Ты что-то скрываешь от меня, недоговариваешь, я это чувствую. И мне не нравятся подобные разговоры, перестань читать глупости и интересоваться подобным. Душа не путешествует, когда ты спишь, ничего подобного нет. - добавляет чуть жестче она, а я не решаюсь спорить. В итоге каждый останется при своем мнении.

- Мам, я пошутила, расслабься. Я уже взрослая и не нужно так за меня бояться и опекать. - я улыбаюсь, вызывая ее слабую улыбку.

- Родители всегда боятся за своих детей, когда у тебя будут свои дети, ты меня поймешь. - мудро изрекает она. - Но очень тебя прошу перестань говорить подобное, ты меня пугаешь своими странными разговорами. И, пожалуйста, ради меня, сходи еще раз к врачу. - умоляюще просит она.

- Хорошо. - устало сдаюсь я и возвращаюсь в свою комнату, не слушая, что она говорит дальше. Меня душит ее чрезмерная забота, но в тоже время я ее понимаю. Кроме меня у нее нет никого. Отец погиб, когда я была совсем маленькой, оставив нас одних. И с тех пор она привязалась ко мне, сделала из меня свой смысл жизни, и теперь она боялась потерять меня, единственное, что осталось ей от любимого мужа и единственное, что заставляло ее жить дальше, смирившись с потерей супруга. Ведь если бы не я, возможно, и ее сейчас бы не было.

Пока мама занимается завтраком на кухне, я выбираю, что одеть, тихонько насвистывая себе под нос какую-то мелодию. Перебираю вещи, но не могу найти чего-то стоящего. Внезапно звенит мой телефон, заставляя меня бросить свое занятие и направится к нему.

- Слушаю, - говорю я, и в следующие секунды на меня обрушивается поток слов.

- Белла, срочно включи телевизор! Там такие новости! - бесцеремонно кричит вместо приветствия моя подруга.

- И тебе привет, Клер. Я тоже по тебе очень соскучилась. - с сарказмом заявляю я, но слышу в трубку ее недовольное шипение.

- Быстрее!

Мне ничего не остается, как найти пульт и сделать то, о чем она меня просила.

- Включила? - нетерпеливо спрашивает она. - Быстрее, Белла, такие новости пропустишь! - торопит меня Клер, разыгрывая все больше и больше мое любопытство.

- Из-за тебя я могу опоздать на занятие, надеюсь, это действительно что-то стоящее. - возмущаюсь, как старушка я, но голос подруги на том конце меня уверяет.

- Поверь, ты оценишь.

Я замолкаю, переключая каналы, и найдя нужный, подхожу ближе, кидая пульт на кровать. На экране светловолосая миловидная ведущая новостей оживлено о чем-то рассказывает. Вслушиваюсь в ее слова, но мало что понимаю, что-то связанное с экономикой страны и ростом цен.

- Клер, ты издеваешься? - недоуменно возмущаюсь, но она спешит меня успокоить.

- Сейчас все будет!

И, действительно, ведущая замолкает, перебирая листочки, и вот на верху экрана в прямоугольной рамке высвечивается фото, на котором изображено старое здание с потрескавшимися стенами. Я его узнаю. Это здание - заброшенная психиатрическая клиника, расположенная неподалеку от нас. После недолгой паузы девушка продолжает:

"Вчера. По приказу мэра должно было быть снесено старое здание, расположенное на улице ***, которое раньше было психиатрической клиникой. Здание имеет довольно-таки пугающий и отталкивающий вид, помимо этого "славится" своими немало интересными историями. Не раз в этом месте можно было услышать шум падающих предметов, шепот, хохот или иные звуки. Помимо этого многие люди уверяют, что в данном месте обитают приведения. Напоминаем, что здание уже пытались снести не один раз, но ни одна попытка еще не обвенчалась успехом. Очередной снос должен был состоятся вчера, но приказ мэра так и не был выполнен. По словам очевидцев, техника "отказалась" работать. Что послужило причиной - неизвестно. На данный момент здание остается нетронутым, и его снос откладывается."

- Вот это дааа. - только и смогла воодушевленно протянуть я.

- Я знала, ты оценишь. - довольно заявила Клер. - Ты же у нас интересуешься подобным. Как ты думаешь, там реально что-то происходит или подобным образом они пытаются в очередной раз ошарашить население?

Я задумываюсь над ее вопросом, и неожиданно мою голову посещает мысль.

- Не думаю, что это просто треп. А, может, мы сами проверим? - почти умоляюще прошу я, но Клер и сама заинтригована происходящим.

- Ты думаешь, это хорошая идея? Сама знаешь, что люди сторонятся это место. Вдруг это все не слухи, а правда?

- Ну так давай проверим? Что нам мешает? Вдвоем нам не будет страшно. - убеждаю я Клер, которая после недолгий раздумий соглашается.

- Хорошо, мне самой интересно. Надеюсь, это просто бредни, и с нами ничего не случится.

- Ты что?- ухмыляюсь я в ответ. - Мы еще до самой старости с тобой доживем. - слышу ее вздох, и чувствую, как она улыбается.

- Тогда сегодня после пар. Я тебя жду. - добавляет она прежде, чем положить трубку.

На том конце слышатся гудки, но я не тороплюсь убирать телефон, находясь в неком замешательстве, волнении. Меня переполняет любопытство и азарт, но в тоже время меня не покидает чувство страха. Я понимаю, что сильно рискую, ведь, наверное, не зря это место находится у нас под "табу", но есть что-то, что сильнее меня, сильнее здравого смысла, меня тянет туда, и я знаю, что это не просто так. Я чувствую, словно что-то шепчет мне, что я должна там быть, должна туда прийти и столкнуться с той судьбой, которая мне предначертана. И как бы я ни старалась убежать, скрыться, у меня это не получится, просто по одной причине - то, что предначертано на небесах, обязательно случится...

***

Летая в своих розовых облаках, я чуть не опоздала на занятия, забежав в кабинет вместе со звонком. Глазами я стала искать свою подругу, которая не любила опаздывать и придерживалась принципа: "лучше прийти пораньше, чем опоздать". И реально, Клер уже сидела за партой, она явно нервничала и теребила что-то в руках, но вот она подняла голову и заметила меня. Хмурое выражение лица сменилось на улыбчивое. Она помахала мне рукой и стала ждать, когда я подойду.

- Привет. - поприветствовала я ее, присаживаясь рядом. - Не понимаю, как ты все успеваешь.

- Нужно пораньше ложится, тогда будешь раньше вставать, и все успевать. - весело проговорила она, зная, каких мук мне стоит вообще заставить себя заснуть.

- У меня так не получается. А ты, видимо, за эту способность душу дьяволу продала. Вижу твое счастливое лицо с утра, и мне хочется тебя придушить. - усмехаясь, ответила я, на что моя подруга радостно прощебетала:

- Зависть - плохое чувство.

Мы улыбнулись, замолкнув на несколько секунд, обдумывая каждая свое, но затем Клер снова заговорила, нарушив молчание:

- Ты уверена, что нам стоит туда идти?

- Ты же сама была за, что случилось? - спрашиваю я, но потом догадываюсь о причине. - Или ты боишься?

Клер поежилась.

- Мне страшно, мне не по себе. Не думаю, что это хорошая затея... - неуверенно промямлила она.

- Клер, - я вздохнула, доставая с сумки тетрадь и ручку. - Мы же договорились утром, просто посмотрим, что к чему. Если что-то пойдет не так, то мы сразу уйдем оттуда, я обещаю. - заверила я ее, одной идти туда мне жутко не хотелось. - Тем более я не думаю, что там происходит что-то необычное, разузнаем что к чему и вернемся, а потом нам будет что вспомнить и что обсудить. Ну же, давай! - пыталась уговорить ее я, и мне это удалось. Встав, чтобы поприветствовать преподавателя, Клер кинула мне тихое, негромкое: "Хорошо".

