Мысли в моей голове - они мои?

Мысли из моей головы...

Все мы убеждены в том, что наши мысли являются нашими! Ведь именно мы так думаем и принимаем решение на их основе в реальности. Само намерение подталкивает нас совершать поступки, делать дела, отдавать себе отчет.

Давайте более подробно изучим мысль, что это такое на самом деле?

Вы когда-нибудь пытались отследить как мысль приходит к вам в голову? Это очень важно, ведь именно так можно определить их природу! Закрываю глаза, стараюсь думать и держать свое внимание на одном предмете (чашка на столе). В тоже самое время ко мне приходит мысль о том, что мне нужно поехать на встречу. Тут я ставлю паузу и пытаюсь понять откуда же пришла эта мысли ко мне?! Так вот, она неоткуда  не появилась, она висела надо мной в воздухе и ждала пока мой приемник ее начнет принимать. Здесь важно отметить что нет никакого согласия с ней, она ждала и она пришла!

Разве мысли это продукт ума?

Большинство людей воспринимают свои мысли как продукт ума, но так ли это на самом деле? Разве мой ум мне диктует что и как? Разве мой ум дает мне желания? Неужели ум расписал всю мою жизнь?

Руководитель проекта http://vivtop.ru/


Рецензии