Поспеши уже, милая осень

Поспеши уже,  милая  осень

24 октября 2015 г.
16:39

Поспеши уже,  милая  осень
Приходи ни одна-с ветрами
Я люблю их послушать голос
Это так, моя, между нами

А придешь, поиграй с воробьями
Что сидят на земле возле сосен
А потом по траве-сапогами
Не ударься, смотри об оземь

Для меня ты всегда родная
Золотая, в кудряшках, осень
И любовь твоя не земная
Отдаляет меня от весен

Я люблю твоих листьев шорох
И прохожих, озябшие лица
По всему видать, есть ещё  порох
Но любовь напрягла-не спится

Всякий раз, набирая скорость
Мы не знаем, что будет с нами
Проявить бы хотя бы гордость
Никогда не сорить словами

И когда, подбирая довод
Проведём по усам руками
Не найдётся уже и повод
Что бы быть нам с тобой врагами

Осень, знаешь ли, что мне снится?
Как с тобою идём полями
И улыбка твоя, девица
И глаза твои в печали

Не отмерено больше срока
Вот и повод есть, что б напиться
Отчего же так жизнь сурова
Вместо девушки, осень снится


Рецензии