Моя филосовия

Доброго времени суток.Хочу поделиться своей философией о жизни,это лично моё мнение я не знаю как лично вы рассуждает на эту тему.Я не филосов,у меня нету высшего оброзавание.Так что не судите строго...

Задумайтесь что для вас жизнь?
Не просто жизнь а жизнь со смыслом,я много рассуждал на эту тему,и все не могу придти к конечной цели этого рассуждения,она у меня разнасторення.
  Нас с самого рождения травят во всех смыслах этого словп как говорит мой любимый филосов "вас делают похожими...","вам забивают голову всяким шлаком с самого младенчества..."посидев подумав я пришол к мнению что он пров,нас не доют свободно жить как говорит нам наше Госодарство "наша страна свободна,здесь каждый Гражданин может высказать свое мнение"нас со школы учат быть похожими друг на друга как робаты,носить одинаковую школьную форму,нам вбивают в голову то что им нужно.Но ты должен иметь своё мнение а не высказывать чьето,ты должен жить для себя,не слушая ни кого у тебя же есть голова на плечах,как жить?Это уже твоё решение не кого не должно это волновать,мы живём что бы "понять смысл жизни "?смысл в то что бы прожить найти ради чего ты живешь ,это может быть любая мелочь,даже взять наркомана,наркоман живёт ради того что бы найти деньги на дозу и он делает это каждый день,это его "смысл жизни"многие скажут что это не удачный пример,может и не удачный но вы тоже найдите то ради чего будите жить,и без чего у вас будет ломка в виде "душевной боли"...Лично для меня смысл жизни стала моя семь,и близкие друзья которых я считаю частью семьи,ради их я готов на все.Мы поддерживаем друг друга всегда,в любым ситуациях,как бы тяжало не было,мы как одно целое.Наши разногласие мы всегда переносимости в шутку.На данный момент все,спасибо тем кто читал.
 


Рецензии