Мои Сны 2012-2015

Порой мне снятся очень яркие и интересные сны. Если удается их запомнить, я стараюсь записать их утром в телефон.
Спустя годы, сложился очень интересный архив таких снов.
---
Сон 22 июня 2013
Я застал начало мира, первую 1000 лет.
Не было физики, звука и нормального вида, лишь полупиксели, которые расплывались при твоих действиях. И все существа были очень спокойны.
Потом появились жизненные условия и множество злобных существ. Началась война за существование
---
Сон 4 августа 2013
Покорение космоса церковниками. Монахиня отправилась в другую галактику с флотилией и там зажимала другие чужие корабли и расстреливала их со своим флотом.
Потом она сошла с ума и не могла уснуть, думая, что Бог отвернулся от нее
---
Сон 12 мая 2014
Мне приснилось, будто у меня был плащ невидимка и я воровал еду
---
Сон 11 июня 2014
Учителя королей очень высокого роста.
Один из великанов обьединился с Человеком-носорогом, но тот предал его.
Вскоре весь класс гнался за великаном с факелами, и тот силой мысли сжег всю толпу.
---
Дети убитых в ВОВ немцев награждались крестами, и
стали лейтенантами и генералами. Награждали их русские.
--
Май 2013
Я служил в войсках. При написании рапорта руководство рвет бумагу. меня отправляют в пту к детям.
Меня находит журналистка и армия начинает преследовать нас.
В поезде женщина распознает нас. Я вызываю ее на улицу и разбиваю бутылку об ее голову. Поезд уезжает без нее.
Мы едем в другой город, где тепло и море.

--
Сон - 27 августа 2014
Превратил бабку в молодую (26 лет) силой мысли. Потом она родила дочь. Позже с помощью силы мысли я стал контролировать многие процессы вокруг, закрывая глаза и прокручивая желание.
---
Сон 6 августа 2013
Я был чудесным волшебником, целителем, я лечил руками.
Я превратил старую бабушку 90 лет в 20 летнюю.
Все были мне очень благодарны
Люди приходили смотреть мои силы

(Прим. - очень интересно, что в августе 2013 и августе 2014 снились похожие по смыслу сны).
---
Сон 16 сентября 2013
Сегодня мне приснилось, будто я был вампиром.
Вначале показывается, будто я с кланом пошел в туннели с монстрами.
Там их было очень много, и другие монстры помогли нам выбраться из лабиринтов туннелей, взамен мы соглашались признать подземные проходы как их владения.

Внезапно показывается как полчища кузнечико-подобных летающих монстров (заключивших с нами сделку) начинает устраивать геноцид монстрам, подобным гусеницам.
Они просто уничтожают их, мгновенно, и тысячами пожирают их яйца с детьми.
Вампиры выбираются из туннеля. Проходит несколько столетий, и меня показывают уже как ставшего человеком, в Эдинбурге.

Я нахожу новый клан вампиров и они обещают мне снова обратить меня, но нужна моя помощь в осаде замка.
В назначенное время я по какой-то причине не приезжаю к их собранию, и они атакуют замок без меня.
Я быстро сажусь на лошадь и пытаюсь ехать к ним, но проблема: я абсолютно не знаю как доехать до замка (назывался он Туринский, и находился в центре), и оказываюсь у побережья близ совершенного другого каменного возвышения.

Я звоню по телефону Моне - главной в нашем отряде. Она мне говорит, что за свою трусость я отвергнут, и могу больше не звонить ей. Я пытаюсь убедить ее, что просто приехал не туда, она не слушает. Так я лишаюсь права снова стать вампиром.
---
Сон 17 февраля 2015
Будто на самолете я высадился на чужой планете, вместе с другими пассажирами, и там получил магические способности. Планета была очень зеленая.
---
Сон 12 мая 2015
Будто я из метро Барселоны доехал до Львова и было очень красиво, много замков , классицизм
Красивые пляжи рассматривал с самолета
---
Сон 29 мая 2015
Борьба супергероев. Кличко использовал ядерную бомбу. Я спрятался от осколков в кустах. На земле нечего было жрать, я голодал.
Было очень темно.
Меня стали подкармливать евреи. Я пытался пожать дедушке-еврею руку, а меня наругали, что я протягиваю грязные руки. Тогда я объяснил, что это разница в культурах.
А до этого кормили армяне и учили армянскому. А потом им самим стало нечего жрать.
Позже жизнь стала налаживаться, появилось светлое небо.
---
Сон 12 октября 2015
Пришел к стоматологу, она плохо держала дрель и приходилось за ней прыгать. До этого я постоянно засыпал в кресле. Потом медсестра ее случайно толкнула и она и вовсе отпустила дрель в моем рту, и я быстро достал ее сам.