Присев, Клер открыла тетрадь, вырвала оттуда листок и начала там что-то писать. Писала она долго, за это время я успела заскучать и сто раз обдумать: надо ли нам реально туда идти? Дописав, она передала мне листок, на котором было написано следующее:

"Мне самой очень хочется туда пойти, чтобы удовлетворить свое любопытство, но я задумываюсь о том, стоит ли оно того? Что если это место на самом деле обладает мистической силой? Не пожалеем ли мы потом, что влезли, куда нам не следовало лезть? Ты сама знаешь, примеров предостаточно.
Помнишь Аттикуса и Лео, которые после посещения этого места, переехали в другой город? Что если там есть духи, которых не стоит тревожить? Конечно, ты можешь сказать, что это просто совпадение, но парни странно себя вели, замкнулись, пугались любого шороха...
А миссис Магдалена? Которая зашла туда, услышав мяуканье котенка, которому лишь хотела помочь. Так, после этого пожилую женщину мучили ночные кошмары. Или достаточно вспомнить о мистере Феликсе, который пытался закончить жизнь самоубийством. И это далеко не все примеры, о которых мне известно".

Дочитав, я скомкала лист и подвинулась ближе к Клер, наблюдая за преподавателем.

- Конечно, я все это помню, но что если это просто самовнушение? - шепотом заговорила я. - Ну ладно, допустим, там что-то не так, ну помучают нас пару дней кошмары, потом все же станет на свои места. Или ты думаешь, что после нас ждут последствия хуже? Сама подумай. - привела доводы я и, заметив взгляд преподавателя на себе, сделала вид, что пишу.

- В принципе, ты права. - согласилась она, признав мои доводы убедительными. - Будь, что будет, но мы, пожалуй, рискнем. - она заговорщически улыбнулась мне и подмигнула, а затем перевела взгляд от меня к преподавателю и продолжила писать лекцию.

Я кинула взгляд на часы. До конца пары оставалось 45 минут. Время тянулось предательски медленно.

***

Еле-еле отсидев положенные три лекции, мы с Клер, не теряя времени, направились к заброшенной психиатрической больнице.
Если честно, то сегодня нам особенно тяжело было сидеть на парах. Мы с нетерпением ждали нашего приключения, но подходя все ближе и ближе, наш энтузиазм поубавился. Клиника выглядела действительно устрашающее, только одним своим видом она пробуждала неприятные чувства. Обшарпанные стены, глубокие трещины на фундаменте, местами обрушены даже массивные стены, выглядывающие из-под обвалившейся штукатурки кирпичи - все это угнетало, становилось не по себе, страшно, я почти готова была отказаться от своей идеи, но Клер уже подошла к двери и пыталась ее открыть. После нескольких безуспешных попыток, она позвала меня:

- Ну же, давай, помогай, ты чего ждешь?

Глубоко вздохнув, я постаралась выйти из своего оцепенения и подошла ближе. Мы с Клер начали толкать тяжелую дверь, но та не хотела нам подаваться. Возникло ощущение, что дверь оттесняет нас, я уже хотела отказаться от идеи, как та неожиданно поддалась и открылась.
Облако пыли взметнулось вверх и опустилось, заставив нас закашляться и прикрыть рот рукой, чтобы не наглотаться пыли. Аккуратная по своей природе Клер сразу же начала отряхиваться, бормоча себе что-то под нос.

- Клер, потом отряхнешься, сейчас не до этого. - сказала я, но та недовольно фыркнула.

- Легко тебе говорить! Давай, осмотрим все и свалим отсюда поскорее.

В принципе, идея подруги мне нравилась. Мне уже хотелось развернуться и уйти, но любопытство взяло вверх.
Мы зашли внутрь, пытаясь привыкнуть к темноте вокруг. Не знаю почему и, навряд ли, смогу это объяснить, но несмотря на окна, которые тут имелись, свет будто не хотел проходить в это здание. Возникало чувство, что уже довольно-таки поздно, хотя на улице еще было светло. Помимо этого здесь было жутко холодно. Я поплотнее укуталась в куртку, но это не помогло.
Постепенно мы привыкли к темноте и стали различать очертания предметов.
Клер достала телефон и включила фонарик, направляя свет по сторонам.
Внутри было еще хуже, чем снаружи. Трещины, облезлые стены, потолок местами буквально отходит от стен, деревянные полы прогнили, доски прогибаются под ногами. Картина и впрямь удручающая.

- Ты как хочешь, - заявила Клер, направляя свет в сторону лестницы, которая ввела вверх. - Но туда я подниматься не стану. Осмотрим первый этаж и хватит, если мы решим подняться на остальные, то боюсь живыми отсюда не выйдем. Здесь надо быть очень осторожными, даже на первом этаже опасно, что говорить об остальных.

Я закивала головой, соглашаясь с ней.

- Да, нам достаточно побыть и здесь, выше подниматься у меня тоже нет желания. - мой голос доносился приглушенно из-за ладони, которой я прикрывала свой рот.

Мы прошли вперед, осматриваясь вокруг. Несмотря на то, что здание было старым и вокруг него витали легенды, находится внутри него было, действительно, необычно и интересно, а ведь мы были только на первом этаже, боюсь представить, что нас ждало бы на остальных. Поймав мой взгляд, направленный наверх, Клер сразу же предупредила:

- Даже не думай.

Я ухмыльнулась и поспешила ее успокоить:

- Я не собираюсь подниматься наверх, просто посмотрела. Интересно же, что находится на остальных этажах.

- Думаю, та же разруха, что и здесь. Большего ждать не стоит. - безразлично кинула девушка, поморщившись.

Я не стала спорить и прошла дальше по коридору, по сторонам которого находились обшарпанные двери.

- Давай, посмотрим, что находится за ними? - проговорила я и открыла дверь, находящуюся справа от меня.

- Зачем спрашивать, когда ты это уже сделала. - парировала Клер, стоящая позади меня и вглядывающаяся внутрь.

- Только не говори, что тебе не было интересно знать, что тут.

- Было, - подтвердила она. - Здесь, в принципе, то, что я ожидала увидеть. Походу, здесь были комнаты пациентов. - свет от телефона метнулся на железную кровать, а потом на тумбочку, которая находилась рядом.

- Пойдем дальше, - окинув все взглядом, сказала я и, закрыв дверь от этой комнаты, поспешила в другую.

- Ты думаешь там нас ждет другая картина? - с сарказмом произнесла моя подруга, которая зашла в комнату, находящуюся напротив моей.

- Ну мало ли. - загадочно протянула я, понимая, что подруга окажется права.

Действительно, комната была аналогична предыдущей. Я собиралась выйти, как мое внимание привлекла тетрадь, лежавшая на полу в раскрытом состоянии.
Я подошла ближе и нагнулась, достав свой телефон и направив его на тетрадь, чтобы получше прочитать содержимое.
Там, корявым, малопонятным, неаккуратном почерком было написано следующее:

"ПАЦИЕНТ: АЛАН СМИТ.

ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ: ** ** ****

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ: ** ** ****

ВОЗРАСТ: 31 ГОД.

