5. Новые приключения Марика

                Глава  пятая.

Бабушка  была  уже  дома  и  готовила  обед. 
--  Где  вы  были? – спросила  Бабушка.  И,  не  дожидаясь 
ответа,  отправила  детей,   тут  же,   мыть  руки. 
--  Моем  руки,  обедаем  и  мигом  в  постель.  И  я  тоже
 пойду,  отдохну.  Что – то  устала  я.   Замаялась  на  базаре!   
Все  стало  очень  дорого.-  сетовала  Бабушка 
Кругом  надо  торговаться,  а  то  ни  каких  денег  не  хватит,
 до  следующей  зарплаты.  Вот  и  натоптала  свои  ноги.
Бабушка  все   говорила,   говорила.  Все  жаловалась, 
на  временные  трудности.
 А  дети,  быстро  поели  и,   отправились   в  спальню.   
 Марик  забрался  в  свою  постель  и  кот  уже  примостился
 у  его  ног,  как  вдруг  они  услышали  голос.
--  Не  пугайтесь!  Это  я,  Липочка.  Простите,  что  без 
приглашения,  но  мне  так захотелось  посмотреть  как  вы
живете!
--  Но,…  как,  ты?   Мы  не  могли  тебя  пригласить,  зная, 
что  ты  корнями вросла  в  землю!  А  так  то  мы  не  против! 
Мы  рады  тебя  видеть.  Проходи!    Я  Марик.  А  это  мой
товарищ  Пельмень.
      А,  перед  ними  стояла  тоненькая  светловолосая  девочка,
с   длинными   красиво  заплетенными  косами,  в  коротеньком 
платьице.
--  Мы,  дети  матушки  Природы,  и  она  позволяет  нам  изредка 
принимать  обличье  кого  нибуть,  если  нам  очень   этого 
хочется,  или  это  нам  очень  необходимо  для  добрых  дел.
-  Интересно? -- сказал  Кот.  Как  это? 
Может,  ты  нам  расскажешь?
--  Слушайте  мой  рассказ,  который  я   много  раз  слышала, 
от   своей  Пра-пра-пра  Бабушки,    Многоуважаемой  Липы.


Рецензии