Мы оба любим поэзию, а живём в любви с прозой

Эпиграф.

Мы оба любим поэзию, но живём в любви с прозой, как вы думаете, нелепо всё это?
Совместное творчество лечит все болезни, оно спасает поэтов и писателей от смерти.

Жизнелюб.

о

Пролог.

Гены предков в нас без устали работают? Предрассветные диалоги.
А как же там обстоят дела в зазеркалье, там правит на балу счастье?
 
о


о

Чашечка кофе – поднять настроение.

        Пол-шоколадки – заесть невезение.

                Этот проверенный вкус горько-сладкий

                Словно шепчет: «Всё будет в порядке!»...

о

 Рецензия на
«Любовь - проклятие души!»
(Сетевая Барабашка)

Любовью растерзана душа!
Ты не рыдай, любимая моя.
Свет, ты проглотишь мрак?
Наконец-то свободна душа.
А кого в мужья возьмёт она?
Думаю, что поэта ХХI века.

о

какими они будут, те поэты?
о чём напишут лунным светом оды?
обычной жизни тусклые сюжеты
раскрасят, как пожаром небосводы?
...а мы не те, не прошлые - иные!
всё время между-между, между делом!
как голос вопиющего в пустыне,
лишь пустота душевная уделом!

Сетевая
Барабашка

26.10.2015
17:45

о

Рецензия на
«Далёкая зима»
(Сетевая Барабашка)

Зима, а мне говорят, что ты так ещё далека?
Привет, поэт, зимнее время у тебя в гостях.

Ты час любви даришь землякам и землянам?
До чего ж ты мила и нежна, инопланетянка.

Душа нараспашку, почему тебе не страшно?
Прости, я вывернула свою душу на изнанку.

о

...зиму не ждёшь, она - в порогах.
...душа распахнуто молчит.
...змеёй искристой, на дорогах, -
позёмка снежная клубит.
...и где-то в дальнем зазеркалье,
где день и ночь горит свеча -
любви нежданные сонеты
ждут без сомнений и меня! :)

Сетевая
Барабашка

26.10.2015
17:28   

о

Рецензия на
«Злая осень»
(Сетевая Барабашка)

Ах, леди-осень, ты ко мне ночью добра?
Привет, поэт, проверь: всё добро из зла.
А где же мир и покой? Сын мой, война!
Брат мой по духу, скажи, как твои дела?

о

...и снова бродит между нами
постылой стервою война.
...и только небо куполами.
...и снова правда лишь одна!
...а осень стелет, дышит златом;
без зла одарит вновь теплом.
...и жизнь журчит по перекатам,
не сожалея ни о чём. :)

Сетевая
Барабашка   

26.10.2015
17:18   

о

Рецензия на
«Ветер октября»
(Сетевая Барабашка)

Леди-осень, ты сегодня была счастлива?
Тебя октябрь за олигарха выдаёт замуж?

Октябрьский дождь тебя приласкает ночью?
А ветер заплетает твои рыжие кудри в косы?

Любимая, а почему твоя изнанка души в крови?
Она измордована одиночеством - ты меня люби.

о

Привет,
Виталий! :)

Давненько тебя на слышно было.
Рад что не бросил этот сайт!

а что бы такое тебе ответить?

...ветер кудри заплетает, золотые кружева.
...и от края, и до края - шепчет жухлая трава
о минувшем, о бывалом.
...в лужах стынет хрупкий лёд.
...осень кружит карнавалом,
ничего уже не ждёт.
...а душа, как птица рвётся
в даль, за тёплые моря;
иль зарницей колыхнётся,
ничего не говоря. :)

Сетевая
Барабашка

26.10.2015
17:10   

о

Всё ничего? Какая-никакая не беда, я тебе сегодня рад!
Много нами было прожито, а ведь пережитого больше.

о

сложно сочинять, быт ведь всех заел совсем.
мне хотелось бы не видеть и не чувствовать
происходящего вокруг, но видимо - не судьба.
живу осенью, дышу ею сам надышаться не могу. :)

Сетевая
Барабашка

26.10.2015
17:32   

о

Эпилог.

Под ногами леди-осень червонного золота? А была вчера хоть куда?
Топчем её, издеваемся, мучаемся и страдаем, боремся и прощаемся.

Привет, моя подружка-весна? Здравствуй, поэт, я - леди-осень твоя.
Господи, леди-осень, ты птица певчая моя, ты - красавица-зоренька.

Муза моя, скажи, с кем же ты была сегодня в ночном у костра?
А у меня был ангел-хранитель с октябрём в заполночь в гостях.

Доброе утро, друзья! А вы пьёте кофе с корицей или чай?
Мы твои стихи и поэмы вслух читаем друг другу сегодня.

Поэт, тот кто не был влюблён, не любил, не был любим,
Только тот никогда не грешил - ты мне поверь на слово.

 


Рецензии