ПАЦИЕНТ АГРЕССИВЕН, РАЗДРАЖИТЕЛЕН, СКЛОНЕН ПРОВОЦИРОВАТЬ СКАНДАЛЫ И ДРАКИ. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, СКЛОНЕН К ПОБЕГУ. НАБЛЮДАЕТСЯ КАТАТОНИЧЕСКОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ. ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПРОЛОНГИРОВАННЫМ ИЛИ ПРИСТУПООБРАЗНЫМ МОТОРНЫМ БЕСПОКОЙСТВОМ. КАТАТОНИЧЕСКОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ОБЫЧНО НАБЛЮДАЕТСЯ ПРИ ШИЗОФРЕНИИ ИЛИ ОРГАНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ГОЛОВНОГО МОЗГА. ХАРАКТЕРЕН НЕГАТИВИЗМ (АКТИВНОЕ ИЛИ ПАССИВНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОКРУЖАЮЩИМ, В ТОМ ЧИСЛЕ БЕССМЫСЛЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИЛИ ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ВЫПОЛНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ)... "

Дальше написанное я не смогла прочитать. Половина листа, на которой должно было быть продолжение, отсутствовала.
Встав, я отряхнулась от пыли и мысленно решила, что нам нужно уходить. Только я хотела позвать Клер и сказать о своем решении, как услышала пронзительный визг, принадлежавшей никому иному, как моей подруге. Я рванула с места и побежала к источнику шума.

- Клер? Клер? Где ты? Что случилось? - мое сердце вот-вот готово было выпрыгнуть из груди, Клер не отзывалась, а мое волнение возрастало.

- Клер, черт возьми, отзовись! - прокричала я в пустоту, но ответа не услышала.

Слева от меня послышался шум, и я увидела Клер, которая с выражением ужаса на лице метнулась к двери, говоря что-то невнятное.

- Клер, постой! - я сорвалась с места и рванулась за ней. Она в отчаянии билась у двери, которая не хотела открыться и выпустить ее.

- Выпустите меня! Выпустите! - кричала она почти в истерике, дергая дверь.

- Успокойся! Отойди! - приказала я и налегла на дверь, которая, дернувшись, открылась. Не успела я оглянуться, как Клер выбежала из здания, и мне не осталось ничего, как броситься за ней.

- Клер! Ты объяснишь, что произошло или нет? - я догнала ее и схватила за руку, которую она начала вырывать.

- Не трогай меня! Это все ты виновата! Я же говорила нам не стоит сюда идти! - прокричала она и быстрым шагом направилась вперед.

- Ты мне скажешь, что случилось? Клер? Клеер? - звала я ее, но меня проигнорировали.

Я стояла в нерешительности посреди дороги, не зная: идти за ней или нет. Судя по ее настроению, она не была расположена к общению. Я махнула рукой и попыталась прийти в себя. Отдышавшись, я схватила сумку в руки, но заметила, что та открыта. Из сумки торчал кусок бумаги. Я достала его. На нем была запись о пациенте Алане Смите, которую я пара минут назад держала в руках. Я совершенно точно теперь знаю, что означает ощущать "леденящий душу ужас", я ощутила его, когда вспомнила, что оставила тетрадь там и даже не дотрагивалась до нее, но кто тогда выдернул листок и положил его в мою сумку? Если учесть тот факт, что Клер на тот момент не было рядом. Скомкав бумажку и отбросив ее в сторону, я поспешила уйти прочь с этого проклятого места.

***

Размышляя о случившемся, я даже не заметила, как дошла до дома. В голове рылось тысяча мыслей, а в руках был телефон, с которого я набирала Клер, наверно, уже в тысячный раз, но слышала все одно и тоже.

"Абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети. Пожалуйста, перезвоните попозже."

- Черт, что же произошло? - вслух выругалась я, ощущая вселенскую усталость и упадок сил.

Я зашла в свою комнату и еле-еле нашла в себе силы, чтобы переодеться. Меня радовал тот факт, что матери не было дома, ибо я не была в том состоянии, чтобы что-то ей объяснять. К тому же меня ужасно клонило ко сну. Я даже не могу объяснить почему. Возможно, я была утомленна событиями произошедшими за день, но я чувствовала, что тут не только это. Я слишком хорошо знала себя. Обычно, когда в моей жизни происходило что-то необычное, я, наоборот, испытывала лихорадочно-возбужденное состояние, не могла уснуть, пытаясь проанализировать все. Но здесь было что-то выше меня, сильнее, и я не могла с этим бороться.
Я легла, положив голову на подушку, попутно набирая номер Клер, но ничего нового не произошло. Абонент был все так же вне зоне доступа, а я чувствовала, как проваливаюсь в сон. Мои веки тяжелели, тело стало ватным, сопротивляться сну не было никакой возможности.
Я думала, что с этого дня в моей жизни все будет по-прежнему, ничего не изменится, все останется на своих местах, как и было, но я ошибалась.
Изменилось все.
Изменились даже мои сны...
Сама того не зная, я шла навстречу своей судьбе. И чем ближе я подходила, тем страшнее мне становилось. Это новое, неизведанное чувство пугало меня, но в тоже время я знала - пугаться нечего, оно не должно сделать мне больно или плохо. Оно должно указать мне путь к счастью...
Я шла, проваливаясь в пустоту. Вокруг царила тьма, и не было ничего, кроме него, его печальных глаз.
Он ждал меня так же, как ждал каждую ночь, но в этот раз что-то изменилось. Но что? Этого я не могла понять, и мне не оставалось ничего другого, как терпеливо ждать. Ждать того, что будет...

- Я тебя заждался, Белла. - говорит он, глядя мне прямо в глаза, а я стою ни жива, ни мертва, не в силах даже что-то произнести.

Он никогда не разговаривал со мной, всегда лишь только звал по имени, но что изменилось сейчас? Он внимательно наблюдает за моей реакцией и улыбается уголками губ, видимо, ситуация его забавляет.

- Белла, теперь все будет проще. - снова нарушает молчание он и, помолчав пару минут, добавляет: - Теперь ты знаешь, кто я.

Я в недоумении смотрю на него, отрицательно качая головой.

- Я не знаю, кто ты. - убедительно говорю я, но он ухмыляется. Сегодня он выглядит лучше, чем раньше. У него не такой обеспокоенный вид, да и печаль куда-то делась. Он выглядит спокойным и даже можно сказать - счастливым, но я не понимаю причины.

- Нет, знаешь. - убеждает он меня в обратном. - Подумай.

Я хочу снова сказать, что не понимаю, о чем речь, как неожиданная догадка осеняет меня. Я шепчу одними губами:

- Алан Смит.

И вижу, как он утвердительно кивает. Меня окутывает волна страха, тревоги. Я не понимаю, как такое может быть. А в голове вертится только одна мысль: "Проснуться. Проснуться, как можно скорей!"

- Что тебе нужно? - в панике спрашиваю я, отступая назад.

Он делает шаг мне навстречу.

- Белла, тебе нечего бояться. Я не причиню тебе зла. Найди информацию обо мне, тогда тебе станет все понятно.

Я снова отступаю, качая головой.

- Это неправда, этого не может быть. - отрицаю я происходящее, пятясь назад.

- Но ведь это случилось...

Слышу его последнюю фразу, прежде чем знакомая мелодия будильника возращает меня в реальность, заставляя проснуться...

***

Прозвенел звонок, означающий конец последней пары, и все студенты, уставшие после нудной лекции, начали активно собираться.

- Звонок для преподавателя! - напомнил нудный старичок, заставляя всех успокоиться и сесть обратно. - Записываем домашнее задание. На следующие занятие повторите...

Дальше я слушать не стала, захлопнув тетрадь, в которой сегодня я не написала даже строчки и кинув ее в сумку, я стала ждать долгожданную фразу: "Вы свободны."

