Мой друг - мини повесть. 3. Клюшка

Начало  http://www.proza.ru/2015/10/26/2116

В первый же день у девицы начались проблемы с желудком. Вместо того, чтобы на пару со мной проверять документы, отвечать на вопросы или фиксировать жалобы и претензии, она с выпученными глазами носилась в туалет.

Кстати, девица была достаточно миловидная, только очень уж худая, еще ее портил крупный нос с горбинкой. Когда она при очередном позыве, сжав и без того тонкие губы и округлив глаза, стремительной походкой выходила из зала, покачивая вперед-назад головой с огромным клювом, то была похожа на фламинго или клюшку для гольфа. Кстати, первые буквы ее ФИО составляли аббревиатуру КЛЮ. Мы с коллегами ее так потом и называли – Клюшка.
 
К среде живот у нее отпустило, но вместо того, чтобы прийти мне на помощь во время совещания, девица с милой улыбкой сидела в президиуме. После выступления меня окружили люди с вопросами, к ней же привязался кавказец – любитель гламурных блондинок. Девица сквозь толпу пробилась ко мне и схватила за руку «Наталья, он ко мне пристает» с ужасом в голосе прошептала она.

Я, злая, как сто чертей, прошипела ей на ухо, что не хрен строить глазки всем подряд и искать приключения на свое заднее место. Девица покраснела и чуть не заплакала.

Тут ко мне пробрался и сам ухажер. Я приготовилась услышать приглашение на «шашлык-машлык» и «водка-пиво-потанцуем» и уже открыла рот, чтобы его послать, как он задал вполне конкретный вопрос про господдержку.

Мы разговорились. Мужчина, дагестанец по национальности, оказался владельцем крупного фермерского хозяйства. Вместе с управляющим отделением одного банка они пригласили нас на обед.

Накануне вечером мы с коллегой находились в крупном селе, все жители которого поголовно занимались личным подсобным хозяйством. Может, где-то и был какой-то ресторанчик или кафе, мы этого не знали, поэтому зашли в первое попавшееся под руку заведение. Им оказалась столовая для рабочих местной фермы. Ни первого, ни второго, ни третьего в продаже уже не было. На ужин нам подали то, что осталось от обеда – помидоры, хлеб и холодное отварное мясо.

Столовая кишела мухами. Одна их половина уже успела прилипнуть к многочисленным клейким лентам, свисавшим с потолка, вторая ползала по людям, мебели и еде. На мясо в мухах я не могла даже смотреть, ела хлеб с помидорами и запивала кумысом, других вариантов питья не было. Напарница, все еще страдающая желудком, жевала хлеб и пила воду.

В местных магазинчиках, в отличие от городских супермаркетов, готовые салаты и прочая еда не продавались, мы сидели на печенье, баранках и воде. Поэтому от предложения пообедать не стали отказываться, и в первый раз за три дня нормально поели.

Маркиз Карабас был настолько любезен, что не только показал нам свои поля, леса и пастбища, но и с ветерком домчал на нехилом внедорожнике до следующего района. Девица, очарованная BMW, дала Маркизу Карабасу номер своего мобильного.

Оставшиеся два дня она ждала его приезда, а я ее «троллила». «Какой классный мужик», приговаривала я, «принимай его приглашение и оставайся с ним, будешь пастбищной женой». Клюшка, думая, что я говорю серьезно, начинала мне что-то объяснять, при этом застенчиво и счастливо улыбалась, я над ней ухохатывалась.

В четверг она поругалась со своим сожителем, потому что он уже сутки не мог положить деньги ей на мобильный. Здесь хочу заявить, что в любом, даже самом маленьком районном центре на главной площади находится несколько сооружений. Это здание местной администрации, памятник Ленину и офисы пары крупных российских банков с банкоматами. Положить деньги себе на телефон она уже сто раз могла сама, но дело было принципа.

Узнав причину ссоры, я решила устроить проверку своему мужу и бросила ему эсэмэску «пополни мне счет». Через десять минут пришла ответная «баланс вашего лицевого счета равен…», а еще через полминуты муж позвонил сам «как дела, у тебя все в порядке?» Клюшка помрачнела.

На пятый день, отменив последнюю восьмую встречу, мы переехали в областной центр, – нам предстояла встреча с заместителем губернатора. После семи встреч, которые я, по сути, провела без помощи коллеги, я уже не могла говорить нормально, голос охрип. Кроме того, очень устала и волновалась.

До встречи было часа два, мы отправились прогуляться по городу. Я молчала. Клюшка же, наоборот, пришла в себя и была бодра и весела. Кривляясь, как обезьяна, она несколько раз спросила меня, не растрепалась ли у нее прическа, не потекла ли тушь, а еще каждую минуту она просила ее сфотографировать.

В конце концов я не выдержала и не только рявкнула на тупую курицу, но и выдала ей все, что у меня накопилось за четыре дня, – и про то, как вкалывала одна, и про то, что от нее не было никакой помощи, ну, и так далее.

Клюшка надулась и замолчала, чуть позже от нее завоняло луком. Наверное, из-за нервных переживаний и перенесенных проблем с желудком.

В самолете перед самым вылетом я позвонила домой. Муж сообщил, что купил шампанское, мартини и всякие вкусняшки, и очень меня ждет. Курица позвонила сожителю и в ультимативной форме потребовала встретить ее в аэропорту.

«Возьми такси», ответил тот, «август, вечер пятницы, город стоит в пробках, все едут на дачи». Я была с ним полностью согласна.

Клюшка уперлась, сожитель ее послал и бросил трубку. Два часа в полете прошли под ее рыдания. Мне было все равно, я от нее устала. Всю неделю я таскала девицу с собой, как чемодан без ручки, – таскать тяжело, бросить нельзя. Проку от нее не было никакого, – ни помощи, ни участия, ни простого человеческого общения.

Я примерно догадывалась, как она будет вести себя, поэтому еще перед поездкой сказала нашему директору, что не хочу ехать с ней в паре. Как мне потом рассказали коллеги, Клюшка из-за этого очень переживала.

Позже, отчитываясь на совещании о поездке, я еще раз в присутствии директора и самой девицы озвучила, что больше в одной связке с ней в командировку не поеду.

Я уже поняла, что главное в сложной поездке – это надежное плечо напарника.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/26/2154


Рецензии
Да уж... Не дай, Боже, такое чучело в пару!

Павлова Наталья Ивановна   23.09.2016 17:44     Заявить о нарушении
Ой, Наталья Ивановна, и не говорите. Я эту девицу просто возненавидела. Мы попали в один пункт во время проливных дождей. По улочкам бежали бурные реки. Я одну перепрыгнула, а Клюшка манерно попросила подать ей руку. Господи прости, как же хотелось толкнуть эту глупую курицу в бурлящие воды!!

Наталья Петрова 7   26.09.2016 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.