Она осмотрела мой рот и очень испугалась, а затем разозлилась и бросилась на медсестру.
"Ах ты дрянь!" - сказала она ей и била ее. А медсестра сидела в кресле и рыдала.
Потом стоматолог отошла от нее, посмотрела на меня и сказала: пофиг, ща скорую вызову
---
Сон 16 марта 2015
Будто у меня выпали два протеза по краям. Стоматолог сказала, что у меня инфекция. Внутри каждого протеза была креветка.
--
Во втором сне я был доцентом из Джентельменов удачи, который в прошлом воровал, а теперь стал служить исправно, стал ученым в звании "лев" и майором милиции. Нашел сеюе женщину, и та узнала, что тот был вором и украл у нее пальто в прошлом.
Потом они помирились в школе. Вокруг ходят женщины, которые нравились доценту раньше. Они начинают прыгать. Выше всех прыгает новая блондинка и делает офигенные фигуры в воздухе.
Они помирились. И вдруг обьявилая старый доцент с питолетом. Майор милициии просит блондинк эу не вмешиваться, убеждает, что он убьет ее. Но вдруг раздается голос: снято! И музыка "как любили не мы"..
---
Сон 28 июля 2013
Я сын Рамзана Кадырова, у меня есть брат.
Взрыв нашего грузовика. Менты. Я бегу. Все стали молиться. Я молился неправильно и мусульманин учил меня
--
Сон 5 января 2015
Будто я был троллем и жил среди орков, но потом перебрался через стены и превратился в человека. Долго привыкал к новому телу.

У меня был друг, который нашел бездомных детей, в том числе супер мена, и стал главой школы бездомных.
---
Сон 23 апреля 2015
Будто я жил на космическом корабле с женой и другими людьми. И видел я пророческий сон, будто на корабль нападут, а моя жена будет умирать на моих глазах. Я воспринял сон серьезно и стал готовиться к ситуации. Держал лекарства рядом, и улучшил оборонную систему. Рассказал об этом сне подруге на корабле. И внезапно все началось.

Ко мне подошла жена, мы говорили, и затем она стала терять сознание. На ее руке появилась черная линия (вены почернела). Я обнял ее, посмотрел немного. А затем холодным голосом произнес подруге: транкилизаторы! (Обезболевающее)

Я начал проводить операцию, и в это время корабль начали обстреливать. Боль жены не приходила, я прикоснулся рукой к ее горлу, чтобы облегчить ее боль. Затем с помощью магии мы телепортировались с корабля на землю.
---
Сон 12 февраля 2015
Будто я переместился в Советский союз, и там учил немецкий язык в классе. Учительница была итальянкой, и также знала итал, испан и англ.
Ее звали Вероника. Рядом сидящий дедушка сказал мне, что Вероника сведет меня с ума. Так и произошло. Вскоре я похитил Веронику и 7 лет жил с ней в лесу. Она тоже стала любить меня, но когда нас стали преследовать жители Совка, она упала с высоты и погибла.

Я стал вновь учиться в старой школе, и со мной стала сидеть мама Вероники, которая хотела меня поддержать.
---
Сон 27 июня 2015
Бандиты из 90-ых. Развел их на машину и стал средним классом заграницей. В старости приехал в Россию и они меня узнали. Была перестрелка. Я выжил.
--
Девку обратили в русалку, в результате неудачного покушения. Со временем они приобрела маг способности и решила отомстить.
Переплывала моря.
---
Сон 19 апреля 2013
Русалки. Мать уплыла, ребенок остался и за ним охотились браконьеры. Он самостоятелно освоил магию и основы выживания, гонимый страхом смерти. В конце находит мать и та в шоке от его способностей
---
Сон 1 ноября 2013
Огромный тигр штурмует ворота, люди в панике, все рушится. Его пытаются расстрелять из танков, не помогает.
Чуть позже потом повсюду прилетают драконы, и начинаются пожары и разрушения.
Выхожу на улицу. Рядом горит дом, я пытаюсь скорее уехать. Кто-то мешает мне, я стреляю в него из пистолета. И тогда последствия паники застают меня.
Повсюду идет хаос, я остаюсь без машины, дома и еды.
Нахожу убежище, где сидит толпа людей.
Им нечего есть, я пытаюсь выбраться из этого дома, но это под запретом.
Приходится застрелить охрану.
Чуть позже встречаю могучего волшебника, и он решается обьяснить, откуда эти драконы.
Мы оказываемся на склоне горы, и там я вижу воскрешение злого Бога.
Они замечают нас, и мы пытаемся убежать, но где бы мы не появлялись, они повсюду отслеживают нас и появляются огромные армии.
И тогда мы превращаемся в рыб и уплываем в океан, осознавая, что планету уже не вернуть.
---
Сон 18 августа 2014
Борьба магов. Маг против хана (с седой бородой и крупного телосложения), на которого он работал. Маг испускает молнии, в руках у него лазерный меч. Он почти убивает хана, но тут подбегает его учитель, и тот не может его атаковать.
Складывается впечатление, что оставив хану жизнь, маг открыл продолжительную личную вражду.
---
Сон 1 марта 2015
Снимал ночью драку школьников (целый клуб), индиец потребовал чтобы я передал ему видео по телефону. Стал выслеживать меня.

А позже, завербовал и мотивировал учить арабский и хинди и стать моджахедом.
---
Сон 23 мая 2013
Переехал жить. В Италию к семье в тайне от мамы. Так понравилось что прожил там 5 лет. Подарили билет в рф. Вначале сел но на как узнал что полгода буду дома, сбежал
---
Сон 10 ноября 2012
Мафия изуродовала несколько ребят из нашей банды. Мы всех перестреляли. Жена спросила: из-за денег? Я ответил: нет, пусть каждый знает в городе, что будет если кто-то тронет наших


Рецензии