- Ну что ж, можете идти домой. - наконец-то произнес он, и я самая первая рванулась со своего места.

Если честно, мне лучше было сегодня вообще не появляться в институте, но пропусков и долгов у меня накопилось достаточно, а быть отчисленной с 3 курса мне особо не хотелось.
Я даже была удивлена тому факту, что смогла отсидеть эту несчастную пару. Все мои мысли были далеки от занятий, и неудивительно, что сегодня я получила нехилую порцию замечаний от преподавателя. Но меня это особо не волновало. Больше меня интересовала совершенно другое:
Что случилось с Клер?
Почему она не выходит на связь?
И почему она сегодня отсутствовала на занятиях?

Ответы на все эти вопросы мне предстояло найти в ближайшее время. Прямо сейчас я направлялась к Клер. В конце концов, она должна была мне рассказать о произошедшем, и настроена я была решительно.
Буквально, за 10-15 минут я дошла до ее дома, благо жила она близко к институту, и начала настойчиво звонить в дверь, но никто мне ее не собирался открывать.

- Клер, открой! Я знаю, что ты дома. - потребовала я и постучала кулаком в дверь.

Ни звука.

- Клееер, открой, нам надо поговорить! - я постучала еще раз, посильнее.

Ничего.

В отчаянии я со всей силой ударила в последний раз кулаком в дверь.

- Я просто хочу с тобой поговорить! Я не понимаю, что происходит! Мне кто-нибудь, черт возьми, что-то объяснит?! - прокричала я, чертыхнувшись.

- Мне сейчас не легче, чем тебе. - чуть тише добавила я и развернулась, собираясь уйти.

Я уже спускалась по лестнице, как услышала позади себя, как кто-то начал возиться с замком, затем звук открывающейся двери и тихий голосок Клер, который я узнала бы из тысячи:

- Белла, - позвала она меня и, шире раскрыв дверь, сказала. - Проходи.

Дважды повторять мне не пришлось. Я вернулась обратно, столкнувшись взглядом с ней. Вид у нее был болезненный, будто она была больна на протяжении нескольких дней. Под глазами были мешки, будто из-за бессонных ночей, волосы потускнели, лицо стало бледным и худым.

- Клер, с тобой все в порядке? - мне, действительно, стало страшно за нее, в голове пронеслось тысяча мыслей. А главное - я чувствовала себя виноватой в том, что произошло. Это я настояла посетить то место, я уговорила ее, и в том, что сейчас происходит с ней, полностью моя вина.

- Проходи. - повторила она, уходя от ответа.

Я повиновалась и вошла внутрь, скинув сумку с плеч. Она кивком головы указала мне в сторону своей комнаты, и мы прошли туда, усевшись на ее кровать.
Мне нужно было столько ей сказать, но я не могла произнести ни слова. Я чувствовала, что напряжение между нами росло. Тяжело вздохнув, я решила начать разговор первой.

- Клер, прости меня. Я не знаю, что там произошло, - сказала я, избегая называть то место по имени, но и этого было достаточно, чтобы в ее глазах появилось выражение ужаса. - Я не хотела, чтобы так было, я не знала, что так будет.

- Тебе не за что извиняться, но нам лучше держаться друг от друга подальше. - равнодушно произнесла она, будто говорить подобное было нормально.

- Но почему? - искренне возмутилась я такому решению.

- Так будет лучше.

- Клер, меня не устраивает такой ответ. - я бросила на нее нервный взгляд. - Объясни нормально, что происходит, тебя будто подменили!

- Ты действительно хочешь знать, что происходит!? - повысила голос она, вскакивая со своего места.

Ее глаза лихорадочно блестели, она дрожала, как осиновый лист. Схватившись за голову, она начала расхаживать взад-вперед по комнате. Я не понимала, что происходит с ней, но она, казалось, сошла с ума.

- Клер, успокойся! Расскажи нормально, что случилось. - я пыталась держать себя в руках, но мой голос предательски дрожал.

- Что случилось? Рассказать, что случилось!? - переспрашивала она в истерике, а потом залилась слезами, бессильно опустившись на пол.

Она плакала, бормоча что-то невнятное и отрицательно качала головой. Я уже хотела бросится звать на помощь, как она внезапно остановилась и вытерла слезы. Она подняла глаза и, не отрываясь, смотрела на меня.

- Белла, ты должна прийти к нему.

От ее взгляда, от ее слов мне стало не по себе. Заикнувшись, я только и смогла произнести:

- К ко.. кому?

- Ты знаешь. Он ждет тебя. - отрывисто говорила Клер. - Он всегда тебя ждал.

Я молчала, недоверчиво смотря на подругу. Я села на карточки и сжала ее руку в своей.

- Клер, кто тебе это сказал? С чего ты это взяла?

Она перевела взгляд с меня на наши руки, и я заметила, как она расслабилась, закрыв глаза.

- Белла, в тот день, в той клинике, в той самой комнате, я видела его. - она замолчала, но я не стала что-то спрашивать или уточнять, я чувствовала, что сейчас она продолжит и расскажет мне все. Все так, как оно было. И, действительно, так и произошло. После недолго молчания она снова заговорила: - Тогда, я помню направилась в противоположную комнату от той, в которой находилась ты. Не знаю, почему я отошла от тебя, но меня словно туда поманило. В принципе, там не было ничего необычного. Такая же комната, что и все остальные, но в ней был большой железный шкаф и несколько тумбочек. Из любопытства или от от скуки я начала просматривать каждую тумбочку. Там не было ничего интересного... Всякие бумажки, записи о пациентах, не могу объяснить почему, но я стала смотреть дальше, пока не просмотрела все тумбочки и решительным шагом подошла к шкафу. Не раздумывая ни секунды, я открыла его, а дальше... а дальше то, что я увидела подвергло меня в ужас. - Клер задрожала, прижавшись сильнее ко мне.

- Тише, тише, спокойнее. - прошептала, обнимая ее. - Это все уже прошло.

- Потом... там... там был он, Белла. Он смотрел на меня, он был как живой, он улыбался! - ее истерика началась с новой силой, я не узнавала свою подругу. - Мне удалось убежать, но как? Как, Белла? Я ничего после не помню! Не помню, как оказалась дома, но теперь я не могу спать, он каждую ночь мне снится, он просит, чтобы я помогла тебе, но в тоже время он просит, чтобы я тебе не мешала и больше никогда не сувалась в это место, иначе он обещает, что мне будет плохо.

Я не верила в услышанное, у меня это не укладывалось в голове. Как подобное могло произойти? Но в последнее время странностей в моей жизни было все больше и больше. Что-то мне подсказывало, что Клер не врет.

- Он говорит, что ты его знаешь.

- Милая, он... он - Алан? Так его зовут? - решила уточнить я, а Клер закивала.

- Да, Алан.

- Хорошооо. - протянула я это слово. - Как я должна его найти, он тебе не говорил? Может, я должна снова пойти в заброшенную клинику и там найти нужную информацию? - пришла неожиданная мысль мне, но идти туда снова не хотелось, тем более одной. После случившегося Клер точно не пошла бы со мной.

- Нет. - уверенно заявила она. - Он сам даст знак. Но тебе туда идти еще нельзя, еще не время. - загадочно говорила она, не поднимая головы.

Ситуация начала пугать меня все больше и больше. Я так рвалась узнать правду, а теперь хотела поскорее ее забыть. Мне намного легче жилось без нее. Внезапно тишину нарушил звук моего телефона. Холодными и дрожащими руками я достала его. Было уведомление о новом смс. Сняв блокировку, я открыла его.
Первое, что меня поразило, - номер, с которого было отправлено смс, точнее его отсутствие.
Второе - содержание.

