ОДИН

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Не стало матери, не стало дома. Нет стены то стоят в деревне, этого дома, что

внутри, этого теплого чувства. И я всё один да один, а что отец у него другая

семья, да я и забыл какой он, у него другие дети он весь в заботах, наверное. Хочу

я этого или нет, но одиночеству оставлен я лицом к лицу. Везде один и сам, но

чувствую, что Богом любим, когда я часто захожу в тупик он указывает мне другие

пути, где живут улыбки. Все, кто брошены или оставлены такое чувство, что Богом

больше любимы. Я был щенком уж глупым, а стал волком, стал чуять хворь жизни за

версту и боли перестал бояться, но улыбаться в мыслях я не перестал и не забыл,

как слово мама пишется. На улыбки на губах, я улыбаюсь. И всем нуждающимся, что

встречаются на моём жизненном пути я помогаю словом, делом. Ведь добро в груди

моей, как принцип жизни, досталось мне от матери, мамочки моей. И всё за чем лишь

я скучаю это за её чистою любовью. Её голос такой родной, мне часто слышится, её

благородная улыбка. Ты прости мне миленькая все мои ошибки. Она никогда в моей

памяти не постареет, не умрёт. Я благодарен ей за всё, вспоминаю её часто и

посещаю церкви зажигая свечи за упокой её светлой души …….

СНЫ)))


Рецензии