Образы. Любительница сластей

Повсюду царил полный дестрой. На кухне вряд ли осталась чистая посуда, все стаканы были наполовину наполнены дешевым пойлом, либо пеплом вперемешку с окурками. На стене красовался обильный развод, от недавно брошенной в нее бутылки виски. Пол был липким черт знает от чего, а раковина ломилась от посуды, похоже, посудомойка тоже. Пустых бутылок я насчитал около 6, они были раскиданы всюду, в отличие от картонных коробок из под пиццы, которые были аккуратно сложенных в центре кухни. Гениально. Сколько мы уже ебошим? Два дня? Четыре? Неделю? Черт знает, за окном постоянно было темно, так что определить было трудно. Надо будет опять генералить , вылизывая чертову кухню, ох как же я надеюсь, что только кухню. В голове вертелся чертов вопрос, сука, как два долб аеба могут так много гадить? А главное, откуда у нас берется столько денег?
Затхлый, прокуренный воздух гнал меня на улицу. Найдя в этом хаосе зажигалку и последнюю припрятанную самокрутку, которая была закопана в бедном фикусе я бодро зашагал на выход. Как он еще не сдох в таких условиях? Проходя мимо туалета, я обнаружил своего товарища. По характерным звукам, доносившимся из-за двери, стало ясно, что кто-то перебрал.
–Выродок, я дышать воздухом, не загнись там.
Надо было бы взять пакеты и поставить чайник греться, я похоже потом пожалею об том, что не сделал этого.
Пиликанье домофона, открытая плечом дверь и вот морозный, свежий воздух, которого так мне нахватало. Надо доковылять до двадцати четырёх часовой аптеки и взять этому придурку ношпы и прочий белиберды для здоровья, а то из аптечки остался только уголь. Благо идти не далеко. Мороз и солнце, день чудесный. Только без солнца, его заменяли желтый фонари, освещающие мой путь.
Закупавшесь всем чем надо пришло воспоминание, которое сразу согрело мне душу. Немедленно запалив последний косяк, я радостно заковылял домой. На заметку, надо делать что-то с травой. Наскрести денег или взаимовыгодный обмен? Хм. А есть на что? Ладно, на трезвую голову уже решу.
Подходя к подъезду глаз вцепил фигуру, притаившуюся на скамейке, неужели камрад тоже решил проветриться? Звуки изливающийся души только подтвердили мою ошибочную догадку.
–Дома все застругал, решил и на улице отметиться?
В ответ лишь молчание. Подойдя поближе удалось разглядеть сию фигуру. Это был явно не камрад. Молодая особа, мой обкуренный глаз дал ей лет 18-22, светлые волосы, чуть ли не белые, взгляд, опущенный в пол, туда, где находилось содержимое её желудка. Я застыл как вкопанный. Черт и что делать?
–Эм, может чаю?
Кивок.
Чет совсем изи. Похоже не только мы сегодня хорошо проводим время, травя свой организм всякой мерзостью.
Особа явно не хотела передвигаться самостоятельно, а может просто не могла, на вопросы тоже не отвечала. Я пытался допытаться, что она забыла ночью одна на скамейке, а в ответ получал только всхлипывания и мутный взгляд. Кое-как дотащив её и чертову спортивную сумку до квартиры, пришло осознание как глупо это выглядит со стороны. Ночь. Какой-то говнарь затаскивает милую девушку в подъезд . Может кивка вообще не было? Черт, да еще и против воли. ****ец.
Проблем с одеждой не возникло никаких. Куртку была скинута почти что самостоятельно, правда тело чуть не вмазалось прям в стену, ну да ладно. А вот с обувью явно пришлось повозиться. Протащив её на кухню, скинул сразу же на диван и принялся яростно искать чертову чашку. Наверно, граненый стакан подойдет, бухло было со слезами вылито на посуду. Так, чайник, нужен еще тазик. Тазик-тазик-тазик. Черт, побарабаню, салатница сойдет.
–Будет хреново, освобождать желудок вот сюда, сахар нужен? Сколько?
В ответ по прежде ни слова, только поднятая рука с пятерней. О господи, ладно, хозяин-барин. Кинув указанное количество ложек сахара, я отправился на поиски чистого пледа. Вернувшись заварить чай я не сразу заметил, что особа отправилась к Морфею и уже спокойно себе сопела, свернувшись калачиком.
Усевшись на стул я залип на это создание. И что дальше? Что ей сказать, когда она очнется на левой хате в компании двух выродков? Да и чего она вообще забыла ночью на улице? Мой залип сбил камрад.
–Черт! У нас кончилось бухло! У нас кончилась трава! Еды тоже нет! Мы умрем! –вопил он–О, а это еще кто?
–Тише.Не знаю я–промолвил я в ответ–но она очень любит сладкое.
–Непонятно… Любительница сластей значит. Ладно. Но вопрос с пойлом все еще открыт.

***

–Дым косяка лучшее, что может пойти вмести с марками – медленно протянул я, протягивая дымящуюся самокрутку своему камраду, который удобно расположился с неизменным стаканом виски в чертовом мешке, набитым черт знает чем. Я же валялся на матраце, небрежно брошенным когда-то на пол. Комната медленно затягивалась вязким кумаром, а со стареньких колонок лилась спокойная музыка. Всюду блестели разнообразные светляшки, которые дополняли атмосферу. На тот момент у нас их было великое множество, арсенал включал уже не просто гирлянды и светильники, но и более интересные вещи. Нас спустили с плато уже как минут 20 назад, но я до сих пор залипал на свои мысли, как и камрад, который уставился на эту чертову лампу с гелем внутри. В прочем, что еще делать?  Гоняем туда-сюда последний косяк и наслаждаемся уютом, залипая на чертовы мысли, разлагаясь от лени.
Спокойствие нарушает открывшаяся на распашку дверь, за ней включается свет, который разом стирает всю атмосферу.
–ЭТО БЛЕЯТЬ ЧТО ТАКОЕ? ОПЯТЬ? НАРКОМАНЫ ЧЕРТОВЫ – её истеричные крики только дополняет комичности в данную ситуацию, как чертов гром среди ясного неба она рушит всё наше чудесное путешествие
–Женщина, вы кто? Кто это блеять?  – вопрос явно адресован мне, но я не успеваю вставить свое слово,
–Да я с вами уже третий месяц живу, чертов алкоголик!
Товарищ выпал, глядя на его лицо сложно было понять, что творится в его голове, хотя, скорей всего он вспомнил эту особу, которая уже некоторое время проживает вместе с нами.
 –Женщина недовольна – вывел свое потрясающие заключение комрад.
–Опять зрачки огромные, чего вылупились? Марок своих налижутся и лежат, овощи, давно бы нормальную работу нашли.
–У меня есть работа – протянул недовольно товарищ– моя музыка.
–Понятно все с вами.
Она махнуло рукой и удалилась из комнаты, продолжая ворчать, ни дверь не закрыв, ни свет не выключив. Дестройщица. Черт, похоже снова будут серьезные разговоры и угрозы снимать угол где-нибудь в другом месте, пф, но где ей еще предоставят такие "шикарные" условия почти за просто так?

                Ez 26/10/2015


Рецензии