"Найди Вирджинию Джонс."

***

"Найди Вирджинию Джонс." - прочитала я вслух содержимое смс, но так и не поняла смысла.
Кто такая эта Вирджиния? Почему я должна ее искать? Видимо, все мои мысли по этому поводу были написаны у меня на лице, потому что в ту же секунду Клер мне объяснила:

- Белла, я знаю, кто это. Идем. Я должна помочь тебе, я обещала ему. Он дал подсказку. - в недоумении я наблюдала за Клер, которая одевалась в спешке и собиралась меня куда-то вести. Я отказывалась понимать происходящее. Я пыталась найти этому всему логическое или научное объяснение, но не могла. Я только смотрела на эту смс, закрывая и открывая ее снова, пока она неожиданно не пропала.

- Куда она делась?

- Что? - переспросила Клер, натягивая кофту.

- Смс. Она пропала! - я смотрела на подругу с такой надеждой в глазах, будто она могла знать ответа.

- Скорее всего, ты ее случайно удалила.

Спорить с этим доводом я не стала, мне самой даже захотелось поверить в это. Слишком много вопросов и так мало ответов. Мне, казалось, что я сплю, что подобное не может происходить в реальности, но почему-то я не просыпалась.
Сделав глубокий вздох, я попыталась взять себя в руки и успокоиться, скоро все обязательно станет ясно, стоит только немного потерпеть.
Пока я находилась в своих мыслях, Клер уже была полностью собрана. Выглядела она получше, и на несколько секунд мне даже показалось, что между нами не было этого странного разговора, что я зашла за ней, как в старые, добрые времена, и мы сейчас пойдем и прогуляемся по городу, болтая о пустяках.

- Пойдем. - кинула она мне, и я послушно последовала за ней. В принципе, в этой ситуации мне ничего другого не оставалось.

Всю дорогу мы молчали, я не могла понять, куда меня ведет Клер, а спросить - боялась. Но судя по ее уверенной и решительной походке, она знала, что делает. В конце концов, мне надоело чувство неизвестности или, может, любопытство взяло надо мной вверх. И я спросила:

- Откуда ты знаешь эту Вирджинию?

- Старая соседка. - ответила она, но видя, что подобный ответ меня не устраивает, уточнила: - Мы раньше жили по соседству, а потом переехали в другую часть города. Тот факт, что я с ней знакома - это чистая случайность. Никогда не думала, что это знакомство мне пригодится в жизни. - она нервно усмехнулась, убирая прядь волос за ухо.

Больше я ничего спрашивать не стала, и остаток дороги мы провели в полном молчании, все-равно я скоро все узнаю, стоит только чуть-чуть подождать.
Мне казалось, что мы шли целую вечность, я жутко устала, мои ноги гудели, и я уже хотела попросить Клер о маленькой передышке, как она восторженно заявила, указывая на 5-этажное старое здание:

- Вот, мы дошли. Здесь мы раньше жили, и здесь должна быть она.

Окинув здание взглядом, я лишь молча кивнула и направилась внутрь. Клер, действительно, очень хорошо ориентировалась тут, она пребывала в своих мыслях, улыбалась чему-то, рассматривая все вокруг, ее настроение было на высоте, в то время, как про свое, я не могла сказать тоже самое, но меня она будто не замечала.
Наконец, поднявшись на 3 этаж, она остановилась и, подойдя к деревянной старой и сильно покоробившейся двери, постучалась.
Через несколько секунд за дверью послышались чьи-то шаркающие шаги и заветное: "Кто там?"

- Миссис Джонс, это Клер Барретт, ваши бывшие соседи, мне нужно с вами поговорить.

- Клер? - удивленно переспросили с той стороны, но дверь все же открыли. Видимо, старая женщина очень ее хорошо знала.

Открыв дверь, она с радостью обняла Клер, но затем она заметила меня. Ее взгляд остановился на мне, а на лице застыла маска удивления. Она смотрела на меня, не отрывая взгляда и что-то шептала.

- О, Господи, Белла. - только и проговорила она, заметно побледнев. Потом ее глаза наполнились слезами, а губы задрожали.

- Мы разве знакомы?

Женщина стояла в нерешительности, оглядывая меня, словно приведение. Она прошла мимо Клер и подошла ближе ко мне, протягивая руку к моему лицу.

- Ты совсем не изменилась, все такая же. Разве, это возможно?

- Я Вас не знаю. Извините, Вы меня с кем-то путаете. - объяснилась я и выдавила из себя слабое подобие улыбки.

- Нет, не путаю. - она отрицательно покачала головой. - Я не верю. Мой брат так тебя любил, так любил... - повторяла она, а на глазах у нее стояли слезы.

- Какой брат? Я Вас не понимаю. - улыбка сползла с моего лица, сменяясь выражением непонимания и беспокойства.

- Сейчас, - сказала она и шаркающей походкой направилась обратно в свою квартиру. Через несколько минут она вернулась к нам с какой-то фотографией на руках.

- Я не понимаю, как такое возможно. И если бы брат во сне не предупредил меня о твоем приходе, то, наверное, меня сейчас увезли бы на скорой. - она засмеялась, не сводя с меня взгляда, от которого у меня уже бегали мурашки по телу. Казалось, все вокруг сошли с ума.

Она протянула мне фотографию, которую я неуверенно взяла в свои руки и обомлела. На фотографии была я, а рядом со мной стоял Алан.

"Но как такое возможно?" - прокричало все внутри меня, а фотография выпала из моих рук.

Мне стало плохо, и я облокотилась об стену.

- Белла, тебе плохо? Белла? - спрашивали меня, но я даже не понимала, кто это спрашивает: эта странная старушка или Клер, а, может, даже моим состоянием интересовались обе.

Мало-помалу мое состояние стало лучше, и я еще раз бросила взгляд на фотографию, которая валялась на полу.

- Миссис Джонс, я не знаю, что происходит. Эта девушка на фотографии.. это не я, хотя она как две капли воды похожа на меня. - я неуверенно смотрела на нее, и в моей голове проскочила мысль: "А, может, я когда-то попала в страшную аварию и потеряла память? Тогда это многое объясняет."

Женщина молчала, остановив свой взгляд на фотографии.

- Извини, дочка. Ты права, это не ты, потому что этого не может быть. Девушка на фотографии умерла больше 20 лет назад, но ты так на нее похожа. Даже голос тот же самый, ее тоже звали Белла. Сколько совпадений... - задумчиво произнесла она. - Я под старость лет схожу уже с ума. Ко мне не раз приходил брат и предупреждал о твоем приходе, поэтому увидев тебя... Глупости... Я, наверное, здорово напугала тебя. Извини. Он, видимо, хотел предупредить меня о твоем приходе, чтобы я не испугалась и не отправилась на тот свет. Видимо, я нужна еще тут. - бормотала она, скорее пытаясь что-то объяснить себе, чем нам.

Я потерла виски, пытаясь освоить всю полученную информацию за день и как-то ее объяснить, но это мне не удавалось. Внезапно я вспомнила, зачем мы сюда пришли и хотела ее спросить о судьбе Алана, как послышались чьи-то шаги на лестничной площадке, а миссис Джонс радостно защебетала:

- Мой муж вернулся. Клер, милая, вы что-то хотели, я вас совсем отвлекла. - обратилась она к нам, и прежде чем Клер успела что-либо сказать, я ее опередила:

- Миссис Джонс, спасибо Вам, но нам пора идти, да и у Вас муж вернулся. Мы зайдем в другой раз и обязательно поговорим. Ничего важного. - поспешила убедить я ее, и она успокоилась, вежливо поправившись с нами.

