Излияния души человеческой Автобус жизни

Испытываю смешанные чувства. Не могу определится. Как назвать момент, когда ощущение внутренней силы перекрывает легкая апатия? Момент, когда вроде бы все хорошо, но в то же время ощущаешь, будто ты тот самый коврик, об который, войдя в квартиру, собираются вытереть ноги и идти дальше? Может, я готовлюсь совершить очередную ошибку в своей жизни. Но, тем не менее, the day is today. К черту все и всех. 
В жизни каждого, мне кажется, наступает такой момент, когда хочется сказать в глаза всем собравшимся поглазеть на тебя, чтобы они шли к черту. 

Насколько сильно я люблю Аннушку и свою милую Анну. Две девушки с одним именем, играющие в разных сценках моей жизни, настолько обе значащие для меня, что ради них я заберусь на самую высокую гору и сверну ей шею, если понадобится. Вот кто в приоритете. Вот кто будет, я уверена, сидеть возле моей койки в случае чего в то время, когда остальные просто пройдут мимо. Вот к кому я пойду в первую очередь выть, как обиженный волк, на жизнь, зная, что они мне скажут, но все же поддержат. Вот она жизнь мизонтропа. Мы впгускаем в свою жизнь людей, следуя четкому отбору. Пусть этих людей мало, зато они являются всем. Они и есть наш мир. Я люблю вас, девочки. Знаете, если кода-нибудь прочтете мою писанину. Я горжусь вами, а вы мной, я знаю. И этот отрывок предназначен вам, мои хорошие..

Я стараюсь быть сильной, но у меня слабо выходит. Жизнь опять круто поворачивает, и меня заносит, могу я вам сказать. Это наподобие того, когда уселся в автобусе на прегретое место настолько удобно, что, когда треклятый автобус делает поворот, тебя сносит с устоявшейся мягкой позиции, и ты мысленно материшь водителя, ожидая, когда же автобус снова будет ехать прямо. Аналогия с жизнью. Ведь жизнь и есть этот автобус, который несет нас черт его бери в какие дебри. А может вовсе и не дебри, но точного маршрута мы не узнаем никогда. Он не объявляет во всеуслышанье остановки, не открывает двери, если хочешь выйти. Он просто мчится в никуда, в 'куда-то'. А ты просто один из его триллиардных пассажиров, что молча  везут свой богаж. И знаешь, тебе повезло, что ты успел сесть, когда освободилось место. А если ты все еще стоишь, то советую пробраться сквозь толпу к намеченной седушке, пока ноги не устали стоять. Хотя, говорят, для позвоночника сидеть не слишком хорошо. Что ж, везде есть свои плюсы. 

Вопрос в том, в какое отделение ты попал. Где ты находишься? В отсеке чувств? Карьеры? Отношений? Где ты стоишь? Погуляй по автобусу, и, может, найдется местечко и для тебя, где можно будет присесть и спокойно покатить себе дальше. Может это местечко в другой части этого транспорта? 

Сложная аналогия для простых мужчин, но женщины обязательно меня поймут.

Почему я люблю женщин больше? Потому что они прекрасны. Это обворожительные создания. Они внесли в мою жизнь гораздо больше мягкого пуха, чем мужчины. Я люблю спать на перине, которую соорудила для меня женщина. Нет, я не фиминистка и не мужененавистница. Я просто слишком люблю смотреть правде в глаза. Не будем уточнять, сколько мне лет, но пока я не встретила на своем пути достойного человека мужского пола, способного расстелить мне хоть какую перину, не говоря уже о 'помягче' женской. 

Среди пассажиров нашего автобуса вокруг меня толпятся странные мужчины, от которых трудно избавится, поскольку место, где я сижу, я терять не хочу. Но бывает так, что их бескультурие доходит до уровня Advanced и мне все таки приходится покинуть теплое пригретое мной же местечко. 

Мужчины, я читаю о вас книги, я пытаюсь разобраться в вашем мозге и мне это удается. Я начинаю понимать, как вы выстраивайте ход мыслей в своей голове. Однако я все еще не понимаю и не нахожу ответа на 'почему?'. Почему Ваш мозг сложен так, а не иначе? Почему все так просто, но доставляет столько неудобств? Сейчас трудно понять о чем я, но я люблю интриги. Бедные мои читатели. Им придется изрядно поднапрячься, чтобы проследить хоть малейший смысл хода моих мыслей. Но, мужайтесь, дорогие. Вы сами взялись за эти рукописи. 

А знаете, что мне в себе нравится больше всего? Я просто мастер давать по-настоящему дельные советы по жизни. И мои дорогие Аннушки, и все остальные внимают мне, как мудрецу или шаману, единственному в их поселке. Однако, сама для себя я все делаю настолько неправильно, что мне становится дико обидно и неловко. Как человек, способный давать советы, рассказывать, что правильно, а что нет, может не слушать самого себя же и быть настолько непутевым в некотором плане в жизни. Да кто меня вообще слушает в таком случае, когда я что-то говорю? Да никто. Никто ничего не делает и правильно. Потому что я сама не исполняю, то, о чем распрастраняюсь всем и каждому. И это, знаете ли, немного угнетает. Мое второе 'Я' недовольно первым, и вот вы скажете, что мне не по маршруту 18 автобуса прямиком в конечный пункт?* Может и так, но я здесь, и капаю вам всем на мозг своими излияниями, которые никак не связаны друг с другом. Будто смотрю на себя же со стороны и кручу пальцем у виска. Но, черт возьми, мне это нравится.

* Психиотрическая больница, г. Минск


Рецензии