Огневушка Поскакушка

Баба Яга жила в лесу. Нет, она жила на болоте, это она раньше жила в лесу. Но ей захотелось на Простор. И вот она здесь. Простор до горизонта.

На кочках мох. Клюква. Когда бабы и девки ходят по клюкву, они перекликаются. Аууу, ты гдееее?  - Во мхууу я!  И все хохочут нутряным смехом.

Люблю, когда так весело.

Яга - это то ли с латыни, то ли с санскрита - Огонь, а может, с халдейского.

Яго был огневой товарищ.

Дети зовут меня Бабка Ёжка. Типа я колючая.

Всё-таки, Огонь.

И когда Молния хорошенько прицеливается и попадает в Дерево... Это праздник Души. И Тела.

Вот тут я отрываюсь по полной. Пью сок Дерева и вгрызаюсь в него так, что треск стоит, щёлканье, и искры во все стороны.

Ну это если Дерево сухое.

В некоторых сказках меня величают Огневушкой Поскакушкой (какушкой, не могу, чтоб не пошутить, это моя слабость).

Но больше всего мне нравится образ Хозяйки Медной Горы.

Бабанова волшебным голосом поёт:

Камни потаёонные
В землеее у меняааа.
Сииние, зелёоные.
Огоонь без аагняаа.

Агния Барто тоже из этой серии.   Огниво.

Моя задача найти Искру и возгореть её. И если это удаётся, вот тогда... опять. Праздник Души. И Тела.

Степь хорошо горит. Ветер разносит Пламя. И это... такие сТанцы!

О! Из Искры возгорится Пламя.

Вот этим я и занимаюсь.

В каждом человеке есть Искра.

Но она, Искра, за семью замками. И нужен Золотой Ключик. И семь раз повернуть.

Ну это мои колдовские дела.

Так вот, если удастся добраться до Искры и возжечь её, это мой самый большой праздник.

Тогда человек говорит: Гори всё синим Пламенем.

И охладевает к суете, где кОрысти ради он вкалывал и добивался.

И Светит, и Греет, и Летает. Как Солнце, светит и греет, и как птица, летает.

-Ба, а секс?

-А что секс? Секс он и есть секс.

-А по телику говорят, что это главное.

-Пусть говорят, если им делать нечего.

-Ба, а Любовь?

-А я тебе про что цельный час талдычила?

-Так это  работа по возгоранию?

-Вроде того. Может и так.

-Ба! Я тебя люблю.

- И я тебя, дитятко.

-Ба! Ты у меня самая красивая!.

-Ну то-то-же. Пора спать.

-Спокойной ночи. Good night.


Рецензии