Как только дверь закрылась, я рванула со своего места и выбежала на улицу, судорожно ловя ртом воздух.

- Белла, с тобой все в порядке? - выбежала следом Клер, наблюдая за мной.

- Ты еще спрашиваешь, Клер?! Я ничего не понимаю. Меня преследует какой-то Алан, принимая за свою невесту, и ты спрашиваешь, все ли со мной в порядке?! - прокричала я, и эхо разнесло эти слова по всей улице.

Развернувшись, я побежала в сторону своего дома, забыв о Клер. Нужно было срочно исправлять ситуацию, нужно было объяснить Алану, что я не та, за которую он меня принимает. Мне нужно было срочно заснуть, но сна ни в одном глазу не было.
Вернувшись домой, я начала рыскать по дому в поисках снотворного, которого у нас имелось предостаточно.
Я выпила одну таблетку, но это не помогло, я лежала с открытыми глазами, ворочаясь. Я встала и выпила еще одну, а потом еще...

***

- Белла, ты готова? - спрашивает меня миловидная девушка с ослепительной улыбкой на лице.

Она выглядит очень счастливой, красное платье безумно ей идет, подчеркивая округлость бедер и особенно выделяя ее осиную талию. Она, действительно, очень красива, от нее веет теплом. Я ее знаю, хотя сейчас мало понимаю, что происходит, и откуда мы знакомы. Вместо ответа, я ей улыбаюсь, а она протягивает руку и поправляет мою прическу. Только сейчас мой взгляд падает на зеркало напротив, в котором отражаюсь я.
Увиденное меня поражает, и я делаю шаг назад, прикрыв рот рукой.

- Ты самая красивая невеста! Господи, ты обворожительна! - шепчет она, продолжая копаться в моих волосах.

Только сейчас я замечаю на себе подвенечное платье: роскошный атласный наряд с расшитым корсетом, пышной юбкой и воздушной кружевной фатой.
Из моей груди вырывается возглас протеста:

- Я? Невеста!? Этого не может быть!

- Еще как может, милая! - уверяет меня девушка, крепко сжимая мою руку. - Вы с Аланом так долго ждали этого дня... - говорит она, приводя меня в порядок и не замечая моего взволнованного вида.

Разве такое возможно? Последнее, что я помню, как вернулась после посещения миссис Джонс и пыталась заснуть, выпив снотворного... Я удивленно озираюсь вокруг, пытаясь понять происходящее. Девушку, которая стоит рядом, я смутно помню, но не могу понять откуда. Я копаюсь в себе, пытаясь вспомнить, и неожиданная догадка осеняет меня. Передо мной стоит Вирджиния Джонс, только лет на 40 моложе! Я судорожно размышляю дальше, пока не осознаю, что сплю. И вторая догадка осеняет меня страшнее, чем первая - в первый раз за всю свою жизнь я вижу сон, в котором есть люди, помимо меня и Алана, к тому же в отличие от других однотипных снов - он красочный, наполнен светом, любовью, и это пугает меня еще больше. Что это означает? Неужели, каким- то непостижимым уму образом, я согласилась стать невестой Алана и сейчас будет наша свадьба?

- Мис.. е... Вирджиния, я не хочу замуж. - уверенно заявляю я, видя, как ее брови поползли вверх от удивления.

- Милая, это предсвадебная депрессия. Что значит не хочешь? Вы столько об этом мечтали... Успокойся, сейчас придет Алан, и вы поговорите. - она хмурится, но потом она одобряющее улыбается мне. - Все будет хорошо, не волнуйся, я рядом.

Несмотря на ее поддержку, волнение во мне возрастает все больше и больше. Я чувствую сейчас что-то будет, что-то не очень хорошее... С замиранием сердца я жду дальше, ведь другого мне ничего не остается...

- Господи, Белла, этот день наступил! Вы добились своего, пройдя сквозь столько преград! Я до сих пор помню ваше первое знакомство, - начинает говорить она, а в моей голове один за другим возникают образы:

Вот я переезжаю в новое место, и из-за этого мне приходится переводится в другую школу, но почему-то вместо волнения, страха, я испытываю тихую, приятную радость, сама не понимая ее причины. Я вхожу в новый класс и вижу его - Алана. Наши взгляды сталкиваются, а дальше учитель сажает меня к нему, что только ускоряет наше знакомство.

Вот несколько месяцев спустя, мы с ним уже вместе и не понимаем, как раньше жили без друг друга, как наша жизнь была пуста, бесполезна... Что где-та там было давно решено, что мы должны быть вместе, и это ничто не может изменить. Я - часть его, вместе - мы одно целое. Я смотрю на него и понимаю, что он именно тот, с кем я хотела бы прожить свою вечность... Я люблю его... люблю...

Картины сменяются один за другим, и вот мы приходим к решению, что нам пора создать свою семью, но люди, окружавшие нас, противится этому решению. Мои родители выступают против, ссылаясь на то, что я совершаю самую большую ошибку в своей жизни.

"Вы молоды, глупы и спустя несколько лет пожалеете о поспешном решении." - говорят они.

Вокруг ходят сплетни, слухи, нас пытаются разлучить, но у них это не получается. Мы становимся только ближе друг к другу, и наши чувства становятся крепче. Мы решаемся на отчаянный шаг - сыграть свадьбу против воли моих родителей. Благо у нас есть поддержка и опора - в лице семьи Алана (его сестры и отца).

- Так что, родная, выкинь глупые мысли и иди навстречу свою счастью, придет время, и твои родители тебя простят. - заканчивает свою речь Вирджиния, которую я все это время не слушала, пребывая в своем маленьком мире.

Я ждала Алана, я жаждала его увидеть. Мне казалось, увидев его, все станет на свои места. И я пойму, почему сейчас здесь нахожусь. Долго ждать мне не приходится, и вот заходит он в приподнятом настроении и смотрит на меня так, что я теряю дар речи. Боже, как ему идет его улыбка... Как ему идет эти ямочки на щеках...
Он предстает передо мной теперь в совершенно другом виде. Теперь, смотря на него, я понимаю, понимаю, что всегда любила его, даже до того момента, как он появился в моей жизни - я всегда ждала его, но осознать все это я смогла только сейчас, когда сумела посмотреть правде глаза и понять, что он не вымысел, не сон.

- Алан... - произношу его имя и хочу ему все сказать.

- Ты еще успеешь мне все сказать. - прерывает он меня, беря обе мои руки в свои ладони. - Ты прекрасна. - он улыбается, но нас прерывает Вирджиния.

- Потом успеете поговорить, голубки, нас ждут.

Алан хохочет, соглашаясь с сестрой.

- Я женюсь на самой болтливой женщине на свете, можете меня пожалеть. - шутит он, а я по привычке отвечаю ему.

- Да и ты дня не сможешь прожить без моей болтовни! - я вспоминаю, как всегда любила говорить ему эту фразу, которая сейчас вырвалась совершенно неожиданно от меня. Я вспоминаю, как мы любили спорить, как я тараторила без умолку, а он в шутку затыкал уши и говорил, что я невыносимая... его невыносимая...

- Алан, она отказывалась выходить замуж за тебя! - рассказывает ему Вирджиния, напоминая наш разговор до его прихода.

- Бессовестная женщина, - в шутку упрекает он меня и тянет за собой. - Все, больше никаких отговорок, идем!

Я следую молча за ним, переваривая полученную информацию. Теперь я понимала, что Алан ни с кем меня не путал, я и на самом деле есть та девушка на той фотографии, но почему я ничего не помнила? И даже, вспомнив нашу прошлую жизнь сейчас, я еще многое не могла понять, были вопросы, на которые до сих я не получила ответа.

Я сажусь в свадебную машину, оглядываясь назад на Алана и махаю ему рукой. Подаваясь неожиданному порыву, я наотрез отказываюсь ехать в машине с кем-либо еще, и Вирджинии приходится сесть к Алану. Мне хочется побыть одной и все хорошенько обдумать. Машина трогается с места, и мы едем, но почему-то я начинаю наблюдать все со стороны. Оглядываясь, я замечаю Алана рядом с собой.

- Что происходит?

- Смотри. - говорит он мне, кивая в сторону следующей картины и то, что я вижу подвергает меня в шок.

Водитель встречного движения теряет управление и врезается в свадебный автомобиль, в котором нахожусь я. Раздает визг шин, оглушительный шум и в течении нескольких секунд меня не станет... Моя душа, только что покинувшая мертвое тело и не осознавая, что происходит вселяется в другое, а Алан, не подозревающей о происходящем, останавливает свою машину и бросается спасать меня. Он вытаскивает меня с заднего сиденья автомобиля, прижимая мое бездыханное тело к себе и плача. Мое свадебное платье испорченно, на белой атласной ткани появляется красное пятно. Алан кашляет, но не выпускает меня с рук. Подбегает Вирджиния, пытаясь помочь ему, но он кричит что-то невнятное, словно обезумевший. Он падает на колени, прижимая меня к себе, его руки дрожат. Он раскачивается из стороны в сторону, плача, словно маленький ребенок.

- Белла, - обхватывая мою голову руками говорит он. - Только не молчи, пожалуйста, не молчи! - умоляет он, трясся меня за плечи. - Вставай, пожалуйста, вставай, милая.

Вирджиния плачет, пытаясь отвести его в сторону от меня.

- Алан, отпусти ее, не надо... Алан, она больше не заговорит. - Алан отрицательно качает головой, нежно проведя рукой по моему лицу и зарываясь в мои волосы.

- Нет, она не может так со мной поступить, нет. - отрицательно качает головой он. Тишину пронзает душераздирающий крик.

День, который должен стать для нас самым счастливым, оборачивается самым ужасным днем в нашей жизни.
День свадьбы становится днем траура.
Вместо радостных возгласов, слышится плач и вой машины скорой помощи.

- Теперь ты знаешь, как все было. - говорит Алан, стоявший рядом со мной. На моих и на его глазах слезы. Это наше с ним прошлое. Я молчу, находясь в неком оцепенении. Я будто пережила все заново.

- Но почему так произошло, Алан? Почему я вселилась в другое тело? Этого же не должно было быть. Я должна была быть сейчас, как ты. - тихо твержу я.

- Смерть была внезапной. В таких случаях, как в твоих, душа не понимает, что погибла и поэтому, можно сказать, начинает новую жизнь. - он замолкает, переводя взгляд на меня. - Это уже не имеет значение. Люди, которые должны быть вместе, обязательно воссоединяться. То, что произошло, лишь отсрочило наше воссоединение. Но что должно быть, то будет. Ты моя - и это ничто не изменит.

Теперь мне все становится ясно. Больше нет неразгаданных вопросов. Алан - моя вторая половина, тот человек, с которым я проживу свою вечность. Мы были созданы друг для друга и, наконец-то, спустя столько лет окончательно воссоединимся, больше не теряя друг друга. Передо мной снова всплывают картины. Только теперь картины из моей новой жизни, где я совсем еще крошкой играюсь в своей комнате и рассказываю матери о парне по имени Алан, который всегда находится рядом со мной. Мать эти разговоры не пугают, она уверена, что Алан - мой воображаемый друг и с возрастом я про него забуду. И, действительно, взрослея я перестаю обращать на него внимания, считая все это своей больной фантазией, пока в один день все не становится на свои места.

- Теперь мы будем вместе? - задаю вопрос, который неожиданно возник в моей голове. Ведь теперь я знаю всю правду и было бы логично предположить, что я больше не вернусь назад.

- Нет, скоро. - загадочно говорит он, и я постепенно возвращаюсь в реальность.

Сначала перед моими глазами все меркнет, а потом я открываю их, щуря от непривычного яркого света. Я просыпаюсь в незнакомой мне комнате: белый потолок, белые стены, а рядом находится мать, которая крепко сжимает мне руку.

- Белла, ты проснулась! - на ее глазах слезы. - Почему ты так сделала? - спрашивает она меня с нескрываемым упреком в голосе.

- Что сделала? - непонимающе смотрю на нее, ощущая тупую ноющую боль в голове.

- Ты пыталась закончить жизнь самоубийством!

- Что? - ошарашенно переспрашиваю я.

- Ты наглоталась снотворного, тебя еле откачали! - твердит она, и до меня только доходит, что я нахожусь в больнице.

- Я не пыталась покончить с собой. - отрицаю я услышанное.

- А что тогда? Что ты хотела сделать, Белла? - повышает на меня голос она, но затем смягчается. - Не ври мне, пожалуйста.

- Мама, - я смотрю ей в глаза, не отводя взгляда. - Я хотела заснуть, но у меня не получалось, я выпила таблетку, но она мне не помогла, видимо, сама не заметив, я переборщила...

Она недоверчиво смотрит на меня.

- Ты мне не врешь?

- Я клянусь тебе это правда. У меня не было мыслей о самоубийстве, верь мне.

Она успокаивается и на ее губах появляется улыбка. Она заботливо проводит рукой по моим волосам и говорит:

- Хорошо, я тебе верю.

Она встает и выходит в коридор за врачом, оставив меня в палате одну.

***

Все-таки беседы с психотерапевтом и психологом мне не удалось избежать. Спокойно выдержав их вопросы и ответив на них, конечно же, кое-где приврав, иначе не видать мне скорой свободы, я была выпущена из больницы, так как в моем состоянии не нашли ничего критичного, поверив моему рассказу о мучавшей бессоннице.
Мне прописали пару таблеток, попросили впредь быть более благоразумной и отпустили на волю, куда я стремилась всей душой.
Отныне я знала - все будет по-другому. Теперь я знала правду о себе, о своей жизни, знала свое место. В моей душе царило спокойствие. И впервые за долгое время я ощущала себя по-настоящему счастливой. Все пазлы послушно выстроились сами собой в совершенно четкую картину. Я разгадала тайну, которая давно мне не давала покоя. И теперь я знала, что мне нужно делать дальше.
Придя домой, я раскрыла свой шкаф и начала выбирать платье.

- Ты куда-то собираешься, Белла? - спросила мама, наблюдавшая за мной.

- Да, хочу встретиться с Клер. - солгала я. - Мы посидим, поболтаем, я соскучилась по ней. - добавила я, чуть подумав, и стала рыться в шкафу дальше.

- Может, тебе пока стоит побыть дома? - тревожно спросила мать, которая мечтала, чтобы я стала домашней девочкой.

Я тяжело вздохнула, но сумела пообещать.

- Мама, все будет хорошо. Я чувствую себя отлично.

Она присела, кивая головой.

- В последнее время с тобой что-то происходит, но я не могу понять что. Ты мне многое не рассказываешь...

Я решила промолчать на ее реплику и переменила тему.

- Мама, а почему вы с папой назвали меня Беллой? - выбрав, наконец-то, из общей кучи одежды маленькое черное платье невзначай спросила я.

- Это немного загадочная история. - улыбнулась она, но от меня не скрылся тот факт, что она удивилась моему вопросу. - Мы долго думали над твоим именем, пока однажды мне не приснился сон, в котором молодой и безумно красивый парень просил тебя назвать Беллой. Проснувшись, я была очень удивлена, рассказала все твоему отцу. На что он ответил, что тоже во сне видел некого парня, просившего тебя так назвать. Мы решили, что это какой-то знак с небес и не стали ему противиться, тем более имя нам и самим очень нравилось.

Я застыла, внимательно слушая рассказ матери. Кинув платье на спинку стула, я присела и смогла выдавить из себя только эту фразу:

- Красивая история, даже необычная я сказала бы.

Мама кивнула и встала, собираясь уходить.

- Ну что ж, желаю вам хорошо отдохнуть. - она потрепала меня по голове и вышла, прикрыв дверь за собой.

Мне захотелось обнять ее, сказать, как я ее люблю, чтобы она простила мне мои поступки, но я этого не сделала, побоявшись, что она неправильно истолкует мое поведение.
Я встала со своего места и начала собираться, как услышала звук моего мобильного, на которое пришло смс.
Увидев, что номер отправителя не высветился, я только обрадовалась, зная, от кого точно оно может быть. Это был Алан, который писал о том, что ждал меня, что время пришло. Я только улыбнулась и тихо шепнула: "я знаю" прежде, чем смс пропало, будто на мой телефон не приходило вообще никакого сообщения.
Положив сотовый на стол, я стала собираться дальше и некоторое время спустя, посмотрев на себя в зеркало, я была довольна своим внешним видом. Черное коктейльное платье до колен безумно мне шло, нежно и соблазнительно подчеркивая изгибы моей фигуры. Темные волосы я распустила, завив концы. А из косметики использовала только подводку для глаз.
Сегодня мне хотелось быть красивой, сегодня был особенный день. Когда-то я одела белое платье, которое не принесло мне счастья в жизни, а сегодня я была в черном, которое, наоборот, должно было меня привести к нему. Парадокс.
Я ухмыльнулась своему отражению и направилась к двери, но почему-то мне захотелось обернуться. На запотевшем окне, с той стороны, было нарисовано сердце. Я знала от кого оно. Больше никто не мог оставить мне подобного послания, тем более я жила на 7 этаже.

Я больше не пугалась ничему, что происходило в моей жизни, потому что я знала простую истину - он всегда рядом, и мне от него не стоит ожидать зла.
Выйдя на улицу, я вздохнула полной грудью и направилась в сторону заброшенной психиатрической клиники.
Моя голова была настолько забита разными мыслями, что я даже не заметила, как дошла туда и уже пыталась открыть дверь, которая на удивление очень быстро подалась, будто кто-то мне помогал с той стороны.
Я улыбнулась, заходя в темное помещение и меня потянуло наверх. Мое сердце бешено билось, будто пыталось выпрыгнуть из груди.
Осторожно, шаг за шагом, я стала подниматься, крепко держась за перила, чтобы не упасть. Но преодолев пару ступенек, мое волнение улетучилось, и я стала более уверенно подниматься наверх, будто кто-то невидимой рукой ввел меня туда.
Мне казалось, что я поднимаюсь слишком долго, я успела наглотаться достаточно пыли, прежде чем достигла последнего этажа и нашла маленькую дверцу, очевидно, ведущую на крышу.
Я не удивилась, обнаружив дверцу открытой. Приложив свои усилия и перепачкав свое платья, я, наконец, оказалась на ней, правда немного в помятом состоянии. Я была вся в пыли, прическа моя растрепалась. В общем, мои усилия были напрасны, мой внешний вид был перебит и испорчен.
Отряхнувшись и откашлявшись, я осмотрелась вокруг. Каким бы ни было ужасным это место, но вид с крыши был замечательным. Я невольно залюбовалась, подставляя свое лицо теплому ветру, а когда открыла глаза, то с непривычки чуть не закричала, увидев перед собой Алана.
Видеть его перед собой в реальности - для меня было, действительно непривычно. Я привыкла считать его воображаемым, несуществующим на самом деле, приходящим ко мне только во снах, но вот он стоит передо мной и улыбается.
Непривычно, аш мурашки по коже...

- Почему ты раньше не появлялся в реальности? - решаюсь заговорить я первая.

- Потому что ты еще была не готова к этому. А теперь самое то. - дает короткий, но правильный ответ он.

- Можно, еще вопрос? - я спрашиваю разрешения на вопрос чисто для вида, потому что знаю, даже если он мне запретит спрашивать, я все-равно спрошу. И он, походу, понимает о чем я думаю.

- Зачем спрашивать, когда мой ответ ничего не решает? Узнаю свою Беллу. - с теплотой в голосе произносит он, но я делаю вид, что не слышала.

- Как это место связано с тобой? - ловлю его пронзительный взгляд и жду ответа.

- После твоей смерти меня поместили сюда. Говоря простым языком, я сошел с ума. Сначала много выпивал, не спал ночами, начал бредить, родные забеспокоились моим состоянием, и я оказался здесь. Здесь я прожил последние 10 лет своей жизни, а после меня не стало.

- Вот и вся история. - шепотом произношу я, а он кивает.

- Да, теперь тебе известно все. - подтверждает он, а после протягивает мне руку, замечая мой вопросительный взгляд, он объясняет. - Ну что, пойдем? Нас ждет наша обещанная внешность.

Я стою в нерешительности. Нет, дело не в том, что я боюсь или не доверяю ему. Я готова пойти за ним хоть на край света. Меня гложут воспоминания о матери, она же не переживет, если я возьму и просто так ее оставлю... Алан, походу, улавливает ход моих мыслей и говорит:

- Доверься мне, все будет хорошо.

И я доверяюсь ему, протягивая свою руку и касаясь его руки. Раньше, я не могла дотронуться до него, как бы ни пыталась, а сейчас у меня это получилось. Меня пробирает мелкая дрожь от прикосновения к нему. Я счастлива, я делаю шаг в пропасть, и я парю, крепко обнимая его и не отпуская его руки. Вот оно - счастье, вот она - моя настоящая любовь и наша обещанная вечность, которую мы заслужили, ожидая и идя друг к другу столько лет...

***

На следующий день маленький городок был ошарашен новостью, о которой говорилось во всех новостях и писалось в газетах.

Заголовки гласили: "Молодая девушка покончила с собой, сбросившись с крыши заброшенного здания."

А дальше была статья, в которой было указано следующее:

" С крыши 5-этажного заброшенного здания психиатрической клиники упала (или сбросилась, это нам пока достоверно не известно) девушка. На месте происшествия сейчас работает полиция, опрашиваются свидетели. Сообщается, что для друзей и родных погибшей девушки это был настоящий шок. От погибшей никто такого не ожидал. Она всегда была жизнерадостной девушкой, которая никто не говорила о смерти. В пресс-службе сообщили, что расследование гибели юной девушки уже начато.
По предварительным данным считается, что девушка покончила жизнь самоубийством. Девушка была в этот день одна, ни с кем не общалась, наличия в организме алкоголя и иных опьяняющих веществ не обнаружено. Помимо этого, несколько дней назад, она была выписана из больницы, где лежала после неудавшейся попытки суицида, но ни для врачей, ни для матери погибшей - это не послужило тревожным сигналом. На данный момент расследование дела продолжается."

Эта новость потрясла людей, ведь тут каждый знал друг друга, и никто не ожидал от милой, красивой девушки подобное. Вокруг несчастного здания стало ходить все больше и больше слухов. Весь город открыто сторонился его, одна эта непонятная история подвергала многих в ужас. Дело Беллы было закрыто спустя три месяца. Причиной смерти девушки было установлено исключительно самоубийство, но не все верили в эту версию. Были люди, которые знали и чувствовали, что тут таится нечто большее...

Конец...


